Добавление hp за убийство гранатой.

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем fallen1994, 23 авг 2011.

  1. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Давно уже не пробовал редактировать что либо на павне, а сидеть зубрить api времени нету.
    Нужно добавить в плагин событие, добавления хп за убийство гранатой. что бы было 3 вида и 3 разных бонуса хп.

    буду очень признателен и благодарен ^^

    Код:
    #include <sourcemod>
    
    new Handle:Enabled
    new Handle:HsAdd
    new Handle:HpAdd
    new Handle:MaxHp
    
    public Plugin:myinfo = 
    {
        name = "Kill Bonus",
        author = "Fredd",
        description = "Gives someone Hp on a kill",
        version = "1.0",
        url = "www.sourcemod.net"
    }
    
    public OnPluginStart()
    {
        CreateConVar("kb_version", "1.0", "Kill Bonus Version", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY)
        
        Enabled    =    CreateConVar("kb_enabled",     "1",     "Enables - Disables the Kill bonus plugin", FCVAR_NOTIFY)
        HsAdd    =    CreateConVar("kb_headshot",     "30",     "value #  equals the amount of hp to add, when attacker headshots", FCVAR_NOTIFY)
        HpAdd    =    CreateConVar("kb_hp",         "20",    "value # equals the amount of hp to add, when the someone kills someone", FCVAR_NOTIFY)
        MaxHp    =     CreateConVar("kb_maxhp",    "100",    "value # equals the max hp that the attacker could get", FCVAR_NOTIFY)
        
        HookEvent("player_death", hookPlayerDie, EventHookMode_Post)
    }
    public Action:hookPlayerDie(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new attacker = GetEventInt(event, "attacker")
        new id =  GetClientOfUserId(attacker)
        new bool:headshot = GetEventBool(event, "headshot")
        
        new Hs    = GetConVarInt(HsAdd)
        new Hp     = GetConVarInt(HpAdd)
        new Max = GetConVarInt(MaxHp)
        new CurrentHp    = GetClientHealth(id)
        
        if(GetConVarInt(Enabled) == 0)
            return Plugin_Handled
        
        if(CurrentHp == Max)
            return Plugin_Handled
        
        
        if(headshot)
        {
            if((CurrentHp + Hs) > Max)
            {        
                SetEntProp(id, Prop_Send, "m_iHealth", Max, 1)
                
                PrintToChat(id, "You been giving %i hp, for getting a headshot kill", (Max - CurrentHp))
            } else {
                SetEntProp(id, Prop_Send, "m_iHealth", Hs + CurrentHp, 1)
                
                PrintToChat(id, "You been giving %i hp, for getting a headshot kill", Hs)
            }    
        
        } else if(!headshot)
        {    
            if((CurrentHp + Hp) > Max)
            {        
                SetEntProp(id, Prop_Send, "m_iHealth", Max, 1)
                
                PrintToChat(id, "You been giving %i hp, for getting a kill", (Max - CurrentHp))
            } else {
                SetEntProp(id, Prop_Send, "m_iHealth", Hp + CurrentHp, 1)
                
                PrintToChat(id, "You been giving %i hp, for getting a kill", Hp)
            }    
                
        }    
        return Plugin_Continue
        
    }
    
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
  2. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    добавь тэг
    Код:
     в скрипт
     
  3. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    добавил

    Добавлено через 8 часов 26 минут
    Блин, поможет мб кто? :(

    Добавлено через 23 часа 28 минут
    Ни привета ни ответа :(
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2011
  4. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    сразу бы добавил тэг
    Код:
    , я бы уже сделал, а так просто времени не было
    
    [SPOILER][CODE]#include <sourcemod>
    
    new Handle:Enabled;
    new Handle:HsAdd;
    new Handle:HpAdd;
    new Handle:MaxHp;
    
    public Plugin:myinfo = 
    {
        name = "Kill Bonus",
        author = "Fredd",
        description = "Gives someone Hp on a kill",
        version = "1.0",
        url = "www.sourcemod.net"
    }
    
    public OnPluginStart()
    {
        CreateConVar("kb_version", "1.0", "Kill Bonus Version", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);
        
