игрок, который перезашёл после убийства, не появлялся живым

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем antoha1998, 25 авг 2011.

  1. antoha1998

    antoha1998

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте. Нужен плагин, чтобы если чела убили, а он перезашёл тут же, то он бы не появился живым. А может это можно решить без плагина? Кидайте все похожие плагины. Спасибо

    P.s. если плагин, то для СМ
     
  2. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.508
  3. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.570
    Симпатии:
    1.153
    Anti-Reconnect v.1.1.5 (Блокирует реконект игроку на определенное время)
     
  4. antoha1998

    antoha1998

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
  5. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.508
    antoha1998, убивает.
     
  6. antoha1998

    antoha1998

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    А нельзя ли сделать так, чтобы его не убивало, а он просто не появлялся? Спасибо
     
  7. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Anti-Reconnect v.1.1.5 (Блокирует реконект игроку на определенное время) юзай это тогда)
     
  8. antoha1998

    antoha1998

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Надо, чтобы чел зашёл сразу, но не появился (без слея)
     
  9. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.570
    Симпатии:
    1.153
    antoha1998, пиши плагин на заказ ибо таких не видел.
     
  10. antoha1998

    antoha1998

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Может кто-нибудь напишет бесплатно? Спасибо если-что
     
  11. spore

    spore SubPlay.ru

    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    148
    Бесплатно только сыр в мышеловке.
     
  12. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Можешь переделать Anti-rejoin плагин, поройся в справочнике см :)
    Можешь попросить FrozDark переделать платно, или бесплатно если он сможет.
     
  13. oblomkrs

    oblomkrs

    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    91
  14. antoha1998

    antoha1998

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Спасибо всем за ответы. Сделаю - выложу
     
  15. Jumper

    Jumper

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Могу написать плагин, если конечно еще интересно.
     
  16. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    если бы я мог сделать, я бы уже выклал сюда, но я думаю это невозможно сделать без слея, но можно обнулять фраги
     
    Andrey нравится это.
  17. tooshkan4uk

    tooshkan4uk http://cssrus.ru

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    369
    ForcePlayerSuicide(client), не?

    Попробовал сделать, в работе не уверен. :)
     

    Вложения:

    • antirejoin.rar
      Размер файла:
      6,2 КБ
      Просмотров:
      10
    Andrey нравится это.
  18. Jumper

    Jumper

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    А что если, записывать в определенную строку steam id игрока, и если он в течение n-ого времени не заходит(или до конца раунда) обнулять строку. А если заходит отслеживать событие player_spawn(до его происхождения) и возвращать Plugin_Handled.
    Довольно таки просто, не так ли :)?
     
  19. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    очень, да только события, всего лишь оповещение (broadcast), этим только ты заблокируешь оповещение, но не его спавн, тем самым, некоторые плагины могут уйти в сбой
    чтобы, как ты говоришь, отслеживать игрока до его спавна с возвратом return Plugin_Handled или return Plugin_Stop, нужно писать расширение, сканировать игровые данные, чтобы тот делал глобальный форвард Action:OnPlayerSpawn(client)
     
    Andrey нравится это.
  20. antoha1998

    antoha1998

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    хм.. всем спасибо за ответы. Буду тестировать переделку тушканчика ;)