Физика на Zombie Reloaded

Тема в разделе "Zombie:Reloaded", создана пользователем Сергей Зырянов 43676215, 17 авг 2013.

  1. Сергей Зырянов 43676215

    Сергей Зырянов 43676215

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, недавно я сделал сервак, но на нем пропы сильно толкаются на E.
    На сервере установлен zombie reloaded 3, linux.

    Конфиг такой:

    // Разрешено ли толкать предметы?
    sv_turbophysics "1"

    // С какой силой будет толкать предметы?
    phys_pushscale "3"

    // Время движения дверей, машин, лодок и др.
    phys_timescale "1.35"

    sv_pushaway_force "30000"

    phys_impactforcescale 1.0
    phys_penetration_error_time 10
    phys_speeds 0
    phys_stressbodyweights 5.0
    phys_upimpactforcescale 0.375

    Помогите, нужно сделать чтобы пропы толкались на E тяжелей
     
  2. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    619
    // С какой силой будет толкать предметы? Чем меньше значение - тем тяжелее
    phys_pushscale "1"
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2013
  3. Сергей Зырянов 43676215

    Сергей Зырянов 43676215

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    в том то и дело, ставил! Много раз ставил, но не работает..

    Добавлено через 1 час 36 минут
    Это только для отталкивания оружием, а мне на E
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2013
  4. msi morkva

    msi morkva

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    36
    пробовал удалять вот это все ?
    sv_pushaway_force "30000"

    phys_impactforcescale 1.0
    phys_penetration_error_time 10
    phys_speeds 0
    phys_stressbodyweights 5.0
    phys_upimpactforcescale 0.375
     
  5. Сергей Зырянов 43676215

    Сергей Зырянов 43676215

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Да, безуспешно.. Этого и не было по началу, у кого есть может сервер на котором нормальная физика, скиньте конфиг плиз
     
  6. msi morkva

    msi morkva

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    36
    выложи свой конфиг

    Добавлено через 1 минуту
    выложи sm plugins list
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2013
  7. Сергей Зырянов 43676215

    Сергей Зырянов 43676215

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Конфиг я выкладывал, остальное только по части конфига сервера типа alltalk, timelimit и т.д.
    Вот sm plugins list:

    "Zombie:Reloaded" (3.0.0-b2) by Greyscale | Richard Helgeby
    "AdminSentinel" (1.2.100) by <eVa>StrontiumDog
    "Admin Help" (1.4.2) by AlliedModders LLC
    "Admin Menu" (1.4.2) by AlliedModders LLC
    "SM WeaponGiver" (1.0) by LightningZLaser
    "SM Parachute" (2.5) by SWAT_88
    "Kigen's Anti-Cheat" (1.2.2.9.4) by Kigen, GoD-Tony, psychonic and GoDtm666.
    "Anti-Flood" (1.4.2) by AlliedModders LLC
    "Buying grenade via chat" (1.3.7) by FrozDark (HLModders.ru LLC)
    "Show Damage" (1.0.7) by exvel
     
  8. msi morkva

    msi morkva

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    36
    выложи свой server.cfg
     
  9. Сергей Зырянов 43676215

    Сергей Зырянов 43676215

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    hostname "NSKGAMERS.RU | НОВОСИБИРСКИЙ ЗОМБИ | v34"
    tv_name "" // Название SourceTV.
    sv_password "" // Пароль сервера.
    tv_password "" // SourceTV пароль для всех клиентов.
    sv_region 3 // Регион нахождения сервера.
    sv_contact "" // Контактный e-mail.
    rcon_password "" // Задать rcon-пароль для удалённого управления сервером.

    Настройки Gameplay
    mp_footsteps 1 // Вкл/Выкл 1|0 звуки шагов.
    mp_flashlight 1 // Вкл/Выкл 1|0 фонарик.
    mp_autocrosshair 0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание.
    mp_friendlyfire 1 // Вкл/Выкл 1|0 возможность атаковать своих.
    mp_chattime 15 // Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты.[секунды]
    mp_timelimit 90 // Ограничение времени на карту.[минуты]
    mp_buytime 0.25 // Время покупки.[минуты]
    mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов на одной карте.
    mp_winlimit 0 // Максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую.
    mp_startmoney 800 // Количество начальных денег у игроков.
    mp_roundtime 3 // Длина раунда.[минуты]
    mp_freezetime 0 // Начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки).[секунды]
    mp_c4timer 35 // Таймер C4.[секунды]
    mp_limitteams 0 // Максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2.
    mp_autoteambalance 0 // Разрешить автоматическую балансировку команд.
    mp_dynamicpricing 0 // New Upgrade!