        Enabled    =    CreateConVar("kb_enabled",     "1",     "Enables - Disables the Kill bonus plugin", FCVAR_NOTIFY, true, 0.0, true, 1.0);
        HsAdd    =    CreateConVar("kb_headshot",     "30",     "value #  equals the amount of hp to add, when attacker headshots", FCVAR_NOTIFY);
        HpAdd    =    CreateConVar("kb_hp",         "20",    "value # equals the amount of hp to add, when the someone kills someone", FCVAR_NOTIFY);
        MaxHp    =     CreateConVar("kb_maxhp",    "100",    "value # equals the max hp that the attacker could get", FCVAR_NOTIFY);
        
        HookEvent("player_death", OnPlayerDeath);
    }
    public OnPlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new attacker =  GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
        new bool:headshot = GetEventBool(event, "headshot");
        
        new Hs    = GetConVarInt(HsAdd);
        new Hp     = GetConVarInt(HpAdd);
        new Max = GetConVarInt(MaxHp);
        new CurrentHp    = GetClientHealth(attacker);
        
        if(!GetConVarBool(Enabled))
            return;
        
        if(CurrentHp == Max)
            return;
        
        
        if(headshot)
        {
            if((CurrentHp + Hs) > Max)
            {        
                SetEntProp(attacker, Prop_Send, "m_iHealth", Max);
                
                PrintToChat(attacker, "You have been given %i hp, for getting a headshot kill", Max - CurrentHp);
            } else {
                SetEntProp(attacker, Prop_Send, "m_iHealth", Hs + CurrentHp);
                
                PrintToChat(attacker, "You have been given %i hp, for getting a headshot kill", Hs);
            }    
        
        }
        else
        {    
            if((CurrentHp + Hp) > Max)
            {        
                SetEntProp(attacker, Prop_Send, "m_iHealth", Max);
                
                PrintToChat(attacker, "You have been given %i hp, for getting a kill", Max - CurrentHp);
            } else {
                SetEntProp(attacker, Prop_Send, "m_iHealth", Hp + CurrentHp);
                
                PrintToChat(attacker, "You have been given %i hp, for getting a kill", Hp);
            }    
                
        }
    }
    [/SPOILER]
     
  5. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Спасибо, но мне за убийство гранатой не прибавляет хп, оно считает как обычное убийство, а хотелось бы чтооб за гранату было другое кол-во хп. Извиняюсь если Вы не правильно поняли меня, но сделали работу :)
     
  6. maza511

    maza511

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    456
    PHP:
    #include <sourcemod>

    new Handle:Enabled
    new Handle:HsAdd
    new Handle:HgAdd
    new Handle:HpAdd
    new Handle:MaxHp

    public Plugin:myinfo 
    {
        
    name "Kill Bonus",
        
    author "Fredd",
        
    description "Gives someone Hp on a kill",
        
    version "1.0",
        
    url "www.sourcemod.net"
    }

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    CreateConVar("kb_version""1.0""Kill Bonus Version"FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY)
        
        
    Enabled    =    CreateConVar("kb_enabled",     "1",     "Enables - Disables the Kill bonus plugin"FCVAR_NOTIFY)
        
    HsAdd    =    CreateConVar("kb_headshot",     "30",     "value #  equals the amount of hp to add, when attacker headshots"FCVAR_NOTIFY)
        
    HgAdd    =    CreateConVar("kb_headgrenade",     "30",     "value #  equals the amount of hp to add, when attacker hegrenade"FCVAR_NOTIFY)
        
    HpAdd    =    CreateConVar("kb_hp",         "20",    "value # equals the amount of hp to add, when the someone kills someone"FCVAR_NOTIFY)
        
    MaxHp    =     CreateConVar("kb_maxhp",    "100",    "value # equals the max hp that the attacker could get"FCVAR_NOTIFY)
        
