GoreMod v3.2.5

Тема в разделе "MM:Source, EventScripts и VSP", создана пользователем wow/Skyline, 9 май 2012.

  1. wow/Skyline

    wow/Skyline

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    3
    GoreMod v3.2.5
    [​IMG]
    Куча крови и костей!

    Требования:
    Metamod: Source

    [UPDATE 27 августа 3.2.5]
    ==========
    - Исправлена ​​ошибка в работе с новыми CS: S обновление.

    PHP:
    // WARNING: This file is overwritten if you hit save in the menu.

    gore_bleed_amount 10
    // Amount of blood per squirt used for bleeding effects.
    // Количество крови на струю при эффекте кровотечения.

    gore_bleed_loop 3
    // Amount of squirts per bleed effect. (Reduce this if lag occurs.)
    // количество струй при эффекте кровотечения. (уменьшите это значение, если лагает)

    gore_blood_amount 15
    // Amount of blood per squirt for spray effects.
    // Количество крови на струю при эффекте брызг.

    gore_blood_loop 5
    // Amount of squirts per spray effect. (Reduce this if lag occurs.)
    // количество струй при эффекте брызг. (уменьшите это значение, если лагает)

    gore_health_to_bleed 20
    // Amount of health remaining to start bleeding at.
    // Количество оставшегося здоровья, при котором начинается кровотечение

    gore_time_between_bleeding 3
    // Seconds between bleeding.
    // Количество секунд между кровотечениями

    gore_headshot_amount 10
    // Amount of blood per squirt per head shot.
    // Количество крови на струю при хед-шоте.

    gore_headshot_loop 5
    // Amount of blood squirts per head shot. (Reduce this if lag occurs.)
    // Количество струй при хэд-шоте (уменьшите это значение, если лагает)

    gore_count_head 1
    // Amount of head gibs.
    // количество кусков головы

    gore_count_rib 3
    // Amount of rib gibs.
    // количество кусков ребер

    gore_count_scapula 2
    // Amount of scapula gibs.
    // количество кусков лопатки

    gore_count_spine 1
    // Amount of head gibs.
    // количество позвонков

    gore_bleed_effects 1
    // Enable bleeding effects.
    // Включить эффекты кровотечения

    gore_spray_effects 1
    // Enable blood spray effects.
    // Вкючить эффекты разбрызгивания крови

    gore_hs_effects 1
    // Enable head shot effects.
    // Включить эффекты хэд-шотов

    gore_gib_effects 0
    // Enable exploding gib effects.
    // Включить эффект разрывания на куски при взрыве.

    gore_remove_ragdoll 0
    // Enable removing of ragdoll for exploding gib effects.
    // Включить исчезание останков при эффекте разрывания.

    gore_enabled 1
    // GoreMod Enabled
    // включить GoreMod 

    gore_bleed_decals 0
    // Enable/Disable decals when bleeding.
    // Включить/выключить отпечатки во время кровотечения

    gore_headshot_gibs 0
    // 0 None|1 Head|2 All
    // разрывание на куски при хэд-шоте: 0-нет, 1-голова, 2-все

    gore_headshot_doll 0
    // If 1, removes ragdoll on hs kills.
    // исчезание останков при хэд-шоте. 1-вкл

    gore_gib_lifetime 10
    // Lifetime in seconds of gibs once spawned, 0 to disable. (Enable this if you're running a CSSDM server.)
    // время до следуещего распауна при разрывании на куски. 0- откл. (включать если у вас запущен ДМ сервер)

    gore_menu_enabled 1
    // Enable/Disable the gore_menu rcon command.
    // вкл/выкл rcon команды gore меню

    gore_permanent_decals 0
    // If enabled, decals do not dissapear after a round.(Disable this if lag occurs.)
    // постоянные следы. если включено, следы не исчезают после раунда (выключите, если лагает)

    gore_gib_weapons "hegrenade, frag_, riflegren_, bazook, pschreck"
    // List of comma seperated weapons with which to gib for. It checks for the existence of each of these strings in the weapon name. Ex: weapon_hegrenade.
    // список оружия через запятую, от которого может разрывать на куски. проверяется наличие каждой из этих строчек в названии оружия. например:  weapon_hegrenade.

    gore_gib_deviation 0
    // The directional deviation to use when spawning gibs.
    // направление отклонения при наблюдении после смерти от разрыва.

    gore_skull_cam 0
    // Time in seconds to change a players view to the skull when killed by a grenade. 0 disables.
    // время в секундах до смены обзора с вида игрока до вида черепа при убийстве гранатой. 0 - выкл

    gore_skull_cam_hs 0
    // If this is enabled, and gore_hs_gibs is also enabled, the Skull Cam is enabled for headshots.
    // вид черепа при хэд-шоте. если это значений включено и так же включено gore_headshot_gibs, вид черепа при хэдшоте будет включен.  