    Наказания
    mp_tkpunish 1 // Вкл/Выкл 1|0 убить того, кто убил игрока своей команды в следующем раунде.
    mp_autokick 1 // Вкл/Выкл 1|0 автокик за убийство игроков своей команды?
    mp_spawnprotectiontime 0 // Кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
    mp_hostagepenalty 1 // Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников.

    Настройки окружения
    sv_turbophysics 1 // Вкл/Выкл 1|0 physics.
    cl_ragdoll_collide 1 // Настройка физики.
    sv_gravity 800 // Гравитация в игре
    sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки на поверхности.
    sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость игрока.
    sv_accelerate 10 // Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает)
    sv_airaccelerate 10 // Режим скольжения по стенкам объектов (используеться на surf - картах)
    sv_wateraccelerate 10 // Ускорение игрока в воде.
    sv_waterfriction 1 // Трение игрока в воде.
    sv_footsteps 1 // Использовать звук шагов при передвижении игрока.
    sv_rollspeed 200
    sv_rollangle 0 // Max view roll angle
    sv_friction 4 // Коэффициент трения в игре.
    sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects.
    sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis.
    sv_stepsize 18 // Длинна шага в юнитах.
    sv_backspeed 0.6 // Скорость передвижения (назад)
    sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are r water plane.
    sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server.
    sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things).
    sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players.

    Rcon конфигурация
    sv_rcon_minfailuretime 30 // Колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации.
    sv_rcon_minfailures 5 // Колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен.
    sv_rcon_maxfailures 2 // Максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен.
    sv_rcon_banpenalty 5 // Колличество минут на которое бан

    Интернет конфигурация
    sv_unlag 1 // Лагокомпенсация.
    sv_maxunlag 0.5 // Максимальная лагокомпенсация, в секунду
    sv_lagflushbonecache 1 // Flushes entity bone cache on lag compensation.
    sv_unlag_fixstuck 1 // Disallow backtracking a player for lag compensation if it will cause them to become stuck.
    sv_max_usercmd_future_ticks 8 // Prevents clients from running usercmds too far in the future. Prevents speed hacks.
    sv_runcmds 1
    sv_showimpacts 0 // Shows client (red) and server (blue) bullet impact point (1=both, 2=client-only, 3=server-only).
    sv_showplayerhitboxes 0 // Show lag compensated hitboxes for the specified player index whenever a player fires.
    sv_lan 0 // Вкл/Выкл 1|0 LAN сервер ( no heartbeat, no authentication, no non-class C addresses ).
    sv_minrate 10000 // Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).
    sv_maxrate 25000 // Максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).
    sv_timeout 65 // Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера.
    sv_visiblemaxplayers 30 // Overrides the max players reported to prospective clients.
    sv_minupdaterate 33 // Минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.
    sv_maxupdaterate 100 // Максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.
    sv_mincmdrate 33 // Минимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
    sv_maxcmdrate 100 // Максимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
    sv_client_cmdrate_difference 20
    sv_client_interpolate 1
    sv_client_interp 0.01
    sv_client_predict -1
    sv_client_min_interp_ratio -1
    sv_client_max_interp_ratio -1

    SourceTV конфигурация
    //tv_enable 0 // активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV появится в спектаторах при следующей смене карты.
    //tv_name "" // указывает имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере серверов.
    //tv_maxclients 128 // устанавливеат максимальное количество зрителей для данного SourceTV. (максимум 255, по умолчанию - 128).
    //tv_stop // остановить трансляцию через SourceTV.
    //tv_status // показать различную информацию по текущему SourceTV.
    //tv_retry // перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов).
    //tv_delay 30 // задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера).
    //tv_port 27020 // устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020).
    //tv_maxrate 3500 // установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для одного клиента в байт/секунда (изначально 3500).
    //tv_password "" // установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей.
    //tv_relaypassword "" // установить пароль на подключение для прокси серверов.
    //tv_record // начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера).
    //tv_stoprecord // остановить запись демо.
    //tv_autorecord 0 // автоматически записывать каждую игру. Формат файла - auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
    //tv_debug 1 // показывает дополнительную отладочную информацию.
    //tv_delaymapchange 1 // Delays map change until broadcast is complete
    //tv_dispatchmode 1 // Dispatch clients to relay proxies: 0=never, 1=if appropriate, 2=always
    //tv_overridemaster 0 // Overrides the SourceTV master root address.
    //tv_snapshotrate 16 // Snapshots broadcasted per second
    //tv_autoretry 1 // Relay proxies retry connection after network timeout
    //tv_chattimelimit 3 // Limits spectators to chat only every n seconds
    //tv_nochat 0 // Don't receive chat messages from other SourceTV spectators

    Голосовые настройки
    sv_alltalk 0 // Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды.
    sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона.

