[EXTENSION]Monster Extension - NPC[CSS]

Тема в разделе "Расширения", создана пользователем acik, 2 ноя 2012.

  1. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Monster Extension - NPC
    Расширение Для Чудовищ(NPC)


    Предупреждение: Возможно падение сервера

    Описание:
    создает респауны монстров из HL2(NPS)

    Плагин для создания монстров и сохранение их респаунов:
    [CSS]Monster Creator Tool {to Monster Extension - NPC}


    Примечание:
    Работает только на win предназначена для игры CS Source

    Для консоли:
    ai_relationship
    env_headcrabcanister
    floorturret_tipcontroller
    func_tank
    func_tanklaser
    func_tankpulselaser
    func_useableladder
    grenade_beam
    grenade_beam_chaser
    grenade_spit
    info_npc_spawn_destination
    item_ammo_crate
    item_battery
    item_healthcharger
    item_healthkit
    item_healthvial
    item_suitcharger
    npc_alyx
    npc_antlion
    npc_antlion_template_maker
    npc_antlionguard
    npc_bullseye
    npc_fastzombie
    npc_fastzombie_torso
    npc_gman
    npc_headcrab
    npc_headcrab_black
    npc_headcrab_fast
    npc_headcrab_poison
    npc_maker
    npc_manhack
    npc_poisonzombie
    npc_rollermine
    npc_stalker
    npc_template_maker
    npc_turret_floor
    npc_vortigaunt
    npc_zombie
    npc_zombie_torso
    player_pickup
    point_antlion_repellant
    trigger_physics_trap
    trigger_weapon_strip

    Команда:
    monster_dump // показать текущий CEntity count

    Известные Ошибки:
    ammo_338mag не уронить на землю
    бесконечный цикл сервера (тела NPS остаются)

    // ===========
    // NPCs
    // ============
    // Barnacle
    sk_barnacle_health "35"
    // Barney
    sk_barney_health "35"
    // Bullseye
    sk_bullseye_health "35"
    // Bullsquid
    //sk_bullsquid_health "120"
    //sk_bullsquid_dmg_bite "15"
    //sk_bullsquid_dmg_whip "25"
    // Citizen
    sk_citizen_health "40"
    // Combine Soldier
    sk_combine_s_health "50"
    sk_combine_s_kick "10"
    // Combine Guard
    sk_combine_guard_health "70"
    sk_combine_guard_kick "15"
    // strider
    sk_strider_health "350"
    sk_strider_num_missiles1 "5"
    sk_strider_num_missiles2 "7"
    sk_strider_num_missiles3 "7"
    // Headcrab
    sk_headcrab_health "10"
    sk_headcrab_melee_dmg "5"
    // Fast Headcrab
    sk_headcrab_fast_health "50"
    // Poison Headcrab
    sk_headcrab_poison_health "35"
    // Houndeye
    //sk_houndeye_health "80"
    //sk_houndeye_dmg_blast "25"
    // Manhack
    sk_manhack_health "300"
    sk_manhack_melee_dmg "5"
    // Metropolice
    sk_metropolice_health "40"
    sk_metropolice_stitch_reaction "1.0"
    sk_metropolice_stitch_tight_hitcount "2"
    sk_metropolice_stitch_at_hitcount "1"
    sk_metropolice_stitch_behind_hitcount "3"
    sk_metropolice_stitch_along_hitcount "2"
    // Rollermine
    sk_rollermine_shock "10"
    sk_rollermine_stun_delay "3"
    sk_rollermine_vehicle_intercept "1"
    // Scanner (City)
    sk_scanner_health "30"
    sk_scanner_dmg_dive "25"
    // Stalker
    sk_stalker_health "150"
    sk_stalker_melee_dmg "5"
    // Vortigaunt
    sk_vortigaunt_health "100"
    sk_vortigaunt_dmg_claw "10"
    sk_vortigaunt_dmg_rake "25"
    sk_vortigaunt_dmg_zap "50"
    sk_vortigaunt_armor_charge "30"
    // Zombie
    sk_zombie_health "50"
    sk_zombie_dmg_one_slash "10"
    sk_zombie_dmg_both_slash "25"
    // Poison Zombie
    sk_zombie_poison_health "175"
    sk_zombie_poison_dmg_spit "20"
    //Antlion
    sk_antlion_health "30"
    sk_antlion_swipe_damage "5"
    sk_antlion_jump_damage "5"
    //Antlion Guard
    sk_antlionguard_health "500"
    sk_antlionguard_dmg_charge "20"
    sk_antlionguard_dmg_shove "10"
    //Antlion Grub
    //sk_antliongrub_health "5"
    //Ichthyosaur
    sk_ichthyosaur_health "200"
    sk_ichthyosaur_melee_dmg "8"
    // Combine Gunship
    sk_gunship_burst_size "15"
    sk_gunship_health_increments "5"
    sk_npc_dmg_gunship "40"
    sk_npc_dmg_gunship_to_plr "3"
    // Combine Helicopter
    sk_npc_dmg_helicopter "6"
    sk_npc_dmg_helicopter_to_plr "3"
    sk_helicopter_grenadedamage "30"
    sk_helicopter_grenaderadius "275"
    sk_helicopter_grenadeforce "55000"
    // Combine Dropship
    sk_npc_dmg_dropship "2"
    // Combine APC
    sk_apc_health "750"

