[CS: Source] Grenade trails

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем Игорь Охремчук, 7 апр 2012.

  1. Игорь Охремчук

    Игорь Охремчук Админ uaplayer.com

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    366
    Grenade trails
    Текущая версия: 1.0

    Описание:
    Решил выложить в паблик что-нибудь сравнительно новое и не большое. Плагин создаёт треил за летящей флеш гранатой в виде каких-то звёздочек чтоли. Ну и дымка за дымовой.

    Требования:
    Sourcemod 1.4.0+SDKHooks

    Поддерживаются игры:
    • Только CS: Source

    Установка:
    1. Закинуть файл .sp в addons/sourcemod/scripting
    2. Закинуть файл .smx в addons/sourcemod/plugins
     

    Вложения:

    • flash_trails.smx
      Размер файла:
      4,6 КБ
      Просмотров:
      543
    • flash_trails.sp
      Размер файла:
      3,6 КБ
      Просмотров:
      488
    • smoke_trails.smx
      Размер файла:
      4,4 КБ
      Просмотров:
      524
    • smoke_trails.sp
      Размер файла:
      3,4 КБ
      Просмотров:
      442
    • he_trails.smx
      Размер файла:
      4,5 КБ
      Просмотров:
      490
    • he_trails.sp
      Размер файла:
      3,5 КБ
      Просмотров:
      448
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    ★Сириус★, KaiL, Monomizer и 11 другим нравится это.
  2. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
  3. Игорь Охремчук

    Игорь Охремчук Админ uaplayer.com

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    366
    Re: Flashbang and Smoke grenade trails

    Уважаемая администрация, добавьте пожалуйста смайлик *FACEPALM*
     
    KorDen, POMKA, Fenomen и ещё 1-му нравится это.
  4. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Re: Flashbang and Smoke grenade trails

    читай внимательно
     
    Fab3r нравится это.
  5. Fab3r

    Fab3r

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    367
    Re: Flashbang and Smoke grenade trails

    А где he ?
     
  6. Игорь Охремчук

    Игорь Охремчук Админ uaplayer.com

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    366
    Re: Flashbang and Smoke grenade trails

    Завтра выложу, из хе будут искры сыпаться..
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2012
  7. Hornet

    Hornet

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Re: Flashbang and Smoke grenade trails

    Плагин-то заинтересовал, делайте уж полный комплект )
     
  8. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    Re: Flashbang and Smoke grenade trails

    Кстати, если совместить nadetrail и эти, то вообще классно получается)
     
  9. Leckter Hannibal

    Leckter Hannibal

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    146
    Re: Flashbang and Smoke grenade trails

    Здравствуйте Игорь Охремчук
    Хотелось спросить а эта ошибочка не от вашего плагина
    L 06/01/2012 - 23:53:25: [SM] Native "GetEntPropVector" reported: Property "m_vecOrigin" not found (entity 71/predicted_viewmodel)
    L 06/01/2012 - 23:53:25: [SM] Displaying call stack trace for plugin "flash_trails.smx":
    L 06/01/2012 - 23:53:25: [SM] [0] Line 63, C:\NoTiCE\Plugin\FENOMEN\Новая папка (3)\flash_trails\flash_trails.sp::Event_FlashbangDetonate()
    если да то есть возможность ее исправить и будет ли на he доработка плагин прикольный
     
  10. madison

    madison MaD-GameR.Ru

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    18
    Re: Flashbang and Smoke grenade trails

    Да гранаты (he) вообще не хватает. Плагин отличный и красивый.
     
  11. ZloyMonah

    ZloyMonah

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    71
    Красные бы сделать для he и в один собрать все три! )))
     
  12. Chestr_Rush

    Chestr_Rush

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    классный планин... отлично работает..
     
  13. Zhenjabss

    Zhenjabss vizuvi.ru

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    77
    АВТОР данного плагина...., а ты не мог бы его чуть переделать для CS:GO
    Дым нормально...
    Гранату когда кидаешь, шлейф от неё красные с чёрными квадратики, а не искры как на CSS
    Световую не пробывал, нет пока надобности...
    Спасибо...
     
