[Любая игра] Global Music Settings [бывший Random Quake Sounds+Overlays]

Тема в разделе "Отклонённые плагины", создана пользователем acik, 26 апр 2014.

  1. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Описание:
    Все уже знаете что такое Quake Sounds:)
    Но вот чем мой отличается от старого(стандартного)
    • Вопроизведение случайного звука
    • Добавил событие конец раунда
    • Добавил событие конец карты
    • Вы указываете папку (вся папка относиться к событию)
    • Дополнительно указывать имя для поиска в папке по которому будет относиться звуки к событию
    • Можно выводить Overlay за событие(только если есть звуки)
    • Каждый игрок может вкл/выкл (Event-Звуки , Quake-Звуки, Overlays и Сообщения плагина)
    • Добавил таймер на показ overlay
    • Добавил сообщения которые будет помогать игрокам(Что нужно написать чтоб открыть меню, изменнения в настройках)
    • Плагин можно выключать
    • Оптимизировал код
    • Добавил событие Vote Start и Vote End (относятся к EventSound) протестировал на стандартных плагинах(rtv, basevotes, mapchooser), должен и на других.


    Event звуки: это звуки на Приветствие игрока, RES и Начало раунда
    Quake звуки: это звуки на события связанные с убийством
    Overlay: это наложение на экран

    Настройка
    PHP:
    // Время между убиствами для вопроизведение из события Combo
    // -
    // Default: "1.5"
    // Minimum: "1.000000"
    // Maximum: "5.000000"
    sm_gms_combotimer "1.5"

    // Что будет вкл у нового игрока, Сумматор:
    // 1 - QuakeSound, 2 - EventSound
    // 4 - Ovelays
    // -
    // Default: "15"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "15.000000"
    sm_gms_config_player "15"

    // Включить/Выключить плагин
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_gms_enable "1"

    // Интервал повтора сообщения о Команде-Настройки
    // -
    // Default: "150.0"
    // Minimum: "60.000000"
    sm_gms_interval "150.0"

    // Команда для открытия Меню-Настроек
    // -
    // Default: "!quake"
    sm_gms_setting "!quake"

    // Порядок вопроизведение событий
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_gms_simple_death "0"

    // Учитывать wave расширение?
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_gms_wave_enbale "1"
    PHP:
                "Enable" "1" // Звук включен?
                    
    либо
                
    "Config" "7"    // Сумматор, кому воспроизводить звук:                    
                            // Если стоит 0 то звук на это собитие выключен                    
                            // 1 - только убийце                                                        
                            // 2 - только убитому                                                    
                            // 4 - всем кроме убийце и убитому                                    
                            // 8 - так же как 4 но только живым еще
                
    "Volume Sound" "0.9"    // Громкость
                
    "Random Sound" "1"    // Случайно воспроизводить
                
    "Path Folder" "patch/event1"    // Звуки лежат в папке sound/patch/event1/
                
    "Search Name" "res"    // Дополнительный поиск в папке, добавляет  звуки только в которых есть "res"
                
    "Path Overlay TR" "overlays/res/winTR"    //путь без "materials/" и без расширения
                
    "Path Overlay CT" "overlays/res/winTR"
                "Timer Overlay" "15.0"    
    // Время показа overlay
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 янв 2015
    FleXxX, Godsend, Юра Шмигель и 17 другим нравится это.
  2. Vetaldx dx

    Vetaldx dx

    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    27
    Re: [CSS] Random Quake Sounds

    Хорош :victory:
    Давно хотел такой плаг, особенно когда с ножа убивают чтобы много разных звуков было :lol:
     
  3. Николай Королёв

    Николай Королёв

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Re: [CSS] Random Quake Sounds

    на cs go работает?
     
  4. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Re: [CSS] Random Quake Sounds

    Вопрос, а почему не выкладываешь исходник? Что не так?
     
