[HookEvent] item_pickup

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем KGB1st, 27 авг 2015.

  1. KGB1st

    KGB1st

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Вот собственно возник вопрос, а как получить int id оружия которое появилось у игрока (независмо в руках или нет, это не важно), а не char itemname как по умолчанию, причем еще и сокращенное.. :)
     
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    2.993
    Только узнать слот оружия и по нему получить индекс
     
  3. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.579
    Симпатии:
    1.989
    SDKHook(entity, SDKHook_WeaponEquipPost, SDKHookCB:callback), отчего получаем public(client, weapon). Вроде этот тип хука подойдёт.
    Если только по указанному в заголовке событию, то да, можно сравнивать названия оружия и то, что совпало - индекс от слота применяем.
     
  4. KGB1st

    KGB1st

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Спасибо. Ясно..

    но помоему это одно и тоже.. что пикап, что эквип.. получает стринг, часть названия, не индекс. один фиг придется сравнивать через слот..........
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2015