[CS: GO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

Тема в разделе "Новые плагины", создана пользователем Primo, 23 дек 2014.

  1. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

    Краткое описание:
    В честь нового года сделал для своего сервера обновление, в котором можно увидеть санту, который будет пытаться всех убить.
    У санты (1500*кол-во игроков) здоровья. Высокая скорость и нож. При убийстве на месте трупов появляются ёлочки с подарками.

    Раунд с сантой выбирается с шансом 25%. Санта будет выбран в течение 30сек от начала раунда.

    Вы можете сделать следующий раунд с сантой командой !ve_santa_enable (Требуется флаг root)

    Требуется плагин dPInfo!
    Требуется модель GAMEBANANA - Santa


    P.S. Черновой вариант без оптимизации.
     

    Вложения:

    • resource.zip
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      60
    • dp_venevent.sp
      Размер файла:
      13,5 КБ
      Просмотров:
      58
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
    Danyas, Daniil Krasilnikov, komashchenko и ещё 1-му нравится это.
  2. Daniil Krasilnikov

    Daniil Krasilnikov

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Re: [CSGO] DP Hellish Santa

    Как я понимаю для Deathrun сервера не подойдет? Т.е он будет падать и хз где появляться? :(
     
  3. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    Re: [CSGO] DP Hellish Santa

    Daniil Krasilnikov, у меня стоит и на deathrun, всем нравится. Одна проблема, которая всех смущает, если санта у ловушек, то до него нужно будет добираться. Так же стоит на паблике и Jail.
     
    Daniil Krasilnikov нравится это.
  4. Daniil Krasilnikov

    Daniil Krasilnikov

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Re: [CSGO] DP Hellish Santa

    Спасибо, сейчас попробую)

    Добавлено через 27 минут
    У санты 24к здоровья, он просто не убиваем.
    Также на Детране нету террористов, они есть но они играют за команду КТ(
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2014
  5. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

    Daniil Krasilnikov, кол-во игроков*1000 = здоровье санты.
    Все игроки переводятся за кт, санта остаётся один за терров.
     
  6. YAMER1

    YAMER1

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

    Союзники не могут нанести урон санте, а он им, что делать?
     
  7. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

    Primo, ну я как обычно
    PHP:
    new pSanta[MAXPLAYERS];
    Если сервер на 64 слота будет забит под завязку то будет какать в лог о выходе за размеры массива. Не жадничай 4 байта и сделай +1

    К тому же лучше сделай тип bool.

    RegConsoleCmd("vesanta", VE_Santa);

    PHP:
    public Action:VE_Santa(clientargs)
    {
        if(
    client && GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_ROOTrSanta 2;
        else 
    PrintToChat(client"Недостаточно прав");
    }
    Так не надо делать.
    Сделай так:

    PHP:
    RegAdminCmd("vesanta"VE_SantaADMFLAG_ROOT);

    public 
    Action:VE_Santa(clientargs)
    {
        if(
    clientrSanta 2;
        else 
    PrintToChat(client"Недостаточно прав");
    }

    PHP:
    public VErtoe_Hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        new 
    attacker GetClientOfUserId(GetEventInt(event"attacker"));
        new 
    damage GetEventInt(event"dmg_health");
        if(
    pSanta[client] == 1)
        {
            
    pSetPlayerCredits(attackerpGetPlayerCredits(attacker)+damage);
            
    PrintToChat(attacker"Вы получили \x05%d \x01никсов"damage);
        }
    }
    Ну опять 25.
    Сначала проверяй:
    PHP:
    if(pSanta[client] == 1)
    А потому уже создавай переменные:
    PHP:
    new attacker GetClientOfUserId(GetEventInt(event"attacker"));
    new 
    damage GetEventInt(event"dmg_health");
    PHP:
    new client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        
        if(
    rSanta == 1)
        {
    то же самое.

    Блочь деду морозу public Action:CS_OnBuyCommand(client, const String:weapon[])
    и public Action:OnWeaponCanUse(client, weapon) с проверками на гранаты.
    Этого достаточно.
    А public VErtoe_ItemPickup(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) убери.