        
    HookEvent("player_death"hookPlayerDieEventHookMode_Post)
    }
    public 
    Action:hookPlayerDie(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    attacker GetEventInt(event"attacker")
        new 
    id =  GetClientOfUserId(attacker)
        new 
    bool:headshot GetEventBool(event"headshot")
        
        new 
    Hs    GetConVarInt(HsAdd)
        new 
    Hg    GetConVarInt(HgAdd)
        new 
    Hp     GetConVarInt(HpAdd)
        new 
    Max GetConVarInt(MaxHp)
        new 
    CurrentHp    GetClientHealth(id)
        
        if(
    GetConVarInt(Enabled) == 0)
            return 
    Plugin_Handled
        
        
    if(CurrentHp == Max)
            return 
    Plugin_Handled
            
        
    new String:WeaponName[32];
        
    GetClientWeapon(attackerWeaponName32);
        if(
    StrEqual(WeaponName"hegrenade"false)) 
        {
            if((
    CurrentHp Hg) > Max)
            {        
                
    SetEntProp(idProp_Send"m_iHealth"Max1)
                
                
    PrintToChat(id"You been giving %i hp, for getting a hegrenade kill", (Max CurrentHp))
            } else {
                
    SetEntProp(idProp_Send"m_iHealth"Hg CurrentHp1)
                
                
    PrintToChat(id"You been giving %i hp, for getting a hegrenade kill"Hg)
            }
        }
        
        
        if(
    headshot)
        {
            if((
    CurrentHp Hs) > Max)
            {        
                
    SetEntProp(idProp_Send"m_iHealth"Max1)
                
                
    PrintToChat(id"You been giving %i hp, for getting a headshot kill", (Max CurrentHp))
            } else {
                
    SetEntProp(idProp_Send"m_iHealth"Hs CurrentHp1)
                
                
    PrintToChat(id"You been giving %i hp, for getting a headshot kill"Hs)
            }    
        
        } else if(!
    headshot)
        {    
            if((
    CurrentHp Hp) > Max)
            {        
                
    SetEntProp(idProp_Send"m_iHealth"Max1)
                
                
    PrintToChat(id"You been giving %i hp, for getting a kill", (Max CurrentHp))
            } else {
                
    SetEntProp(idProp_Send"m_iHealth"Hp CurrentHp1)
                
                
    PrintToChat(id"You been giving %i hp, for getting a kill"Hp)
            }    
                
        }    
        return 
    Plugin_Continue
        
    }
     
    Серый™ нравится это.
  7. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.558
    Симпатии:
    1.143
    maza511, Вобщем не пашет, ругается на
    компелируется хорошо. Но даёт тока бонус как за обычное убийство, то что ты добавил не пашет.
    пишет в консоле сервера:
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2011
  8. maza511

    maza511

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    456
    Вместо attacker напиши id
     
  9. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    значит не правильно понял, не обратил внимание на гранату


    всё же я по своему сделал + граматика
    Код:
    #include <sourcemod>
    
    new Handle:Enabled;
    new Handle:HsAdd;
    new Handle:HgAdd;
    new Handle:HpAdd;
    new Handle:MaxHp;
    
    public Plugin:myinfo = 
    {
        name = "Kill Bonus",
        author = "Fredd",
        description = "Gives someone Hp on a kill",
        version = "1.0",
        url = "www.sourcemod.net"
    }
    
    public OnPluginStart()
    {
        CreateConVar("kb_version", "1.0", "Kill Bonus Version", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);
        
        Enabled    =    CreateConVar("kb_enabled",     "1",     "Enables - Disables the Kill bonus plugin", FCVAR_NOTIFY, true, 0.0, true, 1.0);
        HsAdd    =    CreateConVar("kb_headshot",     "30",     "value #  equals the amount of hp to add, when attacker headshots", FCVAR_NOTIFY);
    	HgAdd    =    CreateConVar("kb_hegrenade",     "30",     "value #  equals the amount of hp to add, when attacker hegrenade", FCVAR_NOTIFY);
        HpAdd    =    CreateConVar("kb_hp",         "20",    "value # equals the amount of hp to add, when the someone kills someone", FCVAR_NOTIFY);
        MaxHp    =     CreateConVar("kb_maxhp",    "100",    "value # equals the max hp that the attacker could get", FCVAR_NOTIFY);
        
