[Любая игра] H-Balance (Team balancer)

Тема в разделе "Отклонённые плагины", создана пользователем ilga80, 8 янв 2013.

  1. ilga80

    ilga80

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    827
    [ANY]H-Balance (Team balancer)
    Описание:
    Авто баланс в конце раунда

    Квары:
    PHP:
    sm_teambalance 1/0//Включить выключить плагин
    sm_balanceDamping // Увеличить замедление балансировки(default 2)
    Команды:
    PHP:
    sm_force_balance//немедленная балансировка(игроки будут убиты)
    Установка:
    hbalance.sp закинуть в addons\sourcemod\scripting\
    hbalance.smx закинуть в addons\sourcemod\plugins\
    hbalance.phrases.txt закинуть в addons\sourcemod\translations\

    Лог обновлений
    Код:
    1.3: added sm_force_balance command , added translation-support, switch  is triggered at the end of round restart delay to avoid kills after  switch, chat output verbosity
    1.0: first public release
    
    Оригинал
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
  2. EverydayLV

    EverydayLV

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

    А чем он отличается от стандартного баланса?
     
  3. Seruy

    Seruy

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    6
    Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

    * It does not scramble by random but on team strength difference (score of the last 3 rounds), it swaps players based on their d:d ratio
    * no, it avoids swapping single players repeatedly

    Обещается балансировка не числености а скилла, основаная на результатах нескольких последних раундах. Щас затестим.
     
  4. Seruy

    Seruy

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    6
    Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

    Очень интересный плагин, вчера весь вечер смотрел на его поведение, никто из играющих также не жаловался.
     
  5. Metamoto

    Metamoto

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    13
    Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

    а в конфиге сервера авто тим баланс отключать или не надо?
     
  6. Seruy

    Seruy

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    6
    Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

    Тоже отключал. Но у меня стали жаловаться "Отцы", их кидает. Кто играет средненько и слабо, тех плагин не трогает.
     
  7. Shameless

    Shameless

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

    +1
    Забавно, что во время смены сторон он меняет кого-то местами... Ещё в самом после раунде, когда уже таблица отображается, перекидывать кого-то в другую команду - не очень круто.

    Плагин, конечно, интересен, но теперь я понимаю, что автобаланс каждый раунд - зло. Пока раунд пройдет и задействуется стандартный автобаланс, очень вероятно что кто-то на сервер зайдет и кол-во выровняется, а тут только и успевает кидать из команды в команду, причем самых так сказать "патриотов" =)
     
  8. Seruy

    Seruy

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    6
    Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

    Я вот не пойму почему стандартные:

    mp_limitteams 2
    mp_autoteambalance 1

    Не работают. Что из плагинов ещё можно замутить, чтобы не напрягало игроков?
     
  9. Санько Фуксман

    Санько Фуксман

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

    а ты сам им пользуешься?
     
  10. ilga80

    ilga80

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    827
    Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

    Санько Фуксман, Оффтоп
     
  11. Санько Фуксман

    Санько Фуксман

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

    net просто интересно у меня на сервере все просто говорят фуфло убери его.
     
  12. hook007

    hook007

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    5
    Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

    PHP:
    #include <sourcemod> 
    #include <cstrike> 

    public Plugin:myinfo = { 
     
    name "MEGAAUTOTEAMBALANCERFUCKYEAH"
     
    author "s1dex"
     
    description "ETO REALNIY AUTOTEAMBALANCER DAAA"
     
    version "11.11.11"
     
    url "yh ti j epta a ya hz ;(" 
    }; 

    public 
    OnPluginStart() 

     
    HookEvent("round_end"RoundEnd); 


    public 
    Action:RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast

     new 
    diff GetTeamClientCount(CS_TEAM_T) - GetTeamClientCount(CS_TEAM_CT); 
     if (
    diff 1
     { 
      while (
    diff 1
      { 
       
    CS_SwitchTeam(GetRandomPlayerFromTeam(CS_TEAM_T), CS_TEAM_CT); 
       
    diff--; 
      } 
     } 
     else if (
    diff < -1
     { 
      while (
    diff < -1
      { 
       
    CS_SwitchTeam(GetRandomPlayerFromTeam(CS_TEAM_CT), CS_TEAM_T); 
       
    diff++; 
      } 
     } 


    stock GetRandomPlayerFromTeam(team

     new 
    players[MaxClients], count
     for (new 
    i=1;i<=MaxClients;i++) 
     { 
      if (
    IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == team) {count++;players[count] = i;}   
     } 
     return 
    players[GetRandomInt(1,count)]; 
    Спасибо S1deX
     
    Серый™ нравится это.
  13. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

    Оффтоп
     
  14. ilga80

    ilga80

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    827
    Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

    Новая версия
    Код:
    1.3: added sm_force_balance command , added translation-support, switch is triggered at the end of round restart delay to avoid kills after switch, chat output verbosity
     
  15. mihaput

    mihaput

    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    175
    Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

    А иммунитет админа (flag b) к балансу можно прикрутить ?

    P.S
    Код:
    "ru"			"Команды отбалансированы"
    Правильно будет
    Код:
    "ru"			"Команды сбалансированы"
     
  16. ilga80

    ilga80

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    827
    Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

    mihaput, конеШна:)
     
  17. hook007

    hook007

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    5
    Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)


    :-D