    // HEALTH/SUIT CHARGE DISTRIBUTION
    sk_suitcharger "75"
    sk_suitcharger_citadel "500"
    sk_suitcharger_citadel_maxarmor "500"
    sk_battery "15"
    sk_healthcharger "50"
    sk_healthkit "25"
    sk_healthvial "10"
    // Combine balls
    sk_combineball_seek_angle "15"
    sk_combineball_guidefactor "1.0"
    // NPC damage adjusters
    sk_npc_head "5"
    sk_npc_chest "1"
    sk_npc_stomach "1"
    sk_npc_arm "1"
    sk_npc_leg "1"
    // player damage adjusters
    sk_player_head "3"
    sk_player_chest "1"
    sk_player_stomach "1"
    sk_player_arm "1"
    sk_player_leg "1"
    // Allies
    sk_ally_regen_time "0.2"
    // Jeep
    sk_max_gauss_round "30"

    ai_enable_fear_behavior "1"
    // zombine
    sk_zombie_soldier_health "100"
    // Episodic APC - Experimental
    sk_apc_missile_damage "50"
    // Antlion air attack
    sk_antlion_air_attack_dmg "10"
    // Antlion worker
    sk_antlion_worker_spit_speed "600"
    sk_antlion_worker_health "60"
    // Vortigaunt charge limit
    sk_vortigaunt_armor_charge "15"
    sk_vortigaunt_armor_charge_per_token "5"
    sk_vortigaunt_dmg_zap "25"
    // Poison headcrab
    sk_headcrab_poison_npc_damage "20.0"
    // advisor
    //sk_advisor_health "1000"


    // Custom ConVar in this extension
    sv_css_weapon_respawn_time 1 // mapper add "mm_respawn" keyvalue to weapon wil make weapon respawn, just like hl2dm coop
    sv_css_item_respawn_time 1
    sk_battery_max 100
    sk_healthcharger_rechargetime 5
    sk_hevcharger_rechargetime 5
    sk_suitcharger_citadel_increase 10
    sk_rollermine_bullet_hit 8 // CS:S haven't rocket, can't kill rollermine, bullet hit rollermine X times will kill it
    sk_npc_turret_floor_bullet_damage 5

    Установка:
    Скачайте monster_core.zip и установите в папку cstrike
    Скачайте patch.zip и установите в папку cstrike
    Скачайте core_plugin.zip и установите в папку addons/sourcemod
    Скачайте monster.ext.dll.rar и установите в папку addons/sourcemod/extensions
    Скачайте monster.cstrike.games.txt и установите в папкуaddons/sourcemod/gamedata


    Оригинал
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 ноя 2012
    Konstantin, MEGOxNOOB, kv.acid и 3 другим нравится это.
  2. DENZEL519

    DENZEL519

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    10
    Re: [CSS] Monster Extension - NPC

    А можно сделать это чудо для ZM сервера, чтобы они NPC нападал только на КТ. Оплата гарантируется.
     
  3. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Re: [CSS] Monster Extension - NPC

    DENZEL519, парнишь я сам подобный заказ хочу я не автор я только выложил
    Кто на какую версию ставил отпишитесь
     
  4. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Re: [CSS] Monster Extension - NPC

    Во 1-ых перенесите это в тему расширение так как это не плагин SM, а расширение.
    Во 2-ых поддержка плагина закончилась на v70 WIn, автор пока в ауте ...