        HookEvent("player_death", OnPlayerDeath);
    }
    
    public OnPlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new attacker =  GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
        
        new Max = GetConVarInt(MaxHp);
        new CurrentHp    = GetClientHealth(attacker);
        
        if(!GetConVarBool(Enabled))
            return;
        
        if(CurrentHp >= Max)
            return;
    
        new bool:headshot = GetEventBool(event, "headshot");
        
        new String:Weapon[32];
        GetEventString(event, "weapon", Weapon, sizeof(Weapon));
        if(!strcmp(Weapon, "hegrenade", false))
        {
            new Hg    = GetConVarInt(HgAdd);
            if((CurrentHp + Hg) > Max)
            {        
                SetEntProp(attacker, Prop_Send, "m_iHealth", Max);
                
                PrintToChat(attacker, "You have been given %i hp, for getting a grenade kill", Max - CurrentHp);
            } else {
                SetEntProp(attacker, Prop_Send, "m_iHealth", Hg + CurrentHp);
                
                PrintToChat(attacker, "You have been given %i hp, for getting a grenade kill", Hg);
            }
        }
    
        else if(headshot)
        {
            new Hs    = GetConVarInt(HsAdd);
            if((CurrentHp + Hs) > Max)
            {        
                SetEntProp(attacker, Prop_Send, "m_iHealth", Max);
                
                PrintToChat(attacker, "You have been given %i hp, for getting a headshot kill", Max - CurrentHp);
            } else {
                SetEntProp(attacker, Prop_Send, "m_iHealth", Hs + CurrentHp);
                
                PrintToChat(attacker, "You have been given %i hp, for getting a headshot kill", Hs);
            }    
        
        }
        else
        {
            new Hp     = GetConVarInt(HpAdd);
            if((CurrentHp + Hp) > Max)
            {        
                SetEntProp(attacker, Prop_Send, "m_iHealth", Max);
                
                PrintToChat(attacker, "You have been given %i hp, for getting a kill", Max - CurrentHp);
            } else {
                SetEntProp(attacker, Prop_Send, "m_iHealth", Hp + CurrentHp);
                
                PrintToChat(attacker, "You have been given %i hp, for getting a kill", Hp);
            }    
                
        }
    }
     
    fallen1994, maza511 и Серый™ нравится это.
  10. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.558
    Симпатии:
    1.143
    Сообщение об ошибке пропала, а бонус всёровно не даёт, тока как за обычное убийство.
    Вот мой код чуть дороботаный:
    PHP:
    #include <sourcemod>

    new Handle:Enabled 
    new Handle:HsAdd 
    new Handle:HgAdd
    new Handle:HkAdd  
    new Handle:HpAdd 
    new Handle:MaxHp 

    public Plugin:myinfo =  

        
    name "Kill Bonus"
        
    author "Fredd"
        
    description "Gives someone Hp on a kill"
        
    version "1.0.1"
        
    url "www.sourcemod.net" 


    public 
    OnPluginStart() 

        
    CreateConVar("kb_version""1.0.1""Kill Bonus Version"FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY
         
        
    Enabled    =    CreateConVar("kb_enabled",     "1",     "Enables - Disables the Kill bonus plugin"FCVAR_NOTIFY
        
    HsAdd    =    CreateConVar("kb_headshot",     "10",     "value #  equals the amount of hp to add, when attacker headshots"FCVAR_NOTIFY
        
    HgAdd    =    CreateConVar("kb_headgrenade",     "10",     "value #  equals the amount of hp to add, when attacker hegrenade"FCVAR_NOTIFY)
        
    HkAdd    =    CreateConVar("kb_headknife",     "20",     "value #  equals the amount of hp to add, when attacker knife"FCVAR_NOTIFY
        
    HpAdd    =    CreateConVar("kb_hp",         "5",    "value # equals the amount of hp to add, when the someone kills someone"FCVAR_NOTIFY
        
    MaxHp    =     CreateConVar("kb_maxhp",    "110",    "value # equals the max hp that the attacker could get"FCVAR_NOTIFY
         
        
    HookEvent("player_death"hookPlayerDieEventHookMode_Post)

