Exploding_bullets

Тема в разделе "Отклонённые плагины", создана пользователем tonline_kms65, 7 янв 2016.

  1. tonline_kms65

    tonline_kms65 Read Only

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    10
    Этот плагин для любителей жесткача.
    Разрывные пули выдаются на все оружие. Ну естественно кроме гранат.
    Естественно есть ущерб от взрыва такой пули.
    Визуальные эффекты взрыва пули:
    1. Взрыв,
    2. Динамический свет (вспышка) у ТТ красная, у СТ синяя,
    3. Эффект "Тесла",
    4. Искры в месте взрыва.

    Физические эффекты взрыва пули:
    1. Ущерб (Damage), зависит от радиуса поражения,
    2. Дрожание экрана (Screen Shake), амплитуда в зависимости от радиуса взрыва,
    3. Покраснение экрана (Screen Fade), интенсивность в зависимости от радиуса взрыва.

    Плагин удаляет диффузки (CSSDM) с карты.

    Пока плагин работает только на карте &10000&.
    Тестировал на CSS v86 (мод CSSDM). Отлично работает, падений не было замечено.
    Тестирую совместно с доработкой и тестом плагина homingmissiles. Плагин где гранаты заменяются ракетами. Дополнил видом от первого лица V_модель арбалет или мухой(ракетница). Хочу сделать чтобы можно было ракету расстрелять в воздухе для ухода от попадания. Пока не пойму как сделать, вернее как привязать W_модель к игроку для вида от 3 лица.

    Плагин тестовый. Поэтому буду признателен за любые отзывы о работе плагина.
    Кстати. Прошу прощения. Очень признателен BarD за подсказку. Все работает отлично. А то так и возился бы до сих пор. Спасибо.

    Скрины:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 янв 2016
  2. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    201
    А можно вот это как то отключить?
    PHP:
    CPrintToChat(client"{red}**------------------------------------------------------------**");
        
    CPrintToChat(client"{green} На карте {red}${tomato}1{orange}0{yellow}0{green}0{blue}0{indigo}$ {green}разрывные пули на всё оружие");
        
    CPrintToChat(client"{red}**------------------------------------------------------------**");
        
    PrintCenterText(client" На карте $10000$ разрывные пули на всё оружие");
    Раз где то исходник потерялся
     
  3. tonline_kms65

    tonline_kms65 Read Only

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    10
    У меня ничего не теряется. Какое отношение непосредственно к работе плагина имеет этот кусок кода?
    Мне то это зачем? Возьми и отключи. Ты же умный, когда нет своего - чужое декомпилить, и наверняка выдавать за своё. Пробуй. Все в твоих руках. Я посмотрю как ты ошибки декомпилятора уберешь, может быть даже удивишь меня. Опыт то воровать чужое есть. Так что - GO GO GO.
     
  4. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Не вижу смысла помогать данному автору. Все его плагины лишь тестовые, исходники ни когда, не выкладывает.
    Очередной _wS_, но только тут плагины без привязки.
     
  5. Reiko1231

    Reiko1231 AlexTheRegent

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    568
    Плагин можно смело отправлять в "Отклонённые" по следующим причинам:
    1. Отсутствие исходников.
    2. В ключевых местах костыли, которые гарантируют неопределённое поведение других плагинов в некоторых случаях.
    Если автор действительно хочет помощи в доработке, то пускай для начала выложит исходники.
     
  6. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.971
    Симпатии:
    2.977
    Hejter, вс выкладывает, только не на приватные.
     
  7. tonline_kms65

    tonline_kms65 Read Only

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    10
    Не пойму. Где и каким образом я просил помощи? И у кого? Самое главное - зачем!?
    Если помощь в предоставлении места на сайте. Ну спасибо за это. Хотя вроде не просил.

    Однозначно никаких исходников. Кому нужно - декомпиль. Я только за. Посмотрю может быть что то новое получится. Если я захочу внимания со стороны каких то админов супер-пупер серваков - я конечно жестко займусь подготовкой плагина и буду метить уже в утвержденные.
    Живите проще. Зачем проблемы из ничего? С рождеством всех!
    Попробуй уронить сервак - упадет - упадет. У меня пока не падал ни разу.

