Фикс анимации старого скелета

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Primo, 3 мар 2016.

  1. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    Есть пара моделей, который мне сильно нравились, но из-за обновлений костей они больше не пригодны для использования. Есть ли варианты фикса данной проблемы без перекомпиляции моделей на новых костях?
    P.S. кости времён spin_0, pelvis и т.д. не ValveBiped.Bip01_Pelvis
     
  2. pracc

    pracc

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    128
    На gamebanana вроде все модели перевели на новый скиллет или у тебя свои какие то модели?
     
  3. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    Ничего там не перевели, почти все скелеты на spin_0, pelvis и т.д. костях. Стандартные модели ксго на ValveBiped.Bip01_Pelvis и т.д. костях.
     
  4. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Я на AM про текстуру спрашивал, говорят даже ее нельзя без декомпила, скелет думаю подавно
     
  5. Twink

    Twink

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    23
    Согласен, есть классные модели, но отдавать по 250р. за поправку скелета дороговато :c
     
  6. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    @Черная вдова, ползал по некоторым серверам, там модели в полном ходу. Когда смотрю модель, там старый скелет. Запускаю её же на тестовом сервере, не работает, тупо статуя бегает и стреляет.