        
    AutoExecConfig(true"Kill_Bonus");

    public 
    Action:hookPlayerDie(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast

        new 
    attacker GetEventInt(event"attacker"
        new 
    id =  GetClientOfUserId(attacker
        new 
    bool:headshot GetEventBool(event"headshot"
         
        new 
    Hs    GetConVarInt(HsAdd
        new 
    Hg    GetConVarInt(HgAdd)
        new 
    Hk    GetConVarInt(HkAdd)    
        new 
    Hp     GetConVarInt(HpAdd
        new 
    Max GetConVarInt(MaxHp
        new 
    CurrentHp    GetClientHealth(id
         
        if(
    GetConVarInt(Enabled) == 0
            return 
    Plugin_Handled 
         
        
    if(CurrentHp == Max
            return 
    Plugin_Handled 
             
        
    new String:WeaponName[32]; 
        
    GetClientWeapon(idWeaponName32);
        
        if(
    StrEqual(WeaponName"hegrenade"false))  
        { 
            if((
    CurrentHp Hg) > Max
            {         
                
    SetEntProp(idProp_Send"m_iHealth"Max1
                 
                
    PrintToChat(id"You been giving %i hp, for getting a hegrenade kill", (Max CurrentHp)) 
            } else { 
                
    SetEntProp(idProp_Send"m_iHealth"Hg CurrentHp1
                 
                
    PrintToChat(id"You been giving %i hp, for getting a hegrenade kill"Hg
            } 
        }

        if(
    StrEqual(WeaponName"knife"false))  
        { 
            if((
    CurrentHp Hk) > Max
            {         
                
    SetEntProp(idProp_Send"m_iHealth"Max1
                 
                
    PrintToChat(id"You been giving %i hp, for getting a knife kill", (Max CurrentHp)) 
            } else { 
                
    SetEntProp(idProp_Send"m_iHealth"Hk CurrentHp1
                 
                
    PrintToChat(id"You been giving %i hp, for getting a knife kill"Hk
            } 
        }    
         
        if(
    headshot
        { 
            if((
    CurrentHp Hs) > Max
            {         
                
    SetEntProp(idProp_Send"m_iHealth"Max1
                 
                
    PrintToChat(id"You been giving %i hp, for getting a headshot kill", (Max CurrentHp)) 
            } else { 
                
    SetEntProp(idProp_Send"m_iHealth"Hs CurrentHp1
                 
                
    PrintToChat(id"You been giving %i hp, for getting a headshot kill"Hs
            }     
         
        } else if(!
    headshot
        {     
            if((
    CurrentHp Hp) > Max
            {         
                
    SetEntProp(idProp_Send"m_iHealth"Max1
                 
                
    PrintToChat(id"You been giving %i hp, for getting a kill", (Max CurrentHp)) 
            } else { 
                
    SetEntProp(idProp_Send"m_iHealth"Hp CurrentHp1
                 
                
    PrintToChat(id"You been giving %i hp, for getting a kill"Hp
            }     
                 
        }     
        return 
    Plugin_Continue 
         
    Добавил бонус за ножи и сделал чтоб конфиг создавался.
     
  11. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Серый™
    в вашем случае, он будет давать бонус дважды, за нож и за обычное убийство, или за гранату и за обычное убийство
    так же и у maza511
     
    Серый™ нравится это.
  12. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.558
    Симпатии:
    1.143
    Кому нужен вот моя доработка этого плагина:
    PHP:
    #include <sourcemod>

    new Handle:Enabled 
    new Handle:HsAdd 
    new Handle:HgAdd
    new Handle:HkAdd  
    new Handle:HpAdd 
    new Handle:MaxHp 

    public Plugin:myinfo =  

        
    name "Kill Bonus"
        
    author "Fredd"
        
    description "Gives someone Hp on a kill"
        
    version "1.0.1"
        
    url "www.sourcemod.net" 


    public 
    OnPluginStart() 

        
    CreateConVar("kb_version""1.0.1""Kill Bonus Version"FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY
         
        
    Enabled    =    CreateConVar("kb_enabled",     "1",     "Enables - Disables the Kill bonus plugin"FCVAR_NOTIFY
        
