[DR] Skip 1.4

Плагин пропуска для Death Run.

  1. jasmine

    jasmine

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    72
    Пользователь jasmine разместил новый ресурс:

    [DR] Skip - Плагин пропуска для Death Run.

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
  2. Mixgamerrr

    Mixgamerrr

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Очень полезный плагин. Спасибо большое.
     
  3. artushonok

    artushonok

    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    129
    @jasmine, Мда, почти полностью скопирован с моего сервера
     
  4. jasmine

    jasmine

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    72
    Вот именно специально искал сервер, чтобы с него скопировать ;)
    --- Добавлено позже ---
    Оффтоп
     
  5. vadrozh

    vadrozh

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    20
    Небольшая придирка:
    Код:
    public Action CmdPropusk(int client, int args)
    {
        if (client == 0 || !IsClientInGame(client) || GetClientTeam(client) != 2) {
            CGOPrintToChat(client, "{GREEN}[%t] {DEFAULT}%t", "Prefix", "CmdBlock");
            return Plugin_Handled;
        }
      
        if (GetConVarBool(drpEnabled)) {
            if (Propusk) {
                CGOPrintToChat(client, "{GREEN}[%t] {DEFAULT}%t", "Prefix", "CmdBlock");
            }
            else if (TimePropusk) {
                Propusk = true;
                CGOPrintToChatAll("{GREEN}[%t] {DEFAULT}%t", "Prefix", "Cmd");
            }
            else {
                CGOPrintToChat(client, "{GREEN}[%t] {DEFAULT}%t", "Prefix", "CmdLate");
            }
        }
        return Plugin_Handled;
    }
    Зачем делать проверку аж тут?
    Почему нельзя сделать так:
    Код:
        if (GetConVarBool(drpEnabled)) {
            HookEvent("round_start", OnRoundStart, EventHookMode_Post);
      
            RegConsoleCmd("sm_propusk", CmdPropusk);
            RegConsoleCmd("sm_skip", CmdPropusk);
      
            AutoExecConfig(true, "DRPropusk");
            LoadTranslations("drs.phrases");
        } else Plugin_Stop;

    А еще, не называй имена переменных транслитом, это признак быдлокодера.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2017
  6. jasmine

    jasmine

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    72
    Ну во-первых - это бред, если допустим плагин выключен, то не создастся кфг, да и где ты вообще видел, чтобы так делали?
    Во-вторых, плагин до релиза назывался "[DR] Propusk, вот и остались, не стал переименовывать.
     
  7. vadrozh

    vadrozh

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    20
    хахахахах, у тебя плагин не может быть выключен до того как создатся кфг, т.к. у тебя по дефолту он включен => кфг будет создан
     
  8. over_trax

    over_trax Read Only

    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    40
    Как вариант, сделать меню для Т в начале раунда, где он выберет free run или кнопки
     
  9. jasmine

    jasmine

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    72
    Я знаю, а вот вдруг я захочу его выключить?)
    --- Добавлено позже ---
    Такое вроде продает Напас. Мб сделаю.
     
    Forever Alone и Ice_Wolf нравится это.
  10. vadrozh

    vadrozh

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    20
    Ну вынеси AutoExecConfig.... Такое ощущение, что ты не понимаешь что так лучше, чем регистрировать команду, хукать ивент и только когда введут команду проверять включен ли квар. Бред.
     
  11. jasmine

    jasmine

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    72
    Ещё есть идея сделать, чтобы "пропускной раунд" автоматически устраивался раз в Х раундов.
    --- Добавлено позже ---
    Мне просто лень сейчас доделывать плагин, когда буду обнову мутить - мб сделаю, как ты говоришь)))
     
  12. jasmine

    jasmine

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    72
    Пользователь jasmine обновил ресурс [DR] Skip новой записью:

    Обновление.

    Узнать больше об этом обновлении...
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2017