Игровые режимы в Zombie:Reloaded

Тема в разделе "Zombie:Reloaded", создана пользователем Webman, 17 фев 2014.

  1. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Игровые режимы в Zombie: Reloaded


    Если вы хотите, чтобы у вас были определенные игровые режимы на Zombie сервере, то эта небольшая статья для вас.
    Игровые режимы добавляют немного разнообразия в игру.

    По дефолту выделяют 3 игровых режима (можно и самому сделать, об этом чуть ниже):

    Nemesis (Немезида, дьявол) - игровой режим, в котором рандомно выбирается один игрок, становится зомби-немезидой (у немезиды много жизни). Цель для людей - убить немезиду, соответственно цель немезиды - убить всех людей. Если немезида дотронется до человека - она его не заражает, а сразу убивает.

    Survivor (Выживший) - игровой режим, в котором рандомно выбирается один игрок, становится человеком-выжившим (у выжившего много жизни). Остальные игроки превращаются в зомби. Цель для выжившего - убить всех зомби, цель для зомби - убить выжившего.

    Swarm (Чума) - игровой режим, в котором половина игроков превращается в зомби, остальная половина - остается людьми.

    Мягко говоря, это не совсем игровые режимы в ZR. Это не какое-то расширение для мода, а просто изменение кваров во время игры. Все основывается на подгрузке определенных кваров на определенной карте и не только (об этом позже).

    К примеру, мы хотим, чтобы на карте zm_lila_panic_173 был режим "Немезида". Для этого, значит, идем в папку:
    /cstrike/cfg/sourcemod/zombiereloaded/
    И создаем там файл-конфиг с названием карты. В моем примере это zm_lila_panic_173.cfg
    Открываем этот файл и вписываем следующее:
    Код:
    exec sourcemod/zombiereloaded/[B]nemesis.cfg[/B]
    Таким образом, на карте zm_lila_panic_173 мы активируем конфиг nemesis.cfg (расположен он в папке /cstrike/cfg/sourcemod/zombiereloaded/). По умолчанию, этот файл уже имеется там.
    Открываем файл nemesis.cfg и редактируем под себя, если нужно. По умолчанию, он содержит следующее:
    // Configures ZR in nemesis mode. Everyone but a small group of humans are
    // infected. Execute this config from a pre map config file.

    // Using a custom class set with the nemesis class. All human classes are
    // instantly killed when attacked by the zombie.
    zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclasses-nemesis.txt"

    // Set default zombie to the nemesis class.
    zr_classes_default_zombie "Nemesis"

    // Use absolute infection mode.
    zr_infect_mzombie_mode absolute

    // One mother zombie.
    zr_infect_mzombie_ratio 1

    // Zombies must be teleported to spawn on mother zombie infect, or the humans
    // will be doomed.
    zr_infect_mzombie_respawn 1

    // Disable respawning of dead players.
    zr_respawn 0

    // Disable zspawn command.
    zr_zspawn 0
    Как вы поняли, с помощью данного конфига меняются квары ZR. Разберем его, что к чему здесь.

    zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclasses-nemesis.txt" - сюда вписываем путь к файлу с классами, которые будут использоваться во режиме немезиды, относительно папки /addons/sourcemod/

    zr_classes_default_zombie "Nemesis" - здесь мы ставим название стандартного класса для зомби, который будет использоватся в качестве немезиды. Ставьте класс с параметром team_default - yes.

    zr_infect_mzombie_mode absolute - тип заражения (кол-во зомби)

    zr_infect_mzombie_ratio 1 - количество зомби (для типа absolute)

    Остальные квары можно редактировать по своему усмотрению, можете также вставлять и свои. Сами квары можете взять из файла zombiereloaded.cfg (там все расписано с комментариями). Русский перевод комментариев - здесь.

    Файл playerclasses-nemesis.txt настраиваете по своему усмотрению. В обычном релизе ZR он уже присутствует в /addons/sourcemod/configs/
    Для классов людей ставим "infection_mode" "kill" (то есть все люди будут умирать после удара зомби).

    Сохраняем все файлы и закачиваем на сервер. Смените на сервере карту, на котором вы подключали класс немезиды.

    Аналогично настраиваем и другие игровые режимы.
    Создаем конфиг с названием карты.
    Если хотите подключить игровой режим - выживший, то вписываем в конфиг:
    Код:
    exec sourcemod/zombiereloaded/[B]survivor.cfg[/B]
    А если чуму - то вписываем:
    Код:
    exec sourcemod/zombiereloaded/[B]swarm.cfg[/B]
    Настройки конфигов для игровых режимов: выживший и чума.

    Выживший:
    zr_infect_mzombie_mode absolute
    zr_infect_mzombie_ratio -5
    Если поставить значение -5, то будет 4 игрока-выживших. В общем, поиграйтесь там с настройками, выставите нужно кол-во выживших для вас.