    Гром, Серый™ и R1KO нравится это.
  5. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Re: [CSS] Random Quake Sounds

    acik,
    он тебя спросил почему а не просил процитировать тему
     
  6. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Re: [CSS] Random Quake Sounds

    Оффтоп
     
    Гром, Chaos_Engine, ★$$StOk$$★ и ещё 1-му нравится это.
  7. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Re: [CSS] Random Quake Sounds

    Раз уже выкладываешь в публичный доступ, то соизволь приложить исходник. Как-то неправильно получается.
     
    Chaos_Engine, Серый™, artushonok и ещё 1-му нравится это.
  8. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Re: [CSS] Random Quake Sounds

    Фишка в том, что ты обязан выкладывать исходник, раз уж кидаешь сие творение в паблик. Либо, имхо, место ему на форумах-помойках.
    P.S. По моему нужно это прописать в правила.
     
  9. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    Re: [CSS] Random Quake Sounds

    Раз уж на то пошло, может и правда введем правило об обязательности исходника. Где его нет - тема в мусорку, автору предупреждение. Как на АМ, а то no-steam = no support мы оттуда взяли, а про исходный код забыли.
     
    Серый™ и Konstantin нравится это.
  10. Leckter Hannibal

    Leckter Hannibal

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    146
    Re: [CSS] Random Quake Sounds

    Здравствуйте еще раз .
    Многие же покупали плагин без исходников и я покупал ,а многие приписывали себе авторство плагина , что то не много переправив .Вот может поэтому человек и не выкладывает исходник .Я только что попросил его чтоб не много обновил плагин и он обещал сделать я думаю это докажет его авторство а не воровство.Лично мне все равно есть ли исходник , то что я не скриптер и не пойму есть ли там вредоносный код даже если будет исходник.Может лучше подскажем что то , чем можно улучшить плагин.Я думаю это будет правильней . Если нет исходника,не хотите не качайте а тем более не ставьте .
    P.S. Это лично мое субъективное мнение.
     
    Ice_Sochi и Александр Афанасьев нравится это.
  11. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    408
    Re: [CSS] Random Quake Sounds

    lecktercss,вот поэтому и нужен исходник что б каждый раз не просит подредактировать плагин.
     
  12. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    Re: [CSS] Random Quake Sounds

    lecktercss, дело не в том есть ли там шелл или т.п., некоторые хотят изменить плагин под себя. А насчет авторства - это на совести тех, кто его менял.

    AlmazON, Да какая часть кода? Павн такая штука, что код часто повторяется у разных людей просто из-за того, что это можно реализовать только так, разница только в названиях перменных и иногда в оптимизации.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2014
  13. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Re: [CSS] Random Quake Sounds

    Оффтоп
     
  14. pokypka20

    pokypka20

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    30
    Re: [CSS] Random Quake Sounds

    Плагин класный, спасибо.
    Если можно добавь проверку ZR_IsClientHuman просто при заражении кричит хэдшот как то смущает))
     
  15. hznovich

    hznovich

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds

    Возможно ли добавить double kill, tripple kill, ну и fours kill? Т.е. если чел убивает первого, затем в течении секунды-двух второго, то срабатывает double kill и так далее.
     
  16. hznovich

    hznovich

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds

    L 07/04/2014 - 17:47:50: -------- Mapchange to cs_office --------
    L 07/04/2014 - 17:47:50: Error log file session closed.
    L 07/04/2014 - 17:47:50: [SM] Plugin encountered error 25: Call was aborted
    L 07/04/2014 - 17:47:50: [SM] Native "SetFailState" reported: Do not open "1234/start_round"
    L 07/04/2014 - 17:47:50: [SM] Displaying call stack trace for plugin "css_random_quakesounds_v2.1.smx":
    L 07/04/2014 - 17:47:50: [SM] [0] Line 141, Z:\css_random_quakesounds_v2.1.sp::Load_Configs_Sounds()
    L 07/04/2014 - 17:47:50: [SM] [1] Line 86, Z:\css_random_quakesounds_v2.1.sp::OnPluginStart()


    В чем может быть проблема?
     
