Физика на mg_multigames картах

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем ★$$StOk$$★, 18 окт 2015.

  1. ★$$StOk$$★

    ★$$StOk$$★

    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    178
    Добрый день! Столкнулся с проблемой, что на картах типа PvP для всех активируется стандартная гравитация вследствие чего все доп возможности отключаются.
    Как эту тему поправить ?
     
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.512
    Симпатии:
    1.964
    Квар меняется на стандарт? Подробнее.
     
  3. ★$$StOk$$★

    ★$$StOk$$★

    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    178
    В чате ни каких оповещений нет, просто гравитация у всех приводится к стандарту (Чего быть не должно)
    Для примера можно взять mg_lego_multigames_v2
     
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.512
    Симпатии:
    1.964
    [Любая игра] Повсеместное изменение гравитации игрокам

    Попробуй для таких карт:
    PHP:
    #include <entity_prop_stocks>

    public OnPluginStart() HookEvent("player_spawn"Event_PlayerSpawn);

    public 
    Event_PlayerSpawn(Handle:eventString:name[], bool:dontBroadcastCreateTimer(0.1NewGravityGetEventInt(event"userid"), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);

    public 
    Action:NewGravity(Handle:timerany:userid)
    {
        
    decl client;
        if ((
    client GetClientOfUserId(userid))) SetEntityGravity(client0.5);
        return 
    Plugin_Stop;
    }