    Установка:
    1. Распаковать все файлы в папку cstrike.
    2. В metaplugins.ini добавьте addons/goremod/bin/goremod_mm.dll


    Официальная страница
     

    Вложения:

    • goremod.zip
      Размер файла:
      213,2 КБ
      Просмотров:
      154
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    debiloid, CTe6eJIeK_vRn и Andrey нравится это.
  2. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    wow/Skyline, Картинка левая)))

    А вот переводик)))
    PHP:
    // WARNING: This file is overwritten if you hit save in the menu.

    gore_bleed_amount 10
    // Amount of blood per squirt used for bleeding effects.
    // Количество крови на струю при эффекте кровотечения.

    gore_bleed_loop 3
    // Amount of squirts per bleed effect. (Reduce this if lag occurs.)
    // количество струй при эффекте кровотечения. (уменьшите это значение, если лагает)

    gore_blood_amount 15
    // Amount of blood per squirt for spray effects.
    // Количество крови на струю при эффекте брызг.

    gore_blood_loop 5
    // Amount of squirts per spray effect. (Reduce this if lag occurs.)
    // количество струй при эффекте брызг. (уменьшите это значение, если лагает)

    gore_health_to_bleed 20
    // Amount of health remaining to start bleeding at.
    // Количество оставшегося здоровья, при котором начинается кровотечение

    gore_time_between_bleeding 3
    // Seconds between bleeding.
    // Количество секунд между кровотечениями

    gore_headshot_amount 10
    // Amount of blood per squirt per head shot.
    // Количество крови на струю при хед-шоте.

    gore_headshot_loop 5
    // Amount of blood squirts per head shot. (Reduce this if lag occurs.)
    // Количество струй при хэд-шоте (уменьшите это значение, если лагает)

    gore_count_head 1
    // Amount of head gibs.
    // количество кусков головы

    gore_count_rib 3
    // Amount of rib gibs.
    // количество кусков ребер

    gore_count_scapula 2
    // Amount of scapula gibs.
    // количество кусков лопатки

    gore_count_spine 1
    // Amount of head gibs.
    // количество позвонков

    gore_bleed_effects 1
    // Enable bleeding effects.
    // Включить эффекты кровотечения

    gore_spray_effects 1
    // Enable blood spray effects.
    // Вкючить эффекты разбрызгивания крови

    gore_hs_effects 1
    // Enable head shot effects.
    // Включить эффекты хэд-шотов

    gore_gib_effects 0
    // Enable exploding gib effects.
    // Включить эффект разрывания на куски при взрыве.

    gore_remove_ragdoll 0
    // Enable removing of ragdoll for exploding gib effects.
    // Включить исчезание останков при эффекте разрывания.

    gore_enabled 1
    // GoreMod Enabled
    // включить GoreMod 

    gore_bleed_decals 0
    // Enable/Disable decals when bleeding.
    // Включить/выключить отпечатки во время кровотечения

    gore_headshot_gibs 0
    // 0 None|1 Head|2 All
    // разрывание на куски при хэд-шоте: 0-нет, 1-голова, 2-все

    gore_headshot_doll 0
    // If 1, removes ragdoll on hs kills.
    // исчезание останков при хэд-шоте. 1-вкл

    gore_gib_lifetime 10
    // Lifetime in seconds of gibs once spawned, 0 to disable. (Enable this if you're running a CSSDM server.)
    // время до следуещего распауна при разрывании на куски. 0- откл. (включать если у вас запущен ДМ сервер)

    gore_menu_enabled 1
    // Enable/Disable the gore_menu rcon command.
    // вкл/выкл rcon команды gore меню

    gore_permanent_decals 0
    // If enabled, decals do not dissapear after a round.(Disable this if lag occurs.)
    // постоянные следы. если включено, следы не исчезают после раунда (выключите, если лагает)

    gore_gib_weapons "hegrenade, frag_, riflegren_, bazook, pschreck"
    // List of comma seperated weapons with which to gib for. It checks for the existence of each of these strings in the weapon name. Ex: weapon_hegrenade.
    // список оружия через запятую, от которого может разрывать на куски. проверяется наличие каждой из этих строчек в названии оружия. например:  weapon_hegrenade.

    gore_gib_deviation 0
    // The directional deviation to use when spawning gibs.
    // направление отклонения при наблюдении после смерти от разрыва.

    gore_skull_cam 0
    // Time in seconds to change a players view to the skull when killed by a grenade. 0 disables.
    // время в секундах до смены обзора с вида игрока до вида черепа при убийстве гранатой. 0 - выкл

    gore_skull_cam_hs 0
    // If this is enabled, and gore_hs_gibs is also enabled, the Skull Cam is enabled for headshots.
    // вид черепа при хэд-шоте. если это значений включено и так же включено gore_headshot_gibs, вид черепа при хэдшоте будет включен.

    wow/Skyline, обнови архив я для тебя конфинг кинул)))
    Пьем :beer:
     

    Вложения:

    • goremod.cfg
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      27
    Последнее редактирование: 10 май 2012
    weterroman, FraGGeR, wow/Skyline и ещё 1-му нравится это.
  3. mouse777

    mouse777

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    парни а где материалы для закачки то????
     
  4. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    mouse777, в hl2 папке должны быть этот плагин их от туда берет)
     
    FraGGeR нравится это.