ID кнопок в CS:GO

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем wilson.aka, 22 мар 2016.

  1. wilson.aka

    wilson.aka

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте. Нужно помощь по привязки команды к кнопке "F3" ну или других кроме "E" и "F" ниже будет код

    Код:
    public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
    {
        if (IsPlayerAlive(client))
        {
            static bool:g_InUse[MAXPLAYERS+1];
            if(!g_InUse[client] && (buttons & IN_USE))
            {
                DisplayMenu(hMBC, client,60);
                g_InUse[client] = true;
            }
            else if (!(buttons & IN_USE) && g_InUse[client])
            {
                DisplayMenu(hMBC, client,60);
                g_InUse[client] = false;
            }
        }
    }
     
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.539
    Симпатии:
    1.984
    Код:
    #define    IN_ATTACK        (1 << 0)    "Огонь"
    #define    IN_JUMP            (1 << 1)    "Прыжок"
    #define    IN_DUCK            (1 << 2)    "Пригнуться"
    #define    IN_FORWARD        (1 << 3)    "Вперёд"
    #define    IN_BACK            (1 << 4)    "Назад"
    #define    IN_USE            (1 << 5)    "Использовать"
    #define    IN_CANCEL        (1 << 6)
    #define    IN_LEFT            (1 << 7)    "Налево"
    #define    IN_RIGHT        (1 << 8)    "Направо"
    #define    IN_MOVELEFT        (1 << 9)    "Шаг влево"
    #define    IN_MOVERIGHT    (1 << 10)    "Шаг вправо"
    #define    IN_ATTACK2        (1 << 11)
    #define    IN_RUN            (1 << 12)
    #define    IN_RELOAD        (1 << 13)    "Перезарядить оружие"
    #define    IN_ALT1            (1 << 14)
    #define    IN_ALT2            (1 << 15)
    #define    IN_SCORE        (1 << 16) /**< Used by client.dll for when scoreboard is held down */
    #define    IN_SPEED        (1 << 17) /**< Player is holding the speed key */
    #define    IN_WALK            (1 << 18) /**< Player holding walk key */
    #define    IN_ZOOM            (1 << 19) /**< Zoom key for HUD zoom */
    #define    IN_WEAPON1        (1 << 20) /**< weapon defines these bits */
    #define    IN_WEAPON2        (1 << 21) /**< weapon defines these bits */
    #define    IN_BULLRUSH        (1 << 22)
    #define    IN_GRENADE1        (1 << 23) /**< grenade 1 */
    #define    IN_GRENADE2        (1 << 24) /**< grenade 2 */
    #define    IN_ATTACK3        (1 << 25)
    PHP:
    public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulseFloat:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
    {
        if (
    IsPlayerAlive(client))
        {
            static 
    bool:g_InUse[MAXPLAYERS+1];
            if(
    buttons IN_USE)
            {
                if(!
    g_InUse[client])
                {
                    
    DisplayMenu(hMBCclient,60);
                    
    g_InUse[client] = true;
                }
            }
            else 
    g_InUse[client] = false;
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }
     
    Drumanid и wilson.aka нравится это.