Голосовой отсчет времени до заражения (ZR)

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем KonveeR, 5 июн 2015.

  1. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    40
    Доброго времени суток

    Вообщем интерес в следующем :
    Где можно взять плагин для (Zombie Reloaded) с голосовым отсчетом времени до появления первого зомби?
    Уже все перерыл,нашел но без исходника а там звуки c расширением wav =(
    Подскажите пожалуйста люди добрые.

    Если написал не в ту тему ,заранее извиняюсь!
     
  2. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    А в чём проблема исп. тот плагин который нашёл?

    Скинь его сюды, интересно.
     
  3. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    40
    Ссыль

    Проблема в том,что в CS GO не работают звуки с расширением wav , вроде как то так

    Там в cfg меняешь звуки на свои ,а толку 0,от все равно пытается воспроизводить именно те
     
  4. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Содержимое cfg попробуй в server.cfg запихнуть.
     
  5. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    40
    Не помогло

    Добавлено через 5 минут
    Он все равно пытается найти те файлы
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'zombiesound\10.wav'. File is missing from disk/repository.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'zombiesound\9.wav'. File is missing from disk/repository.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'zombiesound\8.wav'. File is missing from disk/repository.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'zombiesound\7.wav'. File is missing from disk/repository.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'zombiesound\6.wav'. File is missing from disk/repository.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'zombiesound\5.wav'. File is missing from disk/repository.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'zombiesound\4.wav'. File is missing from disk/repository.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'zombiesound\3.wav'. File is missing from disk/repository.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'zombiesound\2.wav'. File is missing from disk/repository.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'zombiesound\1.wav'. File is missing from disk/repository.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2015
  6. san911

    san911 Вообще короче нечего

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    37
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>

    new Handle:StartMusic_Timer INVALID_HANDLEx

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("round_start"Round_Start);
        
    HookEvent("round_end"Round_End);
    }

    public 
    Round_Start(Handle:eventString:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        
    StartMusic_Timer CreateTimer(1.0StartMusic_TIMER_REPEAT);
        
    31;
    }

    public 
    Round_End(Handle:eventString:name[], bool:dontBroadcastOnMapEnd() 

    public 
    OnMapEnd() 
    {
        if (
    StartMusic_Timer)
        {
            
    KillTimer(StartMusic_Timerfalse);
            
    StartMusic_Timer INVALID_HANDLE;
        }
    }

    public 
    Action:StartMusic(Handle:timer)
    {
        
    decl String:times[32];
        
    -= 1;
        if (
    x)
        {
            if (
    <= 10)
            {
                
    Format(times32"ZombieSound/%d.mp3"x);
                
    EmitSoundToAll(times);
            }
            
    PrintCenterTextAll("До появления зомби %d секунд!"x);
        }
    }
     
  7. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    40
    Может я что-то не правильно делаю,но я его скомпилил ,залил и нечего не происходит вообще
     
  8. san911

    san911 Вообще короче нечего

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    37
    10 звуков .mp3 залил?
    Файлы на загрузку и Precache поставил?
     
  9. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    40
    звуки залил,а как на загрузку поставить? у меня название простое от 1 до 10 mp3

    Добавлено через 16 часов 46 минут
    Отсчет времени до заражения показывает ,А вот звуковой отсчет не идет,просто тишина =(

    Добавлено через 19 часов 23 минуты
    san911, Есть еще варианты?
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
  10. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    170
    В какую папку звуки?
     
  11. Куливан Мишанин

    Куливан Мишанин

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    ZeuS, ты попробуй в еще не скомпилированном плагине внизу добавить sound/

    Вот тут:
    {
    Format(times, 32, "ZombieSound/%d.mp3", x); - НЕ MP3
    EmitSoundToAll(times);
    }
    PrintCenterTextAll("До появления зомби %d секунд!", x);
    }
    }
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
  12. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    40
    Куливан Мишанин, Уже давно все сделано =) тема старая
     
  13. Куливан Мишанин

    Куливан Мишанин

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Сорян)) Ну а решение проблемы такое? :beer::-D
     
  14. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    40
    Куливан Мишанин, Звуки вшиваются в (библиотеку infect.inc) и с ней компилируется (zombiereloaded.sp) и усё
     
  15. Куливан Мишанин

    Куливан Мишанин

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ага, спасибо тебе добрый человек :)

    Добавлено через 7 минут
    Подскажи еще пожалуйста как вшить?
    Это Infect.inc а вот что далее делать хз
    InfectLoad()
    {
    // Get infection sound.
    decl String:sound[PLATFORM_MAX_PATH];
    GetConVarString(g_hCvarsList[CVAR_INFECT_SOUND], sound, sizeof(sound));

    // If infect sound cvar is empty, then stop.
    if (!sound[0])
    {
    return;
    }

    // Prepend sound/ to the path.
    Format(sound, sizeof(sound), "sound/ZT/%s.wav", sound);

    // Add sound file to downloads table.
    AddFileToDownloadsTable(sound);
    }

    /**
    * Create commands specific to infect here.
    */
    InfectOnCommandsCreate()
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
  16. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    412
  17. Fanarrium

    Fanarrium

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    14
    А у меня не получилось через инклюды вставить... Все прописал но он звук даже не воспроизводит. В консоли пусто...