GameMe Connect Message 1.2.0

Отображает сообщение в чате при коннекте игрока

  1. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    535
    Пользователь MFS разместил новый ресурс:

    GameMe Connect Message - Отображает сообщение в чате при коннекте игрока

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
  2. andrey19992

    andrey19992

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    26
    а нельзя засунуть туда звания?
    Звание рассчитывается из КДА или по очкам (ранкми)
    И при коннекте чтоб писалось не КДА и тд, а например "присоединился майор NONAME" или "присоединился СИЛЬВЕР NOOB" так же учесть новичков, если игрок отыграл на сервере менее скажем 3 часов писать чтото типа, "присоединился НОВИЧОК TROLOLOLO"
    Было бы прикольно :-)
     
  3. Altaj

    Altaj

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    5
    Под hlstatsx возможно сделать?
     
  4. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    535
    Все можно, если владеешь PHP. Перед выводом нужно сделать switch соответственно КДА. Но я не владею PHP :D
    Но, кстати, за принт отвечает плагин, а туда можно подсунуть что то типа switch - case.

    Нет, нужно писать специально для hlstatx. Этот скрипт завязан на API GameMe и просто тянет и парсит XML.
     
    Altaj нравится это.
  5. andrey19992

    andrey19992

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    26
    а разве плагин непросто берет данные из таблицы которую использует ранки, и по логике если в коде плагина изменить название таблицы и название столбцов на название в hlstatx то вроде должен так же работать
     
  6. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    535
    Плагин через steamwork запускает php скрипт, который запрашивает у API Gameme данные в виде xml файла, и затем его парсит.
    Все таблицы расположены на сервере Gameme. К ним нет доступа.
     
  7. andrey19992

    andrey19992

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    26
    с ранкми перепутал сорян