функция SetLightStyle();

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем NagarD, 21 ноя 2013.

  1. NagarD

    NagarD

    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    170
    Это
    PHP:
    SetLightStyle(0"c"); 
    устанавливает вечер на сервере, но только не в реальном времени, т.е. если я захочу сделать день
    PHP:
    SetLightStyle(0"m"); 
    что-бы увидеть изменения клиент должен перезайти.

    Как можно изменить свет в реальном времени?
     
  2. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Оффтоп
     
  3. NagarD

    NagarD

    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    170
    Черная вдова, наверное также, как и при обычном свете. Было бы красиво если бы темнота наступала во время взрыва салюта. Но с помощью этой ф-и такого не сделаешь.
     
  4. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    914
    NagarD, в плагине EntControl, на сколько я знаю, есть возможность управлять светом. Ну, динамика, стиль там. В TF2 работает всё нормально и меняет без перезахода.
     
    NagarD нравится это.
  5. NagarD

    NagarD

    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    170
    The Night Fury, посмотрел я тот плагин, там изменяются только свойства некоторых объектов - бочки становятся темнее.
     
  6. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    345
    Используй для данного действия Entity light_enviroment
     
    NagarD нравится это.
  7. Jak ozdoba na torcie

    Jak ozdoba na torcie Как украшение на торт

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    13
    Ппф что за бред.
    Свет хорониться в таблицах :точней его стиль (там же где список файлов загрузки) обработка происходит после обработки light_mapa просто поставь динамический свет и убери(вызовит перепросчёт). Это наверно сделано для что бы не делать лишних тело движений. (Но скорей просто не заморачивались этим, что кто-то будет так извращаться со светом)
     
    NagarD нравится это.
  8. NagarD

    NagarD

    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    170
    Vit_ amin, Почитал, вроде не доступно после компиляции карты, только карто-строитель может использовать.
    Jak ozdoba na torcie, а тебе не понял.
     
  9. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    345
    Что за бред ТЫ пишешь.

    Добавлено через 1 минуту
    Доступно, видел пример lua скрипта для GMod
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2014
  10. NagarD

    NagarD

    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    170
    PHP:
    public OnMapStart()
    {
        new 
    entity FindEntityByClassname(-1"light_environment");
        
    DispatchKeyValue(entity"FadeToPattern""a");
    }
    Понял, что ничего не понял. Расскажите пожалуйста последовательность действий. Что я должен сделать, в каком порядке и почему. А то самому очень трудно что-то познавать, особенно если не знаешь что тебе нужно.
     
  11. Jak ozdoba na torcie

    Jak ozdoba na torcie Как украшение на торт

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    13

    Нет друже. Ты. лайт-мап статичен а эта entity используется для просчёта света на этапе компиляции (rad) и стиль действительно хорониться в таблице (достаточно сделать дамп dumpstringtable на клиенте или что-то подобное) если ты не заметил все параметры после компиляции это-го солнышка испортиться куда-то(хотя на самом деле только у пропов). Пробуй декомпилировать например cs_office и обратно скомпилировать Prop_static в sky3d заблочит свет. Вот точка завершим бабуинский разговор на этом месте.

    P.s Хотя может быть что солнце хронит стиль как обычная лампочка. Но это не чего не меняет клиент не следит за изменением этого параметра он учитываться только при перерасчёте. Что конечно реализуемо но может вызвать небольшой фриз.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2014
  12. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    345
    Хм ну да действительно это относиться к компиляции RAD в Hammer в таком случае может быть поиграться с env_sun ...
    Действительно Light статичен даже при report_entities
    + я думаю надо будет менять текстуру skybox так как одного env_sun не хватит ...
    Также не уверен, но возможно еще Entity shadow_control нужна ...
     
    NagarD нравится это.
  13. Jak ozdoba na torcie

    Jak ozdoba na torcie Как украшение на торт

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    13
    env_sun - evn - Статьи для Counter Strike Source - Всё для Css Counter
    Объект env_sun всего лишь добавляется на карту светящийся спрайт, который символизирует небесное тело. Поэтому объект env_sun не излучает никакого света...
    virtes.ru›publ/evn/env_sun/7-1-0-206 копия ещё

    Показал Яндекс во втором результате. У меня единственный вариант сделать вейпоинты для света и по ним при смене суток обновлять плоскости при помощи динамического света. Желательно те только там где игрок а то дороговато. Приверчено 65000*2 итераций должны изменить все клетки light'карт + traceray(нужно же знать куда свет не проходит). который вы знаете по smac_wallhack вот (MaxClients*2*6) его максимально количество которое может потребоваться в момент проверки видимости всех игроков сразу(Весь дальнейший текст просто так к слову).....
    Оффтоп
     
    NagarD нравится это.
  14. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    345
    Попробуй с помощью этого изменить значения light_enviroment. + попробуй использовать в скрипте logic_timer, либо в программе сделай
     
  15. Jak ozdoba na torcie

    Jak ozdoba na torcie Как украшение на торт

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    13
    Думаю ему нужен Real-Time. Не ужели ты думаешь что rad делает карту теней а не света?
     
  16. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    345
    logic_timer .... Написал выше