  17. hznovich

    hznovich

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds

    Есть... Все перепроверил несколько раз. Сервер на linux (эт так, к сведению).
     
  18. hznovich

    hznovich

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds

    Не работает. Звуки с сервера не скачивает.

    Конфиг:

    "Round Start"
    {
    "Enable" "8"
    "Volume_Sound" "0.9"
    "Random_Sound" "1"
    "Path_Folder" "1234/start_round"
    "Search_Name" "only_meat"
    }

    То что пишет в консоле:

    L 07/07/2014 - 17:09:37: [SM] Native "GetArrayString" reported: Invalid Handle 0 (error: 4)
    L 07/07/2014 - 17:09:37: [SM] Displaying call stack trace for plugin "css_random_quakesounds_v2.1.smx":
    L 07/07/2014 - 17:09:37: [SM] [0] Line 175, Z:\css_random_quakesounds_v2.1.sp::OnMapStart()
     
  19. hznovich

    hznovich

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds

    Скрин прикрепил.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      93,8 КБ
      Просмотров:
      58
  20. pokypka20

    pokypka20

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    30
    Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds

    Раньше все было нормально обновил плагин и играть перестало, проверил вроде всё верно.
    Подскажите может где то неправильно указал.
    PHP:
    "Random_QuakeSounds"
    {
        
    "FirstBlood"
        
    {
            
    "Config" "7"
            "Volume_Sound" "0.8"
            "Random_Sound" "1"
            "Path_Folder" "lego/quake"
            "Search_Name" "firstblood"
        
    }
        
    "Headshot"
        
    {
            
    "Config" "3"
            "Volume_Sound" "0.9"
            "Random_Sound" "1"
            "Path_Folder" "lego/quake"
            "Search_Name" "killhead"
        
    }
        
    "Knife"
        
    {
            
    "Config" "1"
            "Volume_Sound" "0.9"
            "Random_Sound" "1"
            "Path_Folder" "lego/quake"
            "Search_Name" "humiliation"
        
    }
        
    "Grenade"
        
    {
            
    "Config" "2"
            "Volume_Sound" "0.9"
            "Random_Sound" "0"
            "Path_Folder" "lego/quake"
            "Search_Name" "perfect"
        
    }
        
    "TeamKill"
        
    {
            
    "Config" "7"
            "Volume_Sound" "0.9"
            "Random_Sound" "0"
            "Path_Folder" ""
            "Search_Name" ""
        
    }
        
    "Suicide"
        
    {
            
    "Config" "3"
            "Volume_Sound" "0.9"
            "Random_Sound" "0"
            "Path_Folder" "lego/quake"
            "Search_Name" "suicide"
        
    }
        
    "Combo"
        
    {
            
    "Timer_Kills" "1.5"
            "Double"
            
    {
                
    "Config" "1"
                "Volume_Sound" "0.9"
                "Random_Sound" "0"
                "Path_Folder" "lego/quake"
                "Search_Name" "dominating1"
            
    }
            
    "Triple"
            
    {
                
    "Config" "1"
                "Volume_Sound" "0.9"
                "Random_Sound" "0"
                "Path_Folder" "lego/quake"
                "Search_Name" "mulltikill2"
            
    }
            
    "Quad"
            
    {
                
    "Config" "1"
                "Volume_Sound" "0.9"
                "Random_Sound" "0"
                "Path_Folder" "lego/quake"
                "Search_Name" "multikill1"
            
    }
            
    "Monster"
            
    {
                
    "Config" "1"
                "Volume_Sound" "0.9"
                "Random_Sound" "0"
                "Path_Folder" "lego/quake"
                "Search_Name" "killer1"
            
    }
        }
        
    "JoinPlay"
        
    {
            
    "Enable" "1"
            "Volume_Sound" "0.9"
            "Random_Sound" "1"
            "Path_Folder" "lego/quake"
            "Search_Name" ""
        
