[Любая игра] [Easy] Default StopMsg

Тема в разделе "Отклонённые плагины", создана пользователем Александр Руднев, 9 ноя 2014.

  1. Александр Руднев

    Александр Руднев

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    6
    [Easy] Default StopMsg

    Этот плагин убирает стандартные сообщение (подк/откл/выбор команды) из чата.

    Исходный код
    PHP:
    public OnPluginStart() {
    HookEvent("player_connect",    cEventHookMode_Pre); HookEvent("player_disconnect"dEventHookMode_Pre); HookEvent("player_team"tEventHookMode_Pre); }

    public 
    Action:c(Handle:event, const String:name[], bool:silent) return Plugin_Handled
    public 
    Action:d(Handle:event, const String:name[], bool:silent) return Plugin_Handled;
    public 
    Action:t(Handle:event, const String:name[], bool:silent) return Plugin_Handled;
    Суть плагина максимально очистить чат от стандартных сообщений, которые часто перебивают рекламу на сервере, или просто портят вид ваших красивых объявлений.
     

    Вложения:

  2. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.060
    Симпатии:
    345
    Мне одному кажется, что такой стиль написания (код в одну строку), очень неудобно читаемый ?
     
  3. komashchenko

    komashchenko

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    421
    Мне нормально, я сам так делаю
     
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.566
    Симпатии:
    1.988
    Согласен. Я тоже люблю однострочный код, но не до такой же степени! После ; лучше идти с новой строчки.
    Александр Руднев,
    PHP:
    public OnPluginStart() {
    HookEvent("player_connect",    cEventHookMode_Pre); HookEvent("player_disconnect"cEventHookMode_Pre); HookEvent("player_team"cEventHookMode_Pre); }

    public 
    Action:c(Handle:event, const String:name[], bool:silent) return Plugin_Handled;
    Не пробовал? А вообще, грамотно это не так делается.
     
    komashchenko нравится это.
  5. Александр Руднев

    Александр Руднев

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    6
    Оффтоп
     
  6. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.566
    Симпатии:
    1.988
    Оффтоп
    Как сказать... можно и так написать, что ни один клиент не сможет зайти. Но сервер замечает всё... А если он замечает - лаги на стороне клиента неизбежны при большой нагрузке.
     
  7. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    А компилятору вообще похрен...
     
  8. mumuxtarka

    mumuxtarka

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    Вообще не понимаю зачем ты выкладываешь эти плагины [Easy] Default StopMsg [Easy] Сброс счёта
    в чем прикол брать чужой код убирать оттуда все пробелы и писать слово easy.. плагины не твои а WS'a..
     
  9. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.566
    Симпатии:
    1.988
    Оффтоп Это скрипты, написанные ещё "во времена Белоснежки", они не могут быть конкретно чьими-то.
     
  10. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    [Easy] Это значит плагин более облегчен, то есть убрана довольно большая часть кода..
     
  11. mumuxtarka

    mumuxtarka

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    возможно и белоснежки, но первый в паблик их выложил Ws. А этот человек просто взял и убрал {} (ковычки) во всех строках и изменил слово Ws на easy и выкладывает тут типо это он писал. Не знаю как вам а мне просто противно смотреть на этих псевдо-скриптеров

    Добавлено через 8 минут
    Код этого Александра руднева
    PHP:
    public OnPluginStart() RegConsoleCmd("rs"easy_rs);

    public 
    Action:easy_rs(clientargs) {
        if (
    client && args 1) {SetEntProp(clientProp_Data"m_iFrags"0); 
    SetEntProp(clientProp_Data"m_iDeaths"0);} 
        return 
    Plugin_Handled; } 
    Код WS'а
    PHP:
    #pragma semicolon 1
    #include <sourcemod>

    public OnPluginStart()
    {
        
    RegConsoleCmd("rs"resetscore);
        
    RegConsoleCmd("resetscore"resetscore);
    }

    public 
    Action:resetscore(clientargs)
    {
        if (
    client && args 1)
        {
            
    SetEntProp(clientProp_Data"m_iFrags"0);
            
    SetEntProp(clientProp_Data"m_iDeaths"0);
        }
        return 
    Plugin_Handled;
    }
    И ты называешь это "более облегчен" да?
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
  12. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.193
    Симпатии:
    424
    Плагин отклонён. Автор неактив более 8 месяцев + авторство изменено.
     
  13. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.566
    Симпатии:
    1.988
    Ты не в той теме пишешь. Здесь не сброс счёта. Оффтоп
     
  14. mumuxtarka

    mumuxtarka

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    нет, ты не понял. я привел плагин для обнуления счета как еще 1 пример того что его изи плагины это плагины от WS. А что касается этого плагин то вот смотри код Ws. То есть он просто убрал квары и все.. назвал его ИЗИ
    PHP:
    #pragma semicolon 1
    #include <sourcemod>

    new Handle:msg_player_connect;
    new 
    Handle:msg_player_disconnect;
    new 
    Handle:msg_player_team;

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    msg_player_connect        CreateConVar("msg_player_connect",    "0""Сообщение 'игрок подключается': 1 = да; 0 = нет"_true0.0true1.0);
        
    msg_player_disconnect    CreateConVar("msg_player_disconnect",    "0""Сообщение 'игрок покинул сервер': 1 = да; 0 = нет"_true0.0true1.0);
        
    msg_player_team            CreateConVar("msg_player_team",        "0""Сообщение 'игрок сменил команду': 1 = да; 0 = нет"_true0.0true1.0);

        
    HookEvent("player_connect",        player_connect,        EventHookMode_Pre);
        
    HookEvent("player_disconnect",    player_disconnect,    EventHookMode_Pre);
        
    HookEvent("player_team",        player_team,        EventHookMode_Pre);

        
    AutoExecConfig(true"no_chat_msg""sourcemod");
    }

    public 
    Action:player_connect(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {
        if (!
    GetConVarBool(msg_player_connect)) return Plugin_Handled;
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    public 
    Action:player_disconnect(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {
        if (!
    GetConVarBool(msg_player_disconnect)) return Plugin_Handled;
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    public 
    Action:player_team(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {
        if (!
    GetConVarBool(msg_player_team)) return Plugin_Handled;
        return 
    Plugin_Continue;
    }
     
  15. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.566
    Симпатии:
    1.988
    Всё понятно - потому и не слеплено всё в кучу, как положено.
     
  16. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    AlmazON, можно слепить