    Насчет удаления плагина - дело хозяйское.
     
  8. NiGaByte

    NiGaByte

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    Плагин в топку, работает только на одной карте, зачем-то киты делетет с мапы, крч функционал довольно сомнительный, исходника нету = нарушение авторских прав. УК РФ Ст. 146.
     
  9. tooshkan4uk

    tooshkan4uk http://cssrus.ru

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    369
    Совершенно идиотское поведение ТС. Если боишься, что плагин украдут и присвоят авторство себе - не выкладывай вообще. Тем более ты выкладываешь это на форуме, где несколько человек смогут за небольшую сумму совершенно спокойно сделать этот плагин и без всяких заморочек.
     
  10. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.971
    Симпатии:
    2.977
    Всего несколько вопросов т.к. лень декомпилить:
    1. Зачем делать поддержку одной карты если он должен поддерживать все?
    2.
    это какую?
     
  11. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    451
    PHP:
    public void:OnClientPutInServer(client)
    {
        
    decl String:map[128];
        
    GetCurrentMap(map125);
        if (
    strcmp(map"$10000$"true))
        {
            return 
    void:0;
        }
        if (
    GetConVarInt(setting_Plugin) != 1)
        {
            return 
    void:0;
        }
        
    CreateTimer(10.0Timer_WelcomeGetClientUserId(client), 0);
        return 
    void:0;
    }
    Проверять карту при коннекте игрока, серьёзно?
    В OnMapStart будет достаточно.

    PHP:

    public Action:Event_BulletImpact(Handle:eventString:weaponName[], bool:dontBroadcast)
    {
        
    decl String:map[128];
        
    GetCurrentMap(map125);
        new 
    var1;
        if (
    strcmp(map"$10000$"true) && GetConVarInt(setting_Plugin) == 1)
        {
    ...
    А это уже бред, проверять строчку с названием карты после каждого выстрела.
    По нагрузке этот плагин не стоит своего функционала.
     
  12. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.971
    Симпатии:
    2.977
    согласен с Danyas.
    Вот тут SetFailState и всё
     
  13. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    451
    Будут логи засоряться, так что это хоть и самый простой выход, но не самый лучший.
    Можно это привязать к квару, который уже есть.
    P.S. Я бы предпочитал добавить глобальных переменных, ибо частые
    PHP:
    if (GetConVarInt(setting_Plugin) != 1)
    не хорошо, гораздо быстрее будет использовать глобальную переменную (для 0\1 используют bool, а не int, если что) и делать
    PHP:
    if (active
    {
        ....
    }
    Оффтоп
     
  14. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    Это всё "анти-вор" у него, чтобы использовали только там, где он хочет.
    Для нестандартного события будет быстрее некуда, если просто его вырубать.
    Оффтоп
     
  15. tonline_kms65

    tonline_kms65 Read Only

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    10
    Прошу прощения. Не успел исправить сразу. Пишу с тел. За рулём. Чаще всех вижу тебя и Барда. Поэтому и перепутал. Насчёт поддержки карт. Как буду дома займусь. Пока, как тестировал так и оставил. Будет просто квар вкл / откл плагина.
     
  16. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.258
    Симпатии:
    191
    О, я нашел одно событие где не проверяется карта)
     
  17. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.258
    Симпатии:
    191
    И так, было скучно..

    1. Убрал привязку к карте
    2. Сделал глобальный bool (bEnabled)
    3. Приветствие закоментировал

    CS GO НЕ поддерживает.
     

    Вложения:

    • source.smx
      Размер файла:
      11,8 КБ
      Просмотров:
      7
    • source.sp
      Размер файла:
      11,2 КБ
      Просмотров:
      15
  18. tonline_kms65

    tonline_kms65 Read Only

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    10
    Ну и все проблемы. Продолжай мною начатое.
     
  19. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.258
    Симпатии:
    191
    Ещё есть что править, но так как я не с компа, я не стал.
    Там можно Ещё поиграть с циклами, так как нет смысла создать переменные (хоть и static) в нутри.

    Добавлено через 47 секунд
    А скорее всего и не только с циклами. (
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
  20. tonline_kms65

    tonline_kms65 Read Only

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    10
    Ты уверен что будет работать?