Глюк шагов в КСС.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем 3Bepb, 3 май 2009.

  1. 3Bepb

    3Bepb

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Зделал КСС серв по вашему принципу. На последнем сорсмоде и метамоде....поставил нужные плагины и мод от готгеймс-вармод....часто стал возникать глюк с шагами, когда они не совпадают с передвижением игрока. Кажется как-будто бежит целый табун...а это был 1 человек. Чаще всего это заметно, когда ты уже мертв и наблюдаешь за кем-нибудь.....в инете не нашел решения проблемы...мб тут мне кто-нибудь подскажет.
     
  2. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Ответ: Глюк шагов в КСС.

    Есть такая проблема, пока не понятно из-за чего. Попробуй откатить MetaMod и SourceMod до старых версий.
    У тебя этот сервер http://hlmod.ru/forum/showthread.php?p=97 или своя сборка?
     
  3. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Ответ: Глюк шагов в КСС.

    Попробуй эту dll'ку метамода заменить, с ней вроде нет такого глюка, но я не уверен
    замени server.dll в папке addons\metamod\bin на ту что в архиве
    О результатах, пожалуйста, отпишись здесь...
     

    Вложения:

    • server.zip
      Размер файла:
      87,7 КБ
      Просмотров:
      5
  4. 3Bepb

    3Bepb

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ответ: Глюк шагов в КСС.

    сборка по типу этой, делал на примере сам + добавил некоторые плагины.

    Ок, тема в избранном...как будем проводить кв, после отпишусь.
     
  5. 3Bepb

    3Bepb

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ответ: Глюк шагов в КСС.

    еще возник вопрос, тему не охото новую создавать...
    есть глюк с анимацией. Когда человек из-за угла выходит с анимацией как-будто он кидает гранату или замахивается оружием, а на самом деле он уже стреляет....этот баг исправляется как-нибдуь и ведутся ли над этим какие-нить обсуждения? :wacko:
     
  6. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Ответ: Глюк шагов в КСС.

    Такого бага еще не видел, сделай скриншот хотябы :)
    Думаю проблемы с изменением геймплея связаны с версией Metamod'a.
    Пока пробуй использовать ту dll, которую я выложил.
    Вот кстати задал вопрос на alliedmods по поводу шагов, может ответят :agree:
     
  7. 3Bepb

    3Bepb

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ответ: Глюк шагов в КСС.

    по поводу шагов вродь нашел ответ:
    Footsteps and textures diappearing is also the deathcam removal, I believe it happens when you are orginally in another location to the next player you are about to spectate, and source forgets to update your models. Fortunately it only lasts 1 second, and doesn't happen too often, however setting wm_remove_deathcam to "0" will fix it.
    на томже alliedmods ^_^
     
  8. 3Bepb

    3Bepb

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ответ: Глюк шагов в КСС.

    Ну этот баг точно не из-за сорс мода, т.к. и на мани тоже глюк такой же, на счет метамода я незнаю...но этот баг уже давно....скрин наверн не получится сделать, т.к. это трудно поймать....ведь длительность этого момента 1 сек. :)
     
  9. 3Bepb

    3Bepb

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ответ: Глюк шагов в КСС.

    по поводу гранаты темка:
    CSmania
     
  10. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Ответ: Глюк шагов в КСС.

    Это понятно, но всё равно это баг и я не уверен, что именно вармода, так как на многих серверах по умолчанию стоит wm_remove_deathcam 1 и баг никак не проявляется.


    P.S. Может изменить надо wm_remove_deathcam_delay, а не wm_remove_deathcam потому что:
    wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти
    (Значение по умолчанию 1)
    wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении
    (Значение по умолчанию 1)


    Я понял про какой баг ты говоришь, скриншот ненужен :)
    Это является багом самого движка Source, существует уже давно и исправить его может только Valve.
     
  11. 3Bepb

    3Bepb

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ответ: Глюк шагов в КСС.

    ждем ответа специалистов :)
     
  12. пашка994

    пашка994

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Народ а как убрать сорсTV из наблюдения
     
  13. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    607
    В .../cstrike/cfg/server.cfg в конец списка вставь:
    tv_enable 0