Health Light v1.2

Тема в разделе "Плагины для SourceMod", создана пользователем schmidt, 8 май 2012.

  1. schmidt

    schmidt wS (skype: ws.css)

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    347
    Health_Light v1.2

    Если вы ранены и встанете под свет, то ваше здоровье будет восстанавливаться с каждой секундой (до 100 hp). Вам нужно вписать координаты нужных мест в cfg/wS_Light.txt (узнать их можно с помощью скрипта GetCoords или может вы знаете другой способ). Вводить координаты необходимо отдельно для каждой карты от 1 до 100.

    Добавьте в server.cfg:

    PHP:
    // Сколько hp даёт свет (в секунду)
    light_hp "2" 
    Чтобы это было более интересно, я добавил звук, исходящий от света.
    Хотел такой, как в игре God Of War на точке сохранения, но не нашел его, но и этот стандартный с шумом воды подходит.

    v1.2

    Администратор с флагом ADMFLAG_ROOT имеет доступ к такому меню:

    [​IMG]

    Теперь вам не нужно вручную вводить координаты в wS_Light.txt, его даже не нужно и трогать, просто добавляйте/удаляйте места прямо во время игры и сохраняйте настройки (только чтобы они были в силе после смены карты и перезапуска сервера). Если вы удалите или добавите точку, но не сохраните настройки, то они будут в силе только в течение текущей карты, пока она не сменится. Если вы зашли на сервер после того, как раунд уже начался, то вы будете слышать звук от света только после старта нового раунда.

    Вызов админ меню: light_admin, !light_admin, /light_admin
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      101,4 КБ
      Просмотров:
      124
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      99,2 КБ
      Просмотров:
      61
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      88,1 КБ
      Просмотров:
      70
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      95,9 КБ
      Просмотров:
      58
    • Health_Light_v1.1.zip
      Размер файла:
      8,2 КБ
      Просмотров:
      15
    • Health_Light_v1.2.zip
      Размер файла:
      12,4 КБ
      Просмотров:
      87
    Последнее редактирование: 9 май 2012
    legend1998, September, Diabllo и 7 другим нравится это.
  2. Diabllo

    Diabllo

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Скинь модельки света,а то еррор(
     
  3. schmidt

    schmidt wS (skype: ws.css)

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    347
    У меня их нет (не нашел ни на сервере ни в игре, ни в sdk папках), по идее они стандартные, а где именно, понятия не имею - я нашел через Source SDK.
    Попробуй другую модель поставить.

    Код:
    models/effects/vol_light64x256.mdl
    models/effects/vol_light64x128.mdl
    models/effects/vol_light256x512.mdl
    models/effects/vol_light256x384.mdl
    models/effects/vol_light128x512.mdl
    models/effects/vol_light128x384.mdl
    models/effects/vol_light128x256.mdl
    models/effects/vol_light128x128.mdl
    models/effects/vol_light.mdl (есть на сервере в Server/hl2/models/effects/)
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
    September нравится это.
  4. legend1998

    legend1998

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    178
    Были в движке Source 2007.
     

    Вложения:

    • models.rar
      Размер файла:
      279,4 КБ
      Просмотров:
      74
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    Diabllo нравится это.
  5. Diabllo

    Diabllo

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Спаисиб,модель появилась,а текстуры нет:)
    Скинь тоже самое с папки материалы)
     
  6. legend1998

    legend1998

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    178
    Как не странно, но в materials их нет.:no:

    Добавлено:
    А нет, нашел... Сейчас скину.

    P.S. В посте #4(предыдущем)
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
  7. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    schmidt, можно переправить чтоб он сохранялся в папку cfg/light
    и координаты каждой карты создавал отдельно?