Ядро плагина [Gifts] Core 3.2

Плагин создает подарки над убитыми игроками.

  1. BosscoSport

    BosscoSport

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    8
    R1ko можно сделать что бы скины из Custom Weapons попадали в подарках и были на установленное или рандомное время? Готов оплатить + что бы скины покупались ещё и в шопе , например некоторые скины, стремные покупались в шопе за кредиты а в подарках топовые выпадали редко и на время установленное мною ?
     
  2. R1KO

    R1KO Рукоблуд с машинными кодами Супермодератор

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    4.460
    @BosscoSport, есть в планах. Сначала надо CW форкнуть и доработать
     
    BosscoSport нравится это.
  3. BosscoSport

    BosscoSport

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    8
    Скорее бы :)
     
  4. Ice_Wolf

    Ice_Wolf

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    2
    Установлен один подарок с випкой, стоит шанс 1 из 100 - выпадает каждый раунд... Можно не так часто? Или я что-то не правильно делаю?
     

    Вложения:

    • gifts.cfg
      Размер файла:
      2,1 КБ
      Просмотров:
      5
  5. R1KO

    R1KO Рукоблуд с машинными кодами Супермодератор

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    4.460
    @Ice_Wolf, наблюдаются проблемы с рандомом. буду думать
     
    Ice_Wolf нравится это.
  6. Someone

    Someone Голос из армии

    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    778
    По принципу: "Лучше поздно, чем никогда.".
     

    Вложения:

    andreik нравится это.
  7. andreik

    andreik

    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    42
    на днях поставлю)
     
  8. niko7d

    niko7d

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    12
    Может кто поделится модельками подарков под 34-ку :biggrin:
    Заранее спасибо!
     
  9. teran

    teran

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    22
    gift in solid list (not solid) (0, 0008) models/isony/AveGame/props/diamond/is_bounty_rune.mdl
    Подарок не поднимаются. Проблема в модельке или ее плагином можно исправить?
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2017
  10. Dangerous707

    Dangerous707

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Может, я довн, но нет, я не довн. Если поднять подарок после окончания раунда, то, что в нём досталось, выдастся в следующем раунде. v34
     
  11. Alraune

    Alraune

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    9
    Делюсь модельками Подарков :ab:
    Делала для своего сервера три разных цвета на основе одной модельки
    Работают исправно у нас уже больше года )
    Всем Удачи :curtsey:
    http://storage5.static.itmages.ru/i/17/1129/h_1511961060_5985259_915e0c5792.png
    --- Добавлено позже ---
    Еще может для кого то будет полезен мой опыт с этим оч полезным для паблика модулем . У меня так же была проблема пока модуль был единственным с выпадением 1 из 100 ( vip на сервере v89 ) Выпадали очень часто .Слишком. Поставила второй модуль ( hp ) - и всё наладилось . Теперь стоит 5 vip и 10 hp - все норм )
     

    Вложения:

    • stars.rar
      Размер файла:
      166,8 КБ
      Просмотров:
      13
    Последнее редактирование: 1 дек 2017
    HESUS, Meowmurmur, R1KO и ещё 1-му нравится это.
  12. egorka2

    egorka2

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    8
    Есть ли возможность выдавать стандартные подарки из модулей только со след. раунда, как это было сделано в старых подарках года 3 назад? Или настроить время действия? Ну например игрок поднял +30 хп, у него они будут 3 минуты. Или скорость, например. Ведь большинство из них будут поднимать под конец раунда, а с нового все сбросится (кроме хп)
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  13. R1KO

    R1KO Рукоблуд с машинными кодами Супермодератор

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    4.460
    @egorka2, есть в планах такое.
     
  14. egorka2

    egorka2

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    8
    Полагаю, к НГ не получится сделать? Числу так к 20-му
     
  15. R1KO

    R1KO Рукоблуд с машинными кодами Супермодератор

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    4.460
    @egorka2, если будет настроение и время
     
  16. avanger.usa

    avanger.usa

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    23
    Иногда нет звука поднятия подарка, иногда подарок тупо не спавнится, хотя в конфиге везде стоит 100 шанс. Версия 3.2
     
  17. over_trax

    over_trax

    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    48
  18. maks1mys

    maks1mys

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    19
    @R1KO, фикса рандома пока можно не ждать?)
     
