Гранаты не исчезают

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем vasil, 21 дек 2014.

  1. vasil

    vasil

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    3
    Всем привет.Уважаемые Гуру .помогите с плагином.
    Суть такая..Гранаты дает все нормально.Но вот беда, при каждом появлении он дает гранаты и те которые остались выбрасывает.Хотелось чтоб они просто исчезали, а то любой игрок может их взять.Спасибо.
    Также на платной основе нужно написать небольшой плагин.(подробности скину в личку)

    PHP:
    #include <sdktools_functions>
    #include <sdktools_entinput>
    #include <sourcemod>

    public OnPluginStart() HookEvent("player_spawn"PlayerSpawn);

    public 
    PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcastCreateTimer(0.1PasadoGetEventInt(event"userid"));

    public 
    Action:Pasado(Handle:timerany:UserID)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(UserID);
        if(
    client || IsPlayerAlive(client))
        {

            if (
    GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_CUSTOM6
            {
            
    GivePlayerItem(client"weapon_hegrenade");
            
    GivePlayerItem(client"weapon_flashbang");
            
    GivePlayerItem(client"weapon_smokegrenade");  
            
    GivePlayerItem(client"weapon_decoy"); 
            
    GivePlayerItem(client"weapon_molotov");
        }
    }
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2014
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.583
    Симпатии:
    1.991
    Для обычных гранат:
    PHP:
    #include <sdktools_functions>
    #include <sdktools_entinput>

    public OnPluginStart() HookEvent("player_spawn"PlayerSpawn);

    public 
    PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcastCreateTimer(0.1PasadoGetEventInt(event"userid"));

    public 
    Action:Pasado(Handle:timerany:UserID)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(UserID);
        if(
    client && IsPlayerAlive(client) && GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_CUSTOM6)
        {
            
    decl slot;
            while ((
    slot GetPlayerWeaponSlot(client3)) != -&& RemovePlayerItem(clientslot)) AcceptEntityInput(slot"Kill");
            
    GivePlayerItem(client"weapon_hegrenade");
            
    GivePlayerItem(client"weapon_flashbang");
            
    GivePlayerItem(client"weapon_smokegrenade");
            
    GivePlayerItem(client"weapon_decoy");
            
    GivePlayerItem(client"weapon_molotov");
        }
        return 
    Plugin_Stop;
    А для "коктеля Молотова" ещё может выяснять надо, в каком слоте находится.
     
    vasil нравится это.