Добавление своей карты

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Billly, 4 фев 2016.

  1. Billly

    Billly

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Вообщем захотел загрузить свою карту с расширением bsp, скачанную из мастерской, из своего клиента контры взял. Закинул ее в папку maps на сервере. Прописал в маплистах ее название без слова "bsp". Запускаю сервер, меняю карту на нужную, в игре подключаюсь к серверу, происходит загрузка карты, загрузка проходит и когда нажимаешь продолжить, то выкидывает в главное меню. Что не так?
     
  2. nikita1811

    nikita1811

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Используй css_bzip2 для архивации карты (карту перемести на ярлык), полученный архив с картой закинь на сервер в папку maps (если есть fastdl, кидай туда, так же на сервере должна находиться оригинальная карта.bsp).

    На всякий случай в server.cfg (или конфиг мода) добавь sm_cvar net_maxfilesize 256 // максимальный размер передаваемых пакетов
     

    Вложения:

    • css_bzip2.zip
      Размер файла:
      57 КБ
      Просмотров:
      7
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
  3. Billly

    Billly

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    В общем по другому получилось, вот так. Но вот в панели управления в поле карта прописана не просто карта, а workshop/298610418/de_pripyat и в списках нет этой карты, есть только одно пустое поле, но я не знаю что это за поле. Ну допустим пусть так, а если я добавлю вторую карту из мастерской, то в маплистах все тоже самое прописывать, что и для обычных карт?
     
  4. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Когда выбрасывает в меню, какая-та ошибка должна выводиться в консоли. Смотри, что там пишет.
     
  5. nikita1811

    nikita1811

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    @Billly, сделай моим вариантом (без подключения workshop).
     
  6. Billly

    Billly

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Не получается.

    Connecting to public(217.12.219.128:27712) ...
    Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
    Retrying public(217.12.219.128:27712) ...
    Connected to 217.12.219.128:27712

    Counter-Strike: Global Offensive
    Map: de_pripyat
    Players: 1 (1 bots) / 20 humans
    Build: 6283
    Server Number: 5

    SignalXWriteOpportunity(3)
    Attempted to precache unknown particle system "candle_light1"!
    Downloading maps/de_pripyat.bsp.
    Error downloading maps/de_pripyat.bsp
    No pure server whitelist. sv_pure = 0
    Missing map maps\de_pripyat.bsp, disconnecting


    Host_Error: Disconnected

    SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
    SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
    SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
    SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
    SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
    SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
    SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
    SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
    SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
    SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
    SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
    SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
    SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
    SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported

    Ну вообщем вот.
     
  7. destiny

    destiny

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    7
    Карта не скачивается. Если сервер не подключен к воркшопу, то карта должна лежать на сервере в папке csgo/maps. Далее в server.cfg необходимо внести данные откуда должны скачиваться файлы, т.е. адрес контент-хостинга sv_downloadurl "http: //.../" , карту предварительно сжав в bz2 формат. Все должно работать.
    Если через воркшоп - проверьте есть ли на сервере в папке maps папка workshop, а в ней скачанные карты. Возможно воркшоп подключен не правильно. Кстати при подключении воркшопа нужно удалить из папки maps те карты, которые присутствуют в вашей подключенной коллекци, если какая-нибудь из этих карт будет фигурировать и в maps и в workshop папках на сервере, то сервер будет использовать ту, что в простой категории maps и при включенном контент-хостинге клиент, при заходе на сервер, будет пытаться ее скачать именно оттуда .
     
  8. Billly

    Billly

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Сделал так, не работает. Карта в архиве весит 39 мегабайт. Видел что разрабы сделали чтобы 16 мб максимум карта была, ну и где то это значение должно меняться.
     
  9. destiny

    destiny

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    7
    Вообще судя по сообщениям:

    Означает, что клиент пытается скачать карту напрямую с сервера.
    В случае, если подключен контент-хостинг и введен параметр sv_downloadurl "http: //site. ru/csgo", то сообщения были бы вида:
    SignalXWriteOpportunity(3)
    Downloading "http: //site. ru/csgo/maps/cs_map.bsp.bz2.
    Error downloading "http: //site. ru/csgo/maps/cs_map.bsp.bz2
    Downloading "http: //site. ru/csgo/maps/cs_map.bsp.
    Error downloading "http: //site. ru/csgo/maps/cs_map.bsp
    No pure server whitelist. sv_pure = 0
    Missing map maps\cs_map.bsp, disconnecting


    Host_Error: Disconnected

    У вас не вижу такого.
     
  10. Billly

    Billly

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Fastdl это на web хостинге, тобишь быстрая закачка. Закидываю туда заархивированую карту, а на сам сервер кидаю оригинал карты, так? И потом в server.cfg прописываю sv_downloadurl "http://my_site.ru/csgo/" (пример), так ли?
     
  11. MihailM

    MihailM убежал :)

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    27
    Эта команда sv_allowdownload "1" не нужна в CS:GO ?!
     
  12. Billly

    Billly

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    В файле server.cfg прописываем следующие строчки:
    sv_downloadurl "http://ваш домен/fastdl/"
    sv_allowdownload 1
    sv_allowupload 1
    Согласно инструкции.
     
  13. MihailM

    MihailM убежал :)

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    27
    @Billly, просто так мало информации о вашей проблеме , вот как бы и подсказка :)
     
  14. Billly

    Billly

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Да просто половина гайдов либо для cs 1.6 либо еще динозавром застало. Правильно я выше то рассудил, архив на веб хостинг, а карту на сервак?
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
  15. Bandit228

    Bandit228

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    10
    Была такая трабла когда не залил карту на сайт (fastdl). Думал что карта будет скачиваться с сервера, если файла нет на сайте, но нет.
    sv_downloadurl ""
    sv_allowdownload 1
     
  16. MihailM

    MihailM убежал :)

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    27
    да .. вообщем делай проще .. скопируй 4 папки из игры .. потом уже сжимай и закидыввай на FastDL .
    И путь на FastDL указывай , до папок maps materials итд...
    --- Добавлено позже ---
    Кстати не знаю как на КСГО , на ДОДс вроде робила эта махинация
     
  17. Billly

    Billly

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Да мне в принципе пока только maps надо. Но вот только если я так сделаю, ну только карты. Остальное то (model, models...) на сервере лежит. По сути карты должны качаться с FastDL, а все остальное с сервера?
     
  18. MihailM

    MihailM убежал :)

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    27
    Да если нет конечно для карт доп. файлов модели материалы итд...
    @Billly, попробуй , не знаю точно . Наверное просто не будет скачивать всё чего нет .
    Вот если так sv_downloadurl "" , то тогда по идеи должно с сервера . Ну неизвестно как в КСГО сейчас .
    p.s. а с sv_pure как , вроде тоже как то влияет на скачивание нестандарного ?
     
  19. Billly

    Billly

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Да это у меня прописано.
     
  20. MihailM

    MihailM убежал :)

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    27
    Ну тогда в "путь" .. Проверяй пробуй , если что тогда пиши сюда поможем !
    Удачи в бою !