[HL2DM] Изменить свойства объекта

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем iamdss, 14 июл 2015.

  1. iamdss

    iamdss

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Есть арбалет, он стреляет стрелами. Пока стрела летит, она представляет собой вполне себе твёрдый предмет, подверженный коллизиям. Если попытаться выстрелить игроку под ноги, в то время, как он подпрыгивает, он сможет оттолкнуться от стрелы и подпрыгнуть снова (испытано, работает). Но если стрела вонзилась во что-то (стену, например), то она уже не является предметом, становится прозрачной для столкновений. Как запретить стреле менять свойства? Необходимо, чтобы она оставалась твёрдой (появилась идея, как это использовать).
     
  2. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    916
    Создавать на месте импакта энтити. Можно и с альфой в 0.
     
  3. iamdss

    iamdss

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Спасибо, а можно примерную схему и что из инструментария SM использовать?