    }
        
    "Round Start"
        
    {
            
    "Enable" "1"
            "Volume_Sound" "0.9"
            "Random_Sound" "1"
            "Path_Folder" "lego/quake"
            "Search_Name" "start"
        
    }
        
    "Round End"
        
    {
            
    "Enable" "0"
            "Volume_Sound" "0.9"
            "Random_Sound" "0"
            "Path_Folder" "lego/quake"
            "Search_Name" ""
        
    }
        
    "Map End"
        
    {
            
    "Enable" "1"
            "Volume_Sound" "0.9"
            "Random_Sound" "1"        
            "Path_Folder" "lego/quake"
            "Search_Name" "end_map"
        
    }
        
    "KillSound 1"
        
    {
            
    "Config" "7"
            "Volume_Sound" "0.9"
            "Random_Sound" "0"
            "Kill" "4"
            "Path_Folder" "lego/quake"
            "Search_Name" "killsound1"
        
    }
        
    "KillSound 2"        
        
    {
            
    "Config" "7"
            "Volume_Sound" "0.9"
            "Random_Sound" "0"
            "Kill" "10"
            "Path_Folder" "lego/quake"
            "Search_Name" "killsound2"
        
    }
        
    "KillSound 3"
        
    {
            
    "Config" "7"
            "Volume_Sound" "0.9"
            "Random_Sound" "0"
            "Kill" "12"
            "Path_Folder" "lego/quake"
            "Search_Name" "killsound3"
        
    }
        
    "KillSound 4"
        
    {
            
    "Config" "7"
            "Volume_Sound" "0.9"
            "Random_Sound" "0"
            "Kill" "14"
            "Path_Folder" "lego/quake"
            "Search_Name" "killsound4"
        
    }
        
    "KillSound 5"
        
    {
            
    "Config" "7"
            "Volume_Sound" "0.9"
            "Random_Sound" "0"
            "Kill" "16"
            "Path_Folder" "lego/quake"
            "Search_Name" "killsound5"
        
    }
        
    "KillSound 6"
        
    {
            
    "Config" "7"
            "Volume_Sound" "0.9"
            "Random_Sound" "0"
            "Kill" "18"
            "Path_Folder" "lego/quake"
            "Search_Name" "killsound6"
        
    }
        
    "KillSound 7"
        
    {
            
    "Config" "7"
            "Volume_Sound" "0.9"
            "Random_Sound" "0"
            "Kill" "20"
            "Path_Folder" "lego/quake"
            "Search_Name" "killsound7"
        
    }
        
    "KillSound 8"
        
    {
            
    "Config" "7"
            "Volume_Sound" "0.9"
            "Random_Sound" "0"
            "Kill" "22"
            "Path_Folder" "lego/quake"
            "Search_Name" "killsound8"
        
    }
        
    "KillSound 9"
        
    {
            
    "Config" "7"
            "Volume_Sound" "0.9"
            "Random_Sound" "0"
            "Kill" "24"
            "Path_Folder" "lego/quake"
            "Search_Name" "killsound9"
        
    }
        
    "KillSound 10"
        
    {
            
    "Config" "7"
            "Volume_Sound" "0.9"
            "Random_Sound" "0"
            "Kill" "26"
            "Path_Folder" "lego/quake"
            "Search_Name" "sillsound10"
        
    }
        
    "KillSound 11"
        
    {
            
    "Config" "7"
            "Volume_Sound" "0.9"
            "Random_Sound" "0"
            "Kill" "28"
            "Path_Folder" "lego/quake"
            "Search_Name" "killsound11"
        
    }
        
    "KillSound 12"
        
    {
            
    "Config" "7"
            "Volume_Sound" "0.9"
            "Random_Sound" "0"
            "Kill" "30"
            "Path_Folder" "lego/quake"
            "Search_Name" "killsound12"
        
    }
    }