  19. R1KO

    R1KO Рукоблуд с машинными кодами Супермодератор

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    4.460
    @over_trax, +
    @maks1mys, думаю как изменить алгоритм выпадения подарка
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2017 в 20:46
  20. R1KO

    R1KO Рукоблуд с машинными кодами Супермодератор

    Сообщения:
    7.182
    Симпатии:
    4.460
    ребят. проверил рандом. вот результаты:

    • Номер_подарка. шанс_выпадения_подарка = сколько_раз выпал
    Start
    Results:
    1. 1 = 2
    2. 5 = 7
    3. 10 = 10
    4. 20 = 17
    5. 30 = 21
    6. 40 = 36
    7. 50 = 43
    8. 60 = 51
    9. 70 = 64
    10. 80 = 82
    11. 90 = 74
    12. 100 = 72

    Start
    Results:
    1. 1 = 1
    2. 5 = 5
    3. 10 = 9
    4. 20 = 11
    5. 30 = 31
    6. 40 = 36
    7. 50 = 49
    8. 60 = 52
    9. 70 = 74
    10. 80 = 61
    11. 90 = 85
    12. 100 = 84

    Start
    Results:
    1. 1 = 2
    2. 5 = 5
    3. 10 = 6
    4. 20 = 15
    5. 30 = 32
    6. 40 = 37
    7. 50 = 49
    8. 60 = 53
    9. 70 = 65
    10. 80 = 68
    11. 90 = 74
    12. 100 = 78

    Start
    Results:
    1. 1 = 2
    2. 5 = 4
    3. 10 = 10
    4. 20 = 16
    5. 30 = 19
    6. 40 = 35
    7. 50 = 49
    8. 60 = 46
    9. 70 = 45
    10. 80 = 77
    11. 90 = 64
    12. 100 = 94

    Start
    Results:
    1. 1 = 1
    2. 5 = 4
    3. 10 = 17
    4. 20 = 17
    5. 30 = 29
    6. 40 = 26
    7. 50 = 44
    8. 60 = 55
    9. 70 = 50
    10. 80 = 55
    11. 90 = 68
    12. 100 = 98

    Start
    Results:
    1. 1 = 0
    2. 5 = 7
    3. 10 = 15
    4. 20 = 17
    5. 30 = 28
    6. 40 = 24
    7. 50 = 50
    8. 60 = 55
    9. 70 = 58
    10. 80 = 66
    11. 90 = 79
    12. 100 = 84

    Start
    Results:
    1. 1 = 0
    2. 5 = 7
    3. 10 = 10
    4. 20 = 14
    5. 30 = 31
    6. 40 = 25
    7. 50 = 45
    8. 60 = 38
    9. 70 = 57
    10. 80 = 70
    11. 90 = 72
    12. 100 = 95

    Start
    Results:
    1. 1 = 0
    2. 5 = 3
    3. 10 = 6
    4. 20 = 17
    5. 30 = 26
    6. 40 = 28
    7. 50 = 51
    8. 60 = 43
    9. 70 = 52
    10. 80 = 76
    11. 90 = 80
    12. 100 = 76

    Start
    Results:
    1. 1 = 1
    2. 5 = 5
    3. 10 = 4
    4. 20 = 24
    5. 30 = 33
    6. 40 = 38
    7. 50 = 39
    8. 60 = 51
    9. 70 = 60
    10. 80 = 64
    11. 90 = 64
    12. 100 = 70

    Start
    Results:
    1. 1 = 4
    2. 5 = 6
    3. 10 = 9
    4. 20 = 12
    5. 30 = 32
    6. 40 = 39
    7. 50 = 32
    8. 60 = 51
    9. 70 = 55
    10. 80 = 75
    11. 90 = 71
    12. 100 = 89

    Start
    Results:
    1. 1 = 1
    2. 5 = 8
    3. 10 = 12
    4. 20 = 13
    5. 30 = 32
    6. 40 = 39
    7. 50 = 48
    8. 60 = 49
    9. 70 = 58
    10. 80 = 70
    11. 90 = 69
    12. 100 = 74

    Start
    Results:
    1. 1 = 1
    2. 5 = 2
    3. 10 = 9
    4. 20 = 12
    5. 30 = 32
    6. 40 = 33
    7. 50 = 41
    8. 60 = 44
    9. 70 = 62
    10. 80 = 70
    11. 90 = 70
    12. 100 = 81

    Start
    Results:
    1. 1 = 1
    2. 5 = 3
    3. 10 = 9
    4. 20 = 15
    5. 30 = 15
    6. 40 = 37
    7. 50 = 35
    8. 60 = 49
    9. 70 = 67
    10. 80 = 61
    11. 90 = 90
    12. 100 = 79
    И что мы видим? Распределение нормальное, количество выпадений хорошо зависит от шанса.