    PHP:
    for(new client=1client <= rPlayersclient++)
        {
            
    pSanta[client] = 0;
        }
    Надо идти циклом не до rPlayers, а до MaxClients. Иначе иногда пару игроков может вылетать из цикла.

    PHP:
    ServerCommand("sm_cvar mp_autoteambalance 1");
    Можно без sm_cvar
     
  8. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.570
    Симпатии:
    1.989
    Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

    Типа, если ввести в консоль команду, то в логи ошибок напишет, что "Недостаточно прав"? :-D Оффтоп
     
  9. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

    AlmazON, я имел ввиду что зачем проверять на флаг если сервер сам это сделает. А про больше 0 можно убрать но принточат заменить на репли ту комманд
     
  10. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.570
    Симпатии:
    1.989
    Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

    Не подумал он, команду может не знал)
    Да зачем оно нужно там? SM напишет, что нет прав доступа, когда используется команда движка под админский флаг. А писать, что через консоль не работает - итак понятно, лишнее (либо заточить и под консоль).
     
  11. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

    AlmazON, опять же я имел ввиду что вообще надо заменять если не делать проверки на консоль.
     
  12. YAMER1

    YAMER1

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

    Дак что делать если одна из двух команд не может нанести урон Санте, а он им?
     
  13. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.570
    Симпатии:
    1.989
    Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

    Кто хочет, может попробовать плагин без dpInfo.
    Можно и с ним, и без него. Если нужны "никсы" - убираем все \* и // (тогда нужен dpInfo).
    Команда в чате !vesanta теперь может и отключать раунд с Сантой.
    Без моделей неплохо работает и на CS:S (но нужно и ещё кое-что поменять).

    Primo, не самый оптимальный способ (я и не старался), но так бы стоило написать.
    P.S. Не обижайся сильно, если лезу не в своё дело, так сказать)
     

    Вложения:

  14. AleksandrM3

    AleksandrM3

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    1
    Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

    Поставил твою версию плагина, и при вводе команды в чате !vesanta, сервер уходит в краш, у меня v34, логи
    L 01/01/2015 - 11:35:33: SourceMod error session started
    L 01/01/2015 - 11:35:33: Info (map "de_tides") (file "errors_20150101.log")
    L 01/01/2015 - 11:35:33: [SM] Native "HookEvent" reported: Game event "molotov_detonate" does not exist
    L 01/01/2015 - 11:35:33: [SM] Displaying call stack trace for plugin "dp_venevent_edition.smx":
    L 01/01/2015 - 11:35:33: [SM] [0] Line 114, dp_venevent_edition.sp::VErtoe_RoundEnd()
    L 01/01/2015 - 11:35:55: SourceMod error session started
    L 01/01/2015 - 11:35:55: Info (map "de_dust2") (file "errors_20150101.log")
     
  15. Tesloz

    Tesloz JDK

    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    235
    Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

    NO STEAM - NO SUPPORT
     
  16. serg005

    serg005

    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    2
    Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

    Ты экстрасенс? как ты определил что он но стим?
     
  17. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    42
    Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

    у меня v34
    Так понятно?:taunt:

    Добавлено через 4 минуты
    Мало того, что но стим, так и еще CSS, когда как это для CS GO!!
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2015
  18. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.570
    Симпатии:
    1.989
    Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

    Вообще, русским языком сказано:
    На CS:S простой скин террориста может бегать - нужны модельки. И я не делал под CS:S, только себе, насколько всё работает.
    К тому же, там есть и нехорошие моменты - напишу хорошо, так все станут авторскую версию избегать... А так, он сам посмотрит - доделает.
     
  19. AleksandrM3

    AleksandrM3

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    1
    Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

    Модельки я поставил, все хорошо, я все же можешь написать для v34, можешь сюда пока не выкладывать, скинь мне в личку, а если автор данного плагина менять ничего не будет, то и сюда потом выложишь, просто пока новогоднее настроение хочется каких то веселых приколюх, и это как раз в тему. за ранее спасибо :beer:
     
  20. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.570
    Симпатии:
    1.989
    Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

    Которые от CS:GO или свои? Если свои, то давай, я их пропишу заодно под CS:S.
    Так хорошо, аж сервер крашит. :-D