[CS: Source] Grenade models

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем SenatoR, 25 июн 2012.

  1. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Grenade models
    Текущая версия: 1.0

    Описание:
    Если вы кидаете гранату , то она меняет модель.
    P.S. если граната лежит на карте или она в руке у клиента, то она не сменит модель.
    (Хотя я думаю можно попробовать и это)

    Требования:
    SourceMod

    Поддерживаются игры:
    • Только CS: Source

    Установка:
    1. Закинуть файл .sp в addons/sourcemod/scripting
    2. Закинуть файл .smx в addons/sourcemod/plugins

    Плагин создает конфиг в котором можно прописать путь к модели гранаты
    cstrike/cfg/sourcemod/smoke_model.cfg

    В комплекте с плагинами идет моделька динамита, спасибо EPacker2
     

    Вложения:

    • smoke_model.sp
      Размер файла:
      1 КБ
      Просмотров:
      127
    • smoke_model.smx
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      79
    • he_model.sp
      Размер файла:
      1.004 байт
      Просмотров:
      154
    • he_model.smx
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      105
    • flashbang_model.sp
      Размер файла:
      1 КБ
      Просмотров:
      85
    • flashbang_model.smx
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      75
    • dynamite.rar
      Размер файла:
      457,6 КБ
      Просмотров:
      278
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2015
    runner, Impulse72, kv.acid и 4 другим нравится это.
  2. neatek

    neatek

    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    233
    Re: Grenade_models

    Попробуй использовать SDKHooks, на событие On Spawn Entity...
     
  3. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Re: Grenade_models

    Всмысле, я не очень понял
     
  4. Пихалыч

    Пихалыч ══►Game-Division.Ru◄══

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Re: Grenade_models

    Вроде есть плагин Banana-bomb. Там можно изменить модельку гранаты.
     
  5. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Re: Grenade_models

    хз, может и есть и не один подобный, но я видел их только на евенте.
     
  6. m1Lk

    m1Lk

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Re: Grenade_models

    Пожалуйста дайте ссылки на модельки гранат,флешек,и демовух.
     
  7. ЗЛОЙ РУССКИЙ

    ЗЛОЙ РУССКИЙ

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Re: Grenade_models

    скриншоты чо лень сделать?
    и сделай все одним файлом скачать а не каждый файл качать!
     
  8. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Re: Grenade_models

    1)Да лень.
    2)Не всем надо все модели сразу, скачай только те которые тебе нужны и не парься.
     
  9. ЗЛОЙ РУССКИЙ

    ЗЛОЙ РУССКИЙ

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Re: Grenade_models

    а на какие модели заменяет?
     
  10. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
    Re: Grenade_models

    Плагин создает конфиг в котором можно прописать путь к модели гранаты
     
    SenatoR нравится это.
  11. ЗЛОЙ РУССКИЙ

    ЗЛОЙ РУССКИЙ

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    да мне по зеленой тыкве какие стоят начальные модели?
     
  12. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    608
    Для начала, научился бы вежливо спрашивать!
    Код:
    models/player/dynamite.mdl
    Моделька гранаты:
     
    vaxa и Leckter Hannibal нравится это.
  13. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    608
    А остальные?
    Тогда ждем разраба, пусть исследует.
    Посмотрев разницу в коде - не много. Но при компиляции smoke_grenade.sp дает ошибку. Остальное компилится успешно.
    Если уж путем замены "Flashbang" на "Smokegrenade" не помогло, то я уж тем более не знаю, что SenatoR там намудрил. :no:
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2013
  14. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Какую ошибку, у меня нормально компилится
     
  15. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    608
    Оффтоп
     
  16. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    неговори, вчера днем рпг скомпилить не мог, когда код верный,вечером скомпилился нормально :-D:-D:-D
     
  17. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    413
    Все модели работают, кроме дымки. smoke_model "models/props/cs_italy/orange.mdl"
     
  18. AserFaker

    AserFaker

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Типо так писать :
    // Default: "models/player/dynamite.mdl"
    smoke_model "models/player/dynamite.mdl"
    smoke_model "materials/models/player/dynamite/dynamite_belt.vmt"
    smoke_model "materials/models/player/dynamite/dynamite_belt.vtf"
    smoke_model "materials/models/player/dynamite/slow_fire.vmt"
    smoke_model "materials/models/player/dynamite/slow_fire.vtf"
    smoke_model "models/player/dynamite.dx80.vtx"
    smoke_model "models/player/dynamite.dx90.vtx"
    smoke_model "models/player/dynamite.mdl"
    smoke_model "models/player/dynamite.phy"
    smoke_model "models/player/dynamite.sw.vtx"
    smoke_model "models/player/dynamite.vvd"
     
  19. KoHb

    KoHb Club-Rock 4ever!

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    7
    Ребята! У кого не получилось или, когда кидаешь гранату пишет "EROR", используйте это - SM Downloader v1.4 (https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=602270). Там пропишите пути для загрузки. :boss:

    А вот насчет бага с дымовой гранатой. Она не меняет модель. Что-то в плагине не то. Кто может, разберитесь, пожалуйста. :this:
     
  20. ★Сириус★

    ★Сириус★

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    199
    скорее всего это баг не плагина а движка
    в приватном плагине дымовая меняется только после второго удара об пол или стену