[CS: Source] Healthkit from dead 0.4

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем Slavik))))), 18 янв 2012.

  1. Slavik)))))

    Slavik)))))

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    482
    [​IMG]
    Текущая версия: 0.4

    Описание:
    Позволяет поднимать аптечки мертвых игроков

    Требования:

    Поддерживаются игры:
    • Только CS: Source

    Установка:
    1. Закинуть файл .sp в addons/sourcemod/scripting
    2. Закинуть файл .smx в addons/sourcemod/plugins

    Переменные:(плагин не создает конфигурационный файл):
    Код:
    [B]hfd_mode "0"[/B]
    // 1 = изменение модели healthvial
     // 2 = эффект растворения
     // 4 = работа при суициде
     // 8 = работа при убийстве члена команды
     // 16 = Издавать звук только для игрока
     // 32 = no block для аптечек
     // 64 = Печатать текст подсказки для игроков, которые получили здоровье
     // 128 = Боты могут поднимать аптечки
     //  256 = Боты не могут поднимать аптечки
     // min. 0
    
    [B]hfd_lifetime "20.0"[/B]
    //Как долго аптечка будет лежать. Значение менее 1 секунды выключает переменную.
     // min. 0.0
    
    [B]hfd_maxheal "100"[/B]
    // Максимальное здоровье
     // min. 2.0
    
    [B]hfd_heal "20"[/B]
    // На сколько аптечка исцелит игрока
     // Используется рандомные значения "min , max"
     // min. 1
    
    [B]hfd_dissolvetype "0"[/B]
    //Выбор типа расстворения
     // 0 Энергия
     // 1 Сильное электричество
     // 2 Легкое электричество
     // 3 Основной эффект
    Как работает переменная hfd_mode?
    Все просто, допустим нам нужно использовать "изменение модели healthvial" (1), "Эффект растворения" (2) и "Издавать звук только для игрока" (16). Тогда складываем эти значения:
    1 + 3 +16 = 19
    Устанавливаем полученное значение в hfd_mode "19"

    Как работает переменная hfd_heal?
    hfd_heal "20" - аптечка даст + 20 ХП поднявшему игроку.
    hfd_heal "5 , 20" - значение здоровья которое получит игрок будет выбираться мин (5) и макс (20) рандомно.

    Оригинал

    :boss:НАСЛАЖДАЙТЕСЬ:boss:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2015
    hook007, fahrudin2001, -=Batista=- и 6 другим нравится это.
  2. freddim

    freddim

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    зачем это выкладывать второй раз?
     
  3. Slavik)))))

    Slavik)))))

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    482
    Покажи ка мне первый раз. Если ты имеешь ввиду Healthkit On Death, то это не то же самый плагин , этот плагин и который я опубликовал, написанны разными авторами. + У плагина который выложил я больше функций.
     
  4. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Slavik))))), Для какой контры? второй вопрос модель где расположена
     
  5. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
  6. Slavik)))))

    Slavik)))))

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    482
    Знаю точно что идет на v69 про v34 ничего сказать не могу. Модель находится по адресу папка твоего сервака/hl2/models/healthvial.mdl
     
  7. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Slavik))))), еще вопросик
    // 1 = изменение модели healthvial
    как понять? как на рисунке показаны две аптечки будут их менять или надо свою тип сделать?

    hfd_dissolvetype "0"
    эффекты с телом или с самой аптечкой?
     
  8. Slavik)))))

    Slavik)))))

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    482
    Все эффекты будут с аптечкой. А по поводу изменения модели, ты можешь сделать свою модель или скачать уже готовую, вот для этого и нужна переменная. Вся нужная инфа по поводу создания, есть на странице автора (естественно на англ.яз) вот Клик, вкладка будет называться "To change model, edit plugins source code and compile yourself"
     
  9. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    У меня тоже вопрос:

    А если ничего тогда что будет?
     
  10. Slavik)))))

    Slavik)))))

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    482
    Не проверял. Советую скачать плагин и проверить.(Если тебе это на столько интересно)
     
  11. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Проверил на 34 buil 3945 нет результатов

    Сам плаг работает проверял нет даже ошибок и команды
    Просто неподдеживает наверно 34
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2012
  12. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    У меня вообще на v34 не работает
    Хотя в sm plguns list пишет что работает
     
  13. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    У меня sm plguns list
    показывает что плаг включин
    Но как у тебя нету результатов((((
     
  14. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    для на 34 версии нужен gamedata файл
     
  15. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Где взять?
    Оффтоп
     
  16. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Черная вдова, так я как на переводил получаеться на боксе в системе есть а у 34 нету поэтому для него нужно сделать)

    Оффтоп
     
  17. 3DT

    3DT

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    У меня v70 и все пашет. Поставил этот плагин, потому что в Healthkit On Death на винде не работает эффект таяния аптечки. А этот плагин рабит нормально, единственное здесь какой-то звук подбирания аптечки, либо друго, либо просто более тихий в сравнении со звуком в Healthkit On Death. Сделать бы его таким же... было бы отлично т.к. плагин сам в целом более функционален
     
  18. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    3DT, от системы не зависит а от соурсмода да и его доплнений
     
  19. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    408
    acik,возможно, но я тоже замечал что на серверах по виндой растворения нет.
     
  20. megalexx

    megalexx

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Объясните нубу куда прописывать команды hfd_mode "0"
    // 1 = изменение модели healthvial
    // 2 = эффект растворения
    // 4 = работа при суициде
    // 8 = работа при убийстве члена команды
    // 16 = Издавать звук только для игрока
    // 32 = no block для аптечек
    // 64 = Печатать текст подсказки для игроков, которые получили здоровье
    // 128 = Боты могут поднимать аптечки
    // 256 = Боты не могут поднимать аптечки
    // min. 0

    hfd_lifetime "20.0"
    //Как долго аптечка будет лежать. Значение менее 1 секунды выключает переменную.
    // min. 0.0

    hfd_maxheal "100"
    // Максимальное здоровье
    // min. 2.0

    hfd_heal "20"
    // На сколько аптечка исцелит игрока
    // Используется рандомные значения "min , max"
    // min. 1

    hfd_dissolvetype "0"
    //Выбор типа расстворения
    // 0 Энергия
    // 1 Сильное электричество
    // 2 Легкое электричество
    // 3 Основной эффект