[HL2DM] AR2, отталкивание от земли альтернативной атакой

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем iamdss, 17 июл 2015.

  1. iamdss

    iamdss

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Игроки попросили на один из серверов добавить такую возможность, которая позволяла бы выстрелить в пол шаром AR2 и это позволило бы игроку оттолкнуться от земли и взлететь на фиксированную высоту (альтернатива гауссгану из HL, если кто помнит). В принципе, определить, выстрелили именно в пол или в стену, я смогу, допуск по расстоянию до поверхности сделаю, игрока подброшу. Но я пока не знаю, какими функциями воспользоваться для отлова альтернативной атаки. Подскажите, пожалуйста, что мне понадобится.
     
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.981
    iamdss,
    PHP:
    public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulseFloat:vel[3], Float:angles[3], &weapon

        if (
    IsPlayerAlive(client)) 
        { 
            if (
    buttons IN_ATTACK2
            { 
                
    // альтернативная атака
                // Проверяешь куда он стреляет
                // И подкидываешь (TeleportEntity( с velocity))
            

        } 
        return 
    Plugin_Continue
    }
    Но нужно еще bool для защиты от зажатия.
     
    iamdss нравится это.
  3. iamdss

    iamdss

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Всё ведь просто =) Я расслабился. Мог бы сам догадаться, спасибо за подсказку.

    Разумеется. Уже приходилось делать на плагине для зума на магнуме. В общем, вопросов более не имею.

    Добавлено через 2 часа 19 минут
    Пока не довелось попробовать, но я подумал, что возможна проблема. Шар из AR2 вылетает с некоторой задержкой. Я, разумеется, в состоянии создать задержку на отталкивание игрока, но думаю, что возможна рассинхронизация по причине лагокомпенсации, пинга или чего-то подобного. Чисто гипотетически - что скажете? Может быть, лучше хукать столкновение шара с поверхностями? Или я излишне беспокоюсь насчёт синхронизации?
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2015