  14. ★$$StOk$$★

    ★$$StOk$$★

    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    178
    Zhenjabss,
    Автор данного плагина забанен,т к он кидала.Он в доске позора если что
     
    Zhenjabss нравится это.
  15. Zhenjabss

    Zhenjabss vizuvi.ru

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    77
    s$$tok$$ Мда уж, за инфу спасибо....
     
  16. Пыхарь

    Пыхарь

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    19
    Насколько я вижу он не забанен. Не вижу зачеркнутый ник и надпись "заблокирован"
     
  17. ★$$StOk$$★

    ★$$StOk$$★

    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    178
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
  18. Пыхарь

    Пыхарь

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    19
    Ну он же не забанен...
     
  19. Пыхарь

    Пыхарь

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    19
    Попробуй подобрать спрайт из файлов CS:GO и вставить. Может получится
     
  20. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    608
    [CS:S/CS:GO] Grenade trails

    Требования:
    SourceMod 1.4.0+
    SDKHooks 1.3+

    Описание:
    Плагин создаёт след за летящей слеповой гранатой - в виде звёздочек, за летящей дымовой гранатой - в виде дыма, за летящей взрывной/поджигающей гранатой - в виде искр/огня, в зависимости от того, какую версию вы скачали.

    FIX-list:
    1) Плагины объединены в один.
    2) Добавлены квары включения/выключения к каждому типу гранат:
    Код:
    // Включить следы от слеповой гранаты?
    sm_fg_enable "1"
    
    // Включить следы от взрывной гранаты?
    sm_hg_enable "1"
    
    // Включить следы от дымовой гранаты?
    sm_sg_enable "1"
    3) Удалены ошибки:
    Код:
    L 01/07/2013 - 15:58:42: [SM] Native "GetEntPropVector" reported: Entity 330 (330) is invalid
    L 01/07/2013 - 15:58:42: [SM] Displaying call stack trace for plugin "[B]smoke_trails.smx[/B]":
    L 01/07/2013 - 15:58:42: [SM] [0] Line 101, trail_smoke.sp::Hook_OnSpawnParticles()
    
    L 01/07/2013 - 16:22:30: [SM] Native "GetEntPropVector" reported: Property "m_vecOrigin" not found (entity 172/predicted_viewmodel)
    L 01/07/2013 - 16:22:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "[B]flash_trails.smx[/B]":
    L 01/07/2013 - 16:22:30: [SM] [0] Line 63, C:\NoTiCE\Plugin\FENOMEN\Новая папка (3)\flash_trails\flash_trails.sp::Event_FlashbangDetonate()
    
    L 01/07/2013 - 16:23:21: [SM] Native "GetEntPropVector" reported: Property "m_vecOrigin" not  found (entity 172/predicted_viewmodel)
    L 01/07/2013 - 16:23:21: [SM] Displaying call stack trace for plugin "[B]he_trails.smx[/B]":
    L 01/07/2013 - 16:23:21: [SM] [0] Line 63, trail_he.sp::Event_HEGrenadeDetonate()
    Инструкция по установке:
    Содержимое папки server извлечь на сервер.
    Содержимое папки bz2, заливать на хостинг быстрой скачки, если он присутствует -> Яндекс/Гугл.

    P.S. Есть вариация: светлый дым (новое) или темный дым (как в 1 посте).
    P.S. P.S. GrenadeTrailsSparks для обычных серверов (след взрывной гранаты - искры), а GrenadeTrailsFire больше подойдет для тех серверов, где взрыная граната воспламеняет игроков (след взрывной гранаты - огонь)

    Плагин стабилен, сервер не падает. "Лог ошибок" не засирается. :)
    На CS:GO тоже работает, теперь без багов - спец.версия с автозакачкой клиентам (CSGO_). :beer:
    Версия CSGO_ с автоскачкой для клиентов. CSS_ - без. Ну там то она и не требуется, эти файлы должны быть на стороне клиента по дефолту.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 31 янв 2013
    Danyas, hepto, Dj_Andrey_01 и 10 другим нравится это.