[CS: Source] HitMarkSnd[Like a COD4]

Тема в разделе "Новые плагины", создана пользователем Danyas, 29 авг 2014.

  1. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    451
    Описание:
    При попадании проигрывается звук попадания из COD Оффтоп
    Что будет в финальной версии плагина: !СМОТРЕТЬ В 720р либо ничего не увидите!
    http://www.youtube.com/watch?v=eBP92GHGVfg
    Автор: Danyas&AlmazON #БольшоеСпасибоAlmazON'у - очень сильно помог :)
    Квары: hit_mark_sound_path - путь к файлу звука попадания

    TODO:
    1) Добавить оверлей
    1) У меня есть Overlay (.vmt/.vtf файлы), у меня их пара.
    Первые - которые весят +3 мегабайта и вторые которые весят очень мало (до 100кб)
    Первые - работают нормально (размер нормальный)
    Вторые - растягиваются на весь монитор
    Вопрос: как сделать оверлей что бы весил мало и отображался нормально?
    2) Как сделать более\менее плавное затухание оверлея?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 авг 2014
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    HitMarkSnd[Like a COD4] full

    Ниже всё это добавил с расширенным диапазоном громкости (разница минимума и максимума выше).
    Вообще, лучше сразу кваром сделать - так повышается эффективность (целесообразность) такого преобразования:

    квар hit_mark_sound_path - путь к файлу для звука плагина.
    Автосоздание конфига по пути cfg\sourcemod\HitMarkSnd.cfg.
     

    Вложения:

    • HitMarkSound.sp
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      12
    Последнее редактирование: 30 авг 2014
    Leckter Hannibal и Danyas нравится это.
  3. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    451
    Re: HitMarkSnd[Like a COD4] full

    PHP:
        Format(sSPsizeof(sSP), "sounds/%s"sSP);
        
    AddFileToDownloadsTable(sSP);
        
    ReplaceString(sSPsizeof(sSP), "sounds/""");
    тут фейл)
    Не sounds а sound

    Добавлено через 1 минуту
    В шапке поправил
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2014
  4. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Видел подобный плагин на CS:GO сервере там воспроизводился какой-то коротки звук при попадании в противника, по моему мнению он был удобен для выявления правильной траектроии попадания:) Но оверлеев там не было)
     
  5. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Вот добавил для CSGO еще поддержку

    Насчет overlays тут все очень просто с "быстрой закачки" в жатом формате bz2 файл не превышает 300кб если вначале был эколо 3МБ
     

    Вложения:

    Danyas нравится это.
  6. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    AlmazON, он мучает сам оверлей, я в этом не мостак:)
     
  7. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    451
    Можно и путное поставить, но нужно хоть что-то сделать.
    На самом деле это на любителя, многим не понравиться:(
     
  8. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    451
    Сейчас найдем, посмотрим)
     
  9. iEx5

    iEx5

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    18
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
  10. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    Хороший прицел, ровный. А у него в файлах какой-то кривой, не совсем посередине старого прицела стоит!
     
  11. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    451
    Скинешь мне?


    Какой нашел :sad:
     
  12. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    451
    У меня [​IMG]
    Раздел, где я занимался sourcepawn'ом - умер.
    А точнее $MFT его :sad:
    Пока что этим делом не занимаюсь, да и график учебы не особо позволяет