[Гайд]Как закомпилировать карту с Leak

Тема в разделе "Полезные статьи и материалы", создана пользователем EmojiQ, 16 апр 2016.

Метки:
  1. EmojiQ

    EmojiQ Простой человек

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    16
    Всем привет! Однажды поставил себе Visual Studio 2015 Community Pack, хотел сделать приложение, но потом передумал. Так вот, делал карту для cs:go, и встретил я Leak когда компилировал карту. Вышло такое окошко
    screen1.PNG
    Я выбрал случайно "Отладить программу" и вышло такое меню
    screen2.PNG
    Я выбрал "Нет", и он начал дальше компилироваться!
    На месте Leak было такое)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2016
  2. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Зачем leak`и? Если делать карту, то делать ее качественно, без багов.

    Возможно игра не будет равнодушно относиться к leak`ам. В консоль будет писать всякие ошибки, либо вообще вылетит игра.
     
  3. Meowmurmur

    Meowmurmur

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    41
    Утечки в карте нужно закрывать, ибо много чего из-за них может отображаться не корректно. В хаммере "Map -> Load Pointfile", ищешь где утечка и исправляешь.
     
  4. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    С помощью этого гайда можно будет найти утечку, скомпилировал - побегал поискал дырку - исправил.
     
  5. EmojiQ

    EmojiQ Простой человек

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    16
    Оффтоп
     
  6. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Утечки, ошибки можно проверить и в редакторе. Да и не думаю, что в игре невооруженным глазом увидишь дырку. Она бывает небольшой и в невидимом для человека месте.
    Плюс если реально речь идет о большой карте, то постоянно компилировать времени много будет уходить.