    HsAdd    =    CreateConVar("kb_headshot",     "10",     "value #  equals the amount of hp to add, when attacker headshots"FCVAR_NOTIFY
        
    HgAdd    =    CreateConVar("kb_hegrenade",     "10",     "value #  equals the amount of hp to add, when attacker hegrenade"FCVAR_NOTIFY)
        
    HkAdd    =    CreateConVar("kb_knife",     "20",     "value #  equals the amount of hp to add, when attacker knife"FCVAR_NOTIFY
        
    HpAdd    =    CreateConVar("kb_hp",         "5",    "value # equals the amount of hp to add, when the someone kills someone"FCVAR_NOTIFY
        
    MaxHp    =     CreateConVar("kb_maxhp",    "110",    "value # equals the max hp that the attacker could get"FCVAR_NOTIFY
         
        
    HookEvent("player_death"OnPlayerDeath);

        
    AutoExecConfig(true"Kill_Bonus");


    public 
    OnPlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    attacker =  GetClientOfUserId(GetEventInt(event"attacker"));
        
        new 
    Max GetConVarInt(MaxHp);
        new 
    CurrentHp    GetClientHealth(attacker);
        
        if(!
    GetConVarBool(Enabled))
            return;
        
        if(
    CurrentHp >= Max)
            return;

        new 
    bool:headshot GetEventBool(event"headshot");
        
        new 
    String:Weapon[32];
        
    GetEventString(event"weapon"Weaponsizeof(Weapon));
        
        if(!
    strcmp(Weapon"hegrenade"false))
        {
            new 
    Hg    GetConVarInt(HgAdd);
            if((
    CurrentHp Hg) > Max)
            {        
                
    SetEntProp(attackerProp_Send"m_iHealth"Max);
                
                
    PrintToChat(attacker"Получили бонус %i HP, за убийство с гранаты"Max CurrentHp);
            } else {
                
    SetEntProp(attackerProp_Send"m_iHealth"Hg CurrentHp);
                
                
    PrintToChat(attacker"Получили бонус %i HP, за убийство с гранаты"Hg);
            }
        }
        
        else if(!
    strcmp(Weapon"knife"false))
        {
            new 
    Hk    GetConVarInt(HkAdd)
            if((
    CurrentHp Hk) > Max)
            {        
                
    SetEntProp(attackerProp_Send"m_iHealth"Max);
                
                
    PrintToChat(attacker"Получили бонус %i HP, за убийство с ножа"Max CurrentHp);
            } else {
                
    SetEntProp(attackerProp_Send"m_iHealth"Hk CurrentHp);
                
                
    PrintToChat(attacker"Получили бонус %i HP, за убийство с ножа"Hk);
            }
        }

        else if(
    headshot)
        {
            new 
    Hs    GetConVarInt(HsAdd);
            if((
    CurrentHp Hs) > Max)
            {        
                
    SetEntProp(attackerProp_Send"m_iHealth"Max);
                
                
    PrintToChat(attacker"Получили бонус %i HP, за убийство в голову"Max CurrentHp);
            } else {
                
    SetEntProp(attackerProp_Send"m_iHealth"Hs CurrentHp);
                
                
    PrintToChat(attacker"Получили бонус %i HP, за убийство в голову"Hs);
            }    
        
        }
        else
        {
            new 
    Hp     GetConVarInt(HpAdd);
            if((
    CurrentHp Hp) > Max)
            {        
                
    SetEntProp(attackerProp_Send"m_iHealth"Max);
                
                
    PrintToChat(attacker"Получили бонус %i HP, за убийство"Max CurrentHp);
            } else {
                
    SetEntProp(attackerProp_Send"m_iHealth"Hp CurrentHp);
                
                
    PrintToChat(attacker"Получили бонус %i HP, за убийство"Hp);
            }    
                
        }
    }
    Бонусы за нож, гранаты, в голову и обычное убийство, переведён на русский и автоматически создаётся конфиг настройки планина. Сохранять скрипт тока в кодировке UTF-8 без BOM.

    FrozDark Можешь ещё модифицировать плагин, чтоб можно было включать и выключать сообщения в чате о бонусе?
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
  13. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Большое спасибо :)