dP RoundEndSound 2.2.1

Воспроизведение музыки в конце раунда.

  1. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.300
    Симпатии:
    376
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2017
    Sasha7, Rabb1t, Tesloz и 9 другим нравится это.
  2. xdpyx

    xdpyx

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    2
    Re: [CSGO] DP RoundEndSound

    Спасибо за плагин, очень хороший, по сравнению с другими...
     
  3. R1KO

    R1KO Говкодер Супер-модератор

    Сообщения:
    6.615
    Симпатии:
    3.631
    Re: [CSGO] DP RoundEndSound

    Primo, я бы посоветовал тебе сделать конфиг для возможности добавления своих звуков

    PHP:
    EnName CreateConVar("dp_esname_enable""1""Enable sound name");
        
    EnN GetConVarInt(EnName);
    Зачем Int если достаточно Bool?

    PHP:
    new SoundValue[MAXPLAYERS];
    Тут тоже самое


    PHP:
    public Action:EnableSoundDP(clientargs)
    {
        if(
    client 0)
        {
            switch(
    SoundValue[client])
            {
                case 
    1:
                {
                    
    SoundValue[client] = 0;
                    
    PrintToChat(client"Звуки включены");
                }
                case 
    0:
                {
                    
    SoundValue[client] = 1;
                    
    PrintToChat(client"Звуки отключены");
                }
            }
        }
    }
    Так получше (это если ты bool будешь юзать, хотя и на int должно работать):
    PHP:
    public Action:EnableSoundDP(clientargs)
    {
        if(
    client 0)
        {
            
    SoundValue[client] = !SoundValue[client];
            
    PrintToChat(clientSoundValue[client] ? "Звуки включены":"Звуки отключены");
        }
    }
    И еще, нет испльзования SoundValue[client]
    Звуки играю всем. Даже тем у кого выключено, исправь)
     
    Маня Маня нравится это.
  4. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.300
    Симпатии:
    376
    Re: [CSGO] DP RoundEndSound

    R1KO, а я думал, что я забыл :D сейчас...
    А насчёт bool - дело вкуса. Да и с булевым значением не сделаешь третьего варианта)

    Обновил.
     
  5. xdpyx

    xdpyx

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    2
    Re: [CSGO] DP RoundEndSound

    Primo, проблема, не слышно звуков выстреллов, приходиться !res писать
     
  6. xdpyx

    xdpyx

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    2
    Re: [CSGO] DP RoundEndSound

    Извиняюсь плагин работает отлично ) Не то сделал...
     
  7. R1KO

    R1KO Говкодер Супер-модератор

    Сообщения:
    6.615
    Симпатии:
    3.631
    Re: [CSGO] DP RoundEndSound

    AlmazON, удалил давно.. Просто бул куда удобнее
     
  8. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    374
    Re: [CSGO] DP RoundEndSound

    bool - 2 байта, int - 4 байта. И тут даже не дело вкуса, а уже стиль и алгоритм программирования.
     
    R1KO нравится это.
  9. PusseG

    PusseG

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Re: [CSGO] DP RoundEndSound

    Спасибо
     
  10. R1KO

    R1KO Говкодер Супер-модератор

    Сообщения:
    6.615
    Симпатии:
    3.631
    Re: [CSGO] DP RoundEndSound

    Оффтоп
     
  11. Маня Маня

    Маня Маня

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Re: [CSGO] DP RoundEndSound

    А вы можете добавить в плагин что бы музыка играла столько сколько она длится и возможность отключать звуки навсегда а не до смены карты или реконекта на сервер. А так плагин очень понравился) Ничего лишнего, маленький код.
     
  12. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.300
    Симпатии:
    376
    Re: [CSGO] DP RoundEndSound

    R1KO, тогда нет проблем, если скорость одна и та же. А лишние 2 байта погоды не сделают.
    Маня Маня, можно, если использовать бд. А насчёт времени игры я хз, попробую решить проблему. Самого напрягает.
     
  13. Маня Маня

    Маня Маня

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Re: [CSGO] DP RoundEndSound

    Вот в этом плагине все это есть, это плагин с арены. Может у вас получится вытащить с него код)
     

    Вложения:

  14. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.300
    Симпатии:
    376
    Re: [CSGO] DP RoundEndSound

    AlmazON, ну я думал о настройке времени на переход к следующему раунду, но это слишком затянется) А вообще, было бы возможным получать время звука через какую-то функцию.
     
  15. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.300
    Симпатии:
    376
    Re: [CSGO] DP RoundEndSound

    AlmazON, название звука записано в массиве у меня). А записывать время звука в массив лень, но ,похоже, это единственный выход.
     
  16. R1KO

    R1KO Говкодер Супер-модератор

    Сообщения:
    6.615
    Симпатии:
    3.631
    Re: [CSGO] DP RoundEndSound

    2 байта *65 = 130 байт
     
  17. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.300
    Симпатии:
    376
    Re: [CSGO] DP RoundEndSound

    R1KO, а 65 - что?
     
  18. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    374
    Primo нравится это.
  19. Маня Маня

    Маня Маня

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Re: [CSGO] DP RoundEndSound

    Пожалуйста добавьте в плагин что бы музыка играла столько сколько она длится и возможность отключать звуки навсегда а не до смены карты или реконекта на сервер. Ну или хотя бы возможность отключать звуки навсегда. Просьба не именно к автору а ко всем скриптерам)
     
  20. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.300
    Симпатии:
    376
    Re: [CSGO] DP RoundEndSound

    Маня Маня, звуки можно отключить банальным отключением музыки в игре в настройках. Ну убавить громкость.