Фикс GameTech WarMod.

Тема в разделе "No-Steam", создана пользователем Danyas, 28 июл 2016.

  1. Danyas

    Danyas Модератор

    Сообщения:
    1.916
    Симпатии:
    742
    GameTech | WarMod
    Плагин который используется для матчей (WarMod) который есть в интернете - имеет недочеты, либо проблемы с совместимостью с играми CSS и CSS v34.

    Я собстна взялся фиксить данную вещь, и готов осуществлять поддержку.

    Видосик в котором видно, что я делал для "первоначального" фикса данного плагина.


    (в видосике могут быть что-либо не так, ибо видос не перезаписывал и текст не готовил для него).


    Вырезаны НЕ рабочие и НЕ актуальные функции:
    - Премиум игроки
    - LiveWire
    - Авто-обновление

    Исправлены ошибки:
    1) [warmod.smx] GameTech LiveWire - Socket error * (errno *)
    2) Native "SetEntProp" reported: Entity * (*) is invalid

    Добавлен самопальный фикс, который позволяет компилить без ошибок как и на SM 1.4, так и на SM 1.7.
    Плагин теперь НЕ требует soket и steamtools.


    Дополнения:
    1) zBlock 4.72
    Для v34 скачивать по ссылке Скачать старую версию 4.4
    Для OB скачивать с оффсайта https://zblock.codepunks.net/files.htm
    2) Stripper:Source
    3) [CS: Source] - WarMod Manager 1.4.4


    Скачать файл можно во вложении.

    В нём:
    1) Исходник + инклюд
    2) Плагин
    3) Фразы перевода
    4) CFG файлы
     

    Вложения:

    • warmod_f1.rar
      Размер файла:
      95,3 КБ
      Просмотров:
      139
    Rabb1t, Chaos_Engine, will_rock и 7 другим нравится это.
  2. Edmon666

    Edmon666

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
  3. Danyas

    Danyas Модератор

    Сообщения:
    1.916
    Симпатии:
    742
    В нём ошибка
    >> Native "SetEntProp" reported: Entity * (*) is invalid
    Которая спамит в логи, а также в той версии не вырезан socket, и ненужного хлама больше.
     
  4. Edmon666

    Edmon666

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    примерно в 2013 была такая система match mix она продавалась и привязка была по айпи, сейчас эту систему прикрыли потому что ее хакнули исходников нигде не найти возможно запилить такой плагин
    сам плагин у меня есть
     
  5. Danyas

    Danyas Модератор

    Сообщения:
    1.916
    Симпатии:
    742
    Скинь сам плагин в лс, отпишу что можно сделать
     
  6. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    659
    исходники у Frozdark
     
  7. will_rock

    will_rock

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    11
    @Danyas, спасибо большое за фикс. Но иногда вижу в логах:

    L 09/16/2017 - 20:28:29: SourceMod error session started
    L 09/16/2017 - 20:28:29: Info (map "de_inferno") (file "errors_20170916.log")
    L 09/16/2017 - 20:28:29: [SM] Native "FakeClientCommand" reported: Client 4 is not connected
    L 09/16/2017 - 20:28:29: [SM] Displaying call stack trace for plugin "warmod.smx":
    L 09/16/2017 - 20:28:29: [SM] [0] Line 5242, C:\will_rock_sourcemod\warmod.sp::Timer_SpecTarget2()
    L 09/16/2017 - 20:28:59: Error log file session closed.
     
  8. Danyas

    Danyas Модератор

    Сообщения:
    1.916
    Симпатии:
    742
    ищи
    PHP:
    FakeClientCommand(client"spec_mode 1");
    и заменяй на
    PHP:
    if(IsClientConnected(client))FakeClientCommand(client"spec_mode 1");
     
    will_rock и Meowmurmur нравится это.