Ядро плагина [Gifts] Core 3.2

Плагин создает подарки над убитыми игроками.

  1. diman1000w

    diman1000w

    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    17
    --- Добавлено позже ---
    Я понял в чём проблема у меня в одном подарке 2 модуля совмещены и они работают так: либо невидимость, либо скорость. То есть 2 модуля сразу не могут включится. С бронёй и хп тоже самое.
    Сделай что бы все модули вместе могли работали одновременно, что бы любой мог в один подарок запихнуть по несколько модулей.
    --- Добавлено позже ---
    И надо чтобы модули работали и сразу при поднятии подарка и при следующем возрождении пока не убьют, а то смысла нет от подарка когда в конце раунда берёшь
     

    Вложения:

    • gifts.cfg
      Размер файла:
      2 КБ
      Просмотров:
      10
    Последнее редактирование: 3 сен 2017
  2. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    197
    После обновления , звук поднятия подарка перестал работать...
    До этого работал.
     
  3. diman1000w

    diman1000w

    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    17
    Разделил я каждый модуль в отдельный подарок то же самое через раз выдаётся.
     

    Вложения:

    • gifts.cfg
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      2
  4. R1KO

    R1KO Рукоблуд с машинными кодами Супермодератор

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    4.460
    Meowmurmur и Wise Hand нравится это.
  5. Wise Hand

    Wise Hand

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    13
    Как рассчитать, сколько на 100 убийств выпадет примерно подарков, если их несколько с разными шансами?
    Допустим, в конфиге 4 подарка с шансами 30, 40, 50 и 60.
    ((0,3+0,4+0,5+0,6)/4)*100=45
    Должно выпасть примерно 45 подарков или как-то по другому расчитывается?
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2017
  6. СергейDOC

    СергейDOC

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    1 вопрос
    Для cs:s моделька подарка по стандарту работает или все равно нужно новый указывать?
    2 вопрос
    Как сделать что бы подарок выпадал 2 раза за сутки (например ВИП)
    А остальные типо гранат, брони, хп, чаще
    И добавь модуль что бы подарок как давай например хп так и забирал его)))
    Рандомно было классно и тогда подарки подбирали бы уже с сомнением)))
     
  7. R1KO

    R1KO Рукоблуд с машинными кодами Супермодератор

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    4.460
    @Wise Hand, при убийстве игрока выбирается случайный подарок, затем генерируется шанс выпадения и если он < указанного шанса - подарок выпадает
     
    Wise Hand нравится это.
  8. Wayne1337

    Wayne1337

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    2
    Под NMRiH бы :)
    Там твоя VIP'ка встала как влитая :)
    Но из модулей, только отключения чата/микрофона работает..
     
  9. R1KO

    R1KO Рукоблуд с машинными кодами Супермодератор

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    4.460
    на ксс об она стандартная
    сделать маленький шанс
    сделать шанс больше
    ок
    --- Добавлено позже ---
    ничего не понял
     
  10. Wayne1337

    Wayne1337

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    2
    No More Room In Hell - игра, в которой почти нет плагинов (делает Grey и еще несколько челиков, от счета максимум 13-14)
    Попробывал поставить твою випку (корку) она встала, и работала как влитая - но из модулей, работает только отключения чата/микрофона, хотелось бы чтобы ты, допилил что-то для этой игры (пример скины, они работают с HL2DM(синтаксис))
     
  11. Wise Hand

    Wise Hand

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    13
    11xCrazyx11 нравится это.
  12. СергейDOC

    СергейDOC

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    И было бы не плохо если бы они как давали Реген хп так и уменьшали ))
    Игроки уже будут стрематься подбирать подарки, потому что в них как будут хорошие плюшки так и не очень, а даже совсем даже наоборот
     
  13. andrey19992

    andrey19992

    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    40
    Тутпишут, чтоб подарок действовал до первой смерти, а вы не боитесь тем самым разогнать народ?
    Зайдет новичок, его какойнить тип убьет с инвизом или дохера хп и тд, и усе, он просто выйдет с сервера и больше не зайдет!!!
    Вы думайте больше об новых игроках.
    Я считаю идеально, когда подарок действует на время раунда, та и нужно 3 модуля, прибавить хп или дать денег или гранаты.
     
  14. CAH4E3

    CAH4E3

    Сообщения:
    957
    Симпатии:
    354
    Это должно быть опционально, имхо.
     
    Meowmurmur нравится это.
  15. Wise Hand

    Wise Hand

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    13
    @andrey19992, конкретно мне нужно дм-сервера, там за раунд по несколько раз успевают умереть. И время действия подарка на весь раунд как-раз будет перебором.
    Ставить инвиз или увеличенную скорость - тут да, новичков может отпугнуть, подумают, что читерство. А вот реген, дополнительные гранаты, увеличенная обойма, если не ставить сильно высокие зачения - игроку поможет, а новичок может даже и не понять, что против него играли с преимуществом.
     
  16. R1KO

    R1KO Рукоблуд с машинными кодами Супермодератор

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    4.460
    Это было в ядре пару версий назад но были баги и пришлось убрать. В ближайшее время постараюсь исправить и вернуть возможность настройки длительности и начала
     
    Meowmurmur и CAH4E3 нравится это.
  17. MaZa_Mladwii

    MaZa_Mladwii

    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    43
    Сделал бы под модули типо

    название модуля "VIP"
    {
    "Chance" "2"
    "Lifetime" "30.0"
    "TextToAll" "#B8860B{NAME} #FFFF00поднял подарок и получит #FFA500Бонус!"
    "TextToPlayer" "#FFFF00Вы подняли подарок\nи получите #FFA500Бонус!"
    }
    Чтобы под каждый модуль настраивать шанс выпадения
     
    Meowmurmur и CAH4E3 нравится это.
  18. R1KO

    R1KO Рукоблуд с машинными кодами Супермодератор

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    4.460
    Пользователь R1KO обновил ресурс [Gifts] Core новой записью:

    Обновление

    Узнать больше об этом обновлении...
     
    pracc, ✵'Bce3Hauka'✵, Meowmurmur и ещё 1-му нравится это.
  19. SlavON

    SlavON

    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    124
    @R1KO, вроде не предлагали, выпадение предмета из шопа сделать ещё.
    И большая просьба к админам, пора бы уже навести порядок и упорядочить темы с модулями касающиеся одного плагина, в темах с ядром никто не обновляет список модулей, сами модули уже разбросаны по форуму так, что сложно искать.
    --- Добавлено позже ---
    Перенос строки не работает на ксго, всё в одну строку, в месте переноса сбивается цвет. По поводу процента выпадения, почти все подарки стоят 10%, поиграл с ботами несколько раундов - ничего не выпало, потом несколько раундов практически каждый раунд выпадало, и к тому же подарки где самый низкий процент, в том же шопе если поставить 10% то шанс выпадения становится очень мал, тут как-то зажирно и не предсказуемо, тут как-то лучше реализовано)) Модуль плагина - [VIP] Everyday Gift Status
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2017
  20. R1KO

    R1KO Рукоблуд с машинными кодами Супермодератор

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    4.460
    Предметы из шопа сделаю. Искать моду лучше по меткам т.к. Раздела под них нет. Шанс сделан самым примитивным способом, попробую что-то придумать
     
    Meowmurmur нравится это.