[CS: GO] Фикс плагина

Тема в разделе "Требуется", создана пользователем Tesloz, 9 июн 2015.

  1. Tesloz

    Tesloz JDK

    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    235
    Требуется фикс плагина тык.Суть проблемы:после одного из обновлений в скауте(!scout),стала выдаваться обойма патрон,после этого пришлось отключить выдачу данного оружия,необходимо сделать фикс плагина,чтобы при написании команды выдавалось 0 пуль.Писать в лс,вместе с ценой.:)
     
    Yura7181 нравится это.
  2. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    458
    В исходнике и так выдается 0 патронов в обойме:
    PHP:
                    GivePlayerItem(client"weapon_scout");
                    
    SetEntData(client, (FindSendPropInfo("CCSPlayer""m_iAmmo") + (2*4)), 0);
                }
            }
            if (
    GameEngine == 2) {
                
    GivePlayerItem(client"weapon_ssg08");
                
    SetEntData(client, (FindSendPropInfo("CCSPlayer""m_iAmmo") + (2*4)), 0);
            }
            
    SetEntData(GetPlayerWeaponSlot(client0), FindSendPropInfo("CBaseCombatWeapon""m_iClip1"), 0_true);

    Если бы знал больше о ксго - помог бы, а так увы, я не знаю что именно изменилось в апдейте