    Файловые настройки
    sv_consistency 1 // Предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов.
    sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер(например спреев).
    sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера(например карт).
    // Логи
    log on // Вести лог сервера .
    sv_logbans 1 // Записывать в лог баны.
    sv_log_onefile 0 // Log server information to only one file.
    sv_logecho 1 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера.
    sv_logflush 0 // Flush the log file to disk on each write (slow).
    sv_logfile 1 // Записывать логи сервера в файл.
    sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored.
    sv_logblocks 0 // If true when log when a query is blocked (can cause very large log files)
    sv_logdownloadlist 1
    mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
    writeid // записываем SteamID игроков
    writeip // записываем IP игроков

    Настройка игроков
    sv_specaccelerate 5 // Ускорение при передвижения в режиме spectator.
    sv_specspeed 1.5 // Скорость передвижения в режиме spectator.
    sv_specnoclip 1 // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты.
    mp_forcecamera 1 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора.
    mp_allowspectators 1 // Включение возможности Spectator.
    mp_playerid 0 // Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён.
    mp_playerid_delay 0.5 // Number of seconds to delay showing information in the status bar.
    mp_playerid_hold 0.25 // Number of seconds to keep showing old information in the status bar.
    mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора.
    //mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы).
    //mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками).
    //mp_forcerespawn 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти.

    Разное
    sv_maxreplay 0 // Maximum replay time in seconds
    sv_pausable 0 // Разрешить ставить паузу во время игры.
    sv_cheats 0 // Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip).
    sv_filterban 1 // Set packet filtering by IP mode
    sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора.
    sv_instancebaselines 1 // Enable instanced baselines. Saves network overhead.
    mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия).
    fps_max 1000 // Frame rate limiter
    breakable_multiplayer 1
    decalfrequency 60
    host_framerate 0
    r_spray_lifetime 5 // Number of rounds player sprays are visible
    exec banned_ip.cfg
    exec banned_user.cfg
    exec autoexec.cfg
    exec setmasters.cfg

    exec fastdl.cfg
     
  10. SaInT.P

    SaInT.P

    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    237
  11. Анти-ГоСу

    Анти-ГоСу IbizaGaming.Ru

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    32
    Оффтоп
     
  12. Сергей Зырянов 43676215

    Сергей Зырянов 43676215

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    А вообще какая разница, стим или нон стим! Мне нужна помощь, причем тут стим вообще?
    Подскажите плиз! 2 день мучаюсь
     
  13. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Сергей Зырянов 43676215, если ты уменьшишь phys_pushscale то будет страдать отталкивания зомби
    phys_timescale "1.35" уменьши до 0.5

    sv_pushaway_force "30000"
    phys_impactforcescale 1.0
    phys_penetration_error_time 10
    phys_speeds 0
    phys_stressbodyweights 5.0
    phys_upimpactforcescale 0.375
     
  14. Сергей Зырянов 43676215

    Сергей Зырянов 43676215

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Уменьшил, они так же сильно отлетают, но теперь как будто плавнее)
     
  15. msi morkva

    msi morkva

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    36
    что у тебя в этом файле??!
    exec autoexec.cfg

    Добавлено через 2 минуты
    у тебя стоит эвент??
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2013
  16. Сергей Зырянов 43676215

    Сергей Зырянов 43676215

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Нет, его нет, старый CFG, удалил давно ES
     
  17. Solo6669

    Solo6669

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    9
    Вопрос по "Cs:Go", как известно в "Go" не работает команда "phys_pushscale", можно ли по другому изменить физику чтоб объекты можно было двигать телом, а не тупо стреляя в них и застревая ?
    P.S. Нужно для "zombie" сервера.
     
  18. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    619
    Никогда такого не было, и стабильно работает с phys_pushscale 1
     
  19. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Работает.
    sm_cvar sv_turbophysics 1
    sm_cvar phys_pushscale 10
     
    CTe6eJIeK_vRn нравится это.
  20. Solo6669

    Solo6669

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    9
    Вы меня не поняли, мне не нужно нажать букву Е для того чтобы вытащить ящик хол и тд.
    Ну это видно все дело в движке.