    Добавлено через 1 минуту
    С++ плагин это не Source Pawn цена такого расширения намного выше просто Source Pawn плагина.
    P.S. Конечно я кеп, но я хотел сказать не думаю что ты найдешь где нибудь около 5к ...
    А также найти скриптера по C++ очень не просто и свою работу ох как дорога она будет стоить на C++ ....
    Но данное расширение это конечно очень крутое я хочу себе сервер даже открыть такой =/
    P.S. Без HL2 исходников тут не обошлось =/

    Добавлено через 5 минут
    ai_relationship через данную Точечную Энтити можно намутить будет когда автор потравит плагин ...
    Если заинтересовал туториал про Энтити объект ai_relationship
    Конечно надо будет код изменять у данной энтити, но твоя идея вполне возможна ...

    Добавлено через 10 минут
    Тут имеется ввиду что энтити объект ammo_338mag не получается сделать отдельным как патроны так как Valve обтянула энтити патроны в invisible текстуру и сделал в параметрах noclip И Not use с этой энтити какие то проблемы по ходу автор хотел сказать, а не твой перевод косячный ...
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
    acik и CTe6eJIeK_vRn нравится это.
  5. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Re: [CSS] Monster Extension - NPC

    Vit_ amin, хаха вот как у американцев понимать дату 2012-07-04???
    Оффтоп
    уже как сам установил обломался но зато на 34 поиграл правдо сервер падает через минут 10
    за помощь спасибо

    Добавлено через 49 минут
    Vit_ amin,
    на счет первого не волнуйся
    со вторым согласен(((
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
    hellgu нравится это.
  6. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
    Можно и без C++ это реализовать. Я уже говорил, что это ЕСТЬ В War3Source.

    Добавлено через 2 минуты
    http://ownageclan.com/svn/war3source/WCX_Engine_FakeNPC.sp

    Вот ссылка на него, но что то сейчас у меня не грузится.. странно.

    Добавлено через 3 минуты
    donrevan:

     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
    Vit_ amin нравится это.
  7. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    wanted241, сайт выключен
     
    wanted241 нравится это.
  8. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
    Включат, увидите код. Там все элементарно в нем) И никакого C++)
     
  9. Sania

    Sania

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    184
    вот код, у кого страница не работает смотрите тут:-D
    Залил на народ файлик много Весит...:acute:

    Скачать
     
  10. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Sania, все работает сайт выключен был и все
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
  11. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Не имею возможности проверить ...
    Вот бы кто нить сделал плагин отдельным от war3 source цены бы не было ...
     
  12. neatek

    neatek

    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    233
    замутите это для linux, или уже есть?
     
  13. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    нету или ты про в3с?
     
  14. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Поставил данный плагин, непойму как создать npc какой командной ?
     
  15. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Vit_ amin, в консоле писать
    ai_relationship
    env_headcrabcanister
    floorturret_tipcontroller
    func_tank
    func_tanklaser
    func_tankpulselaser
    func_useableladder
    grenade_beam
    grenade_beam_chaser
    grenade_spit
    info_npc_spawn_destination
    item_ammo_crate
    item_battery
    item_healthcharger
    item_healthkit
    item_healthvial
    item_suitcharger
    npc_alyx
    npc_antlion
    npc_antlion_template_maker
    npc_antlionguard
    npc_bullseye
    npc_fastzombie
    npc_fastzombie_torso
    npc_gman
    npc_headcrab
    npc_headcrab_black
    npc_headcrab_fast
    npc_headcrab_poison
    npc_maker
    npc_manhack
    npc_poisonzombie
    npc_rollermine
    npc_stalker
    npc_template_maker
    npc_turret_floor
    npc_vortigaunt
    npc_zombie
    npc_zombie_torso
    player_pickup
    point_antlion_repellant
    trigger_physics_trap
    trigger_weapon_strip

    и плагин в 1 посте кинул
     
  16. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Я про тот, который в посте #10
     
  17. Лёха2000

    Лёха2000

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    1
    знаю плаг старый но он будет работать на 76? а то очень хочется HL2:CSS :D
     
  18. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Не будет так как нужно обновить сигнатуры а автор расширения в ауте.
     
  19. Лёха2000

    Лёха2000

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    1
    печаль сервак бы с таким модом был-бы экзотикой :D

    Добавлено через 17 часов 19 минут
    а как в FakeNpc заспавнить NPC??
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
  20. itachi01

    itachi01

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    monster_core.zip (5.02 Мб

    Первая основная папка Я не могу скачать: (
    Звучит как плохая ссылка для скачивания.
    Пожалуйста, кто-то заполнить.