[Любая игра] Extended Map configs v1.0

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем Andrey, 25 фев 2009.

  1. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Extended Map configs (расширенная конфигурация карт)

    Описание:
    Этот плагин представляет собой усовершенствованный вариант управления конкретными конфигурационными файлами для определенных карт. Это позволяет вам иметь конфигурационные файлы которые загружаются для определенных карт.

    Поддерживаемые игры
    Плагин работает почти в каждой игре, использующей исходный или orangebox движок, который будет включать:
    Team Fortress 2
    Counter-strike : Source
    Day of Defeat : Source
    Left 4 Dead
    Insurgency
    Garry's Mod

    Команды и CVars:
    extendedmapconfig_version - показывает версию этого плагина.

    Установка:
    1.Скопируйте файл extendedmapconfig.smx в директорию плагинов Sourcemod (по умолчанию: <gamedir>/addons/sourcemod/plugins/)
    2.Смените карту на вашем сервере или перезапустите его чтобы плагин подгрузился.
    3.Для каждой установленной карты будет создан пустой конфигурационный файл, в который вы можете добавить специфические для карты переменные так же как и в server.cfg

    Использование (структура каталогов):
    Внутри директории cfg/ вашего мода, будет создана папка mapconfig/. Эта директория включает в себя поддиректории:
    mapconfig/general/
    Этот каталог содержит 1 файл, названный all.cfg, он будет выполняться на любой карте.
    mapconfig/gametype/
    Этот каталог имеет конфигурационные файлы для каждого типа карт игры.
    Например карты Counter-Strike: Source цель на которых обезвредить бомбу будут иметь общий конфигурационный файл de.cfg
    mapconfig/maps/
    Здесь храняться специфические конфигурационные файлы для конкретных карт. Например для карты fy_iceworld_cssource будет исполняться конфигурационный файл fy_iceworld_cssource.cfg


    Примечания:
    Конфигурационные файлы загружаемые при каждой смене карты, аналогичны server.cfg файлу.
    Конфигурационные файлы загружаются после загрузки обычных конфигов (таких, как server.cfg). Благодаря этому, любой параметр в этих файлах, будет отменять аналогичные параметры установленные в server.cfg
    Конфигурационные файлы загружаются в таком порядке: сначала all.cfg файл, затем файл для соответствующий gametype игровому типу карты (если таковые имеются), и наконец собственный конфиг карты.

    Скачать
    Оригинал
     

    Вложения:

    T1MOXA, Konstantin, byxarik и 6 другим нравится это.
  2. De-bon

    De-bon

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    4
    Выложи пожалуйста сылку на оригинал а то архив битый
     
  3. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Оригинал
     
    De-bon нравится это.
  4. zaigrovas

    zaigrovas

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Спасиб очеь нужный плагинчеггг)))
     
  5. Максим Задронов

    Максим Задронов

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
  6. snoop73

    snoop73

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    15
    извените.обьясните пжлст.что сей данный плагин из себя представляет по возмодностям? менять текстуры и предметы и или что?
     
  7. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
    snoop73,
    Полный вариант статьи
     
  8. SzlobaFM

    SzlobaFM

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    пускаю плагин, в этом архиве автоматом появляются файлы cfg = as,cs,de,es.
    подскажите пож. у меня есть карты awp, fy, aim, gg.
    создать самостоятельно файлы для данных перфиксов, и они подцепятся?
    и какой перфикс писать для awp & aim? aw? ai? или же все три знака?
    просто сейчас для них пишу в папке мапс - кажой карте отдельный файл.
    хотелось бы как то уменьшить писанину.
    заранее спс.


    создал fy.cfg awp.cfg - вроде робят. он цепляет карты название - до знака "_" ???
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
  9. McFlip

    McFlip

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Народ а какие команды для этого плагина используются?
     
  10. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    McFlip, никакие.
    SzlobaFM, какое название напишешь такое он и будет "цеплять".
     
  11. VLADUKCH

    VLADUKCH

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Помогите у меня сервер Сурф+Рпг,Вот ставлю мапу мг как зделать что быб рпг реагировал только на сурф карты???
     
  12. Андрей Просто-Андрей

    Андрей Просто-Андрей

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    вопрос у меня zm сервер в папке maps в конфиге карты установил mp_roundtime 10 но все равно раунд идет 5мин как установлено в server.cfg в чем моя ошибка?
     
  13. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.549
    Симпатии:
    1.987
    А в чём разница сего плагина от простого варианта создания cfg папки в картах и написания уже в ней самого конфига вида названиеКарты.cfg (Вот эта тема)? Плагин подгружать изменение переменных от SM плагинов может? Допустим, sm_ball 1.
    И, кстати, этот плагин чем хуже/лучше и также, может ли подгружать переменные от SM??
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2012
    Vit_ amin нравится это.
  14. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.060
    Симпатии:
    345
    скажу честно данный метод установки команд для каждой карты мне подсказал плагин zombie horde так как там такая фишка была сразу.Мой метод в моей теме подгружает все команды без Unknow command
     
  15. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.549
    Симпатии:
    1.987
    sm-команду для переменной плагина SM то не подгружает... А мне надо бы, не знаю, что качать(
    Оффтоп
     
  16. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.060
    Симпатии:
    345
    все подгружается просто наверняка данная команда которую ты подгружаешь через конфиг где то еще у тебя лично у меня все работает ...
    п.с. завтра напишу статью про серверные алиасы

    Добавлено через 15 часов 27 минут
    Как и обещал
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2012
  17. Nekro

    Nekro

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Ребят, подскажите пожалуйста. Я что то не пойму что именно написать что бы гангейм и дезмач не работал на картах de, cs, aim, и можно как то именно определить полное название на карту? Допустим на аим дигл что бы не работало, а на другой карте аим работал? Я что не пробывал, моды у меня не выключаются.
    Я хочу сделать паблик и гангеймом на определённых картах.
     
  18. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
  19. Nekro

    Nekro

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Спасибо, но мне бы ещё хотелось узнать команду которая отключает гангейм и дезмач(на определенных типах карт). И где тут её именно прописать: Использование (структура каталогов):
    Внутри директории cfg/ вашего мода, будет создана папка mapconfig/. Эта директория включает в себя поддиректории:
    mapconfig/general/
    Этот каталог содержит 1 файл, названный all.cfg, он будет выполняться на любой карте.
    mapconfig/gametype/
    Этот каталог имеет конфигурационные файлы для каждого типа карт игры.
    Например карты Counter-Strike: Source цель на которых обезвредить бомбу будут иметь общий конфигурационный файл de.cfg
    mapconfig/maps/
    Здесь храняться специфические конфигурационные файлы для конкретных карт. Например для карты fy_iceworld_cssource будет исполняться конфигурационный файл fy_iceworld_cssource.cfg
     
  20. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Nekro, не обязательно писать команды, хотя эти квары(включения/отключения) можно глянуть в темах с модами. Можно просто выгружать плагины, там где они не используются, и загружать, так где они нужны.