Физический проп

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Hejter, 7 дек 2015.

  1. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Создаю модель на месте убитого игрока.
    PHP:
            new ent CreateEntityByName("prop_physics_override");
        
    decl String:targetname[64]; //String:tmp[70];

        
    FormatEx(targetnamesizeof(targetname), "gift_%i"ent);
        
        new 
    random_model GetRandomInt(03);
        switch(
    random_model)
        {
            case 
    0:DispatchKeyValue(ent"model"GIFT_MODEL1);
            case 
    1:DispatchKeyValue(ent"model"GIFT_MODEL2);
            case 
    2:DispatchKeyValue(ent"model"GIFT_MODEL3);
            case 
    3:DispatchKeyValue(ent"model"GIFT_MODEL4);
        }
        
    DispatchKeyValue(ent"physicsmode""2");
        
    DispatchKeyValue(ent"massScale""1.0");
        
    DispatchKeyValue(ent"targetname"targetname);
        
    DispatchKeyValue(ent"spawnflags""0");    
        
    DispatchSpawn(ent);
        
        
    SetEntProp(entProp_Send"m_usSolidFlags",  8);
        
    SetEntProp(entProp_Send"m_CollisionGroup"1);
        
    TeleportEntity(entvectNULL_VECTORNULL_VECTOR);
    Проблема в том что,она не имеет колизию и просто висит в воздухе.
    Пропы: models\effects\bday_gib01.mdl и так до 4.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2015