    Чума (Здесь ничего сложного нет: каждый второй игрок - заражается):
    zr_infect_mzombie_mode dynamic
    zr_infect_mzombie_ratio 2

    Создаем свои файлы с классами зомби и людей для этих режимов и настраиваем под себя. Не забываем подключить их с помощью zr_config_path_playerclasses, указав путь к вашему файлу классов.

    Также, если вы хотите использовать свои скины для этих режимов, то можете создать дополнительные файлы models, downloads.
    Например, для немезиды:
    playerclasses-nemesis.txt (файл с классами)
    models-nemesis.txt (файл с моделями)
    downloads-nemesis.txt (файл с путями скинов)
    Настраивается аналогично, также, как и обычные файлы models.txt, downloads.txt. Настройку файлов можете посмотреть здесь. Подключаем в конфиге игрового режима с помощью:
    zr_config_path_models "configs/zr/models-nemesis.txt"
    zr_config_path_downloads "configs/zr/downloads-nemesis.txt"
    zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclasses-nemesis.txt"Все готово. Настроено.

    Но у многих возникает вопрос, как сделать так, чтобы эти режимы рандомно включались на всех картах (то есть, основной режим - классический, в любой другой раунд может включиться игровой режим)?

    Автором Zombie:Reloaded было создано специальное дополнение - ConfigList для ZR. Это дополнение идет как обычный плагин. Скачать вы его можете из вложений. Закачиваем в нужные директории.

    Для всех карт создаем конфиги с названием карты:
    Например zm_dust.cfg, zm_lila_panic_173.cfg, zm_lila_panic_371.cfg и т.д.
    Вписываем туда следующее:
    Код:
    exec sourcemod/zombiereloaded/[B]randommode.cfg[/B]
    Подключаем конфиг для рандомной игры.

    Создаем файл randommode.cfg и вписываем туда следующее:
    Код:
    cfglist_create zr_modes
    cfglist_add zr_modes sourcemod/zombiereloaded/classic.cfg
    cfglist_add zr_modes sourcemod/zombiereloaded/nemesis.cfg
    cfglist_add zr_modes sourcemod/zombiereloaded/survivor.cfg
    cfglist_add zr_modes sourcemod/zombiereloaded/swarm.cfg
    cfglist_exec_random zr_modes
    cfglist_delete zr_modes
    То есть с помощью плагина ConfigList рандомно подгружаются разные игровые режимы.
    Сохраняем, закачиваем в /cfg/
    sourcemod/zombiereloaded/

    Напомню, что файлы карт и конфиги игровых режимов должны хранится в папке
    /cfg/sourcemod/zombiereloaded/
    Дополнительно о конфигах для карт можете почитать здесь.
    Возможно где-то ошибся, прошу указать на ошибки.

    Надеюсь, что данный урок вам будет полезен. Если что-то не понятно - пишите в комментариях.

     

    Вложения:

    • playerclasses-nemesis.txt
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      48
    • nemesis.cfg
      Размер файла:
      767 байт
      Просмотров:
      44
    • survivor.cfg
      Размер файла:
      943 байт
      Просмотров:
      31
    • swarm.cfg
      Размер файла:
      916 байт
      Просмотров:
      22
    • swarm.post.cfg
      Размер файла:
      303 байт
      Просмотров:
      21
    • randommode.cfg
      Размер файла:
      343 байт
      Просмотров:
      35
    • classic.cfg
      Размер файла:
      234 байт
      Просмотров:
      32
    • zm_dust2.cfg
      Размер файла:
      139 байт
      Просмотров:
      24
    • zm_lila_panic_173.cfg
      Размер файла:
      137 байт
      Просмотров:
      39
    • configlist-1.1-r9.zip
      Размер файла:
      27,3 КБ
      Просмотров:
      86
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
    rick, Tokko, hellgu и 9 другим нравится это.
  2. Parlament Admin

    Parlament Admin

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Посстоянно раунд босса другие не играет, как исправить?
    Тоесть нету рандомности.

    Прописанно вот так название карты и
    cfglist_create zr_modes
    cfglist_add zr_modes sourcemod/zombiereloaded/zombiereloaded.cfg
    cfglist_add zr_modes sourcemod/zombiereloaded/nemesis.cfg
    cfglist_exec_random zr_modes
    cfglist_delete zr_modes
     
  3. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Parlament Admin,
    cfglist_add zr_modes sourcemod/zombiereloaded/classic.cfg
     
  4. Parlament Admin

    Parlament Admin

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Этот файл совершенно пустой что нужно ввести для нормальной игры в него?
     
  5. (admiral)

    (admiral)

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Тут рандомность не для раундов, а для карт. То есть в начале карты выбирается случайный мод, и он будет длиться всю карту.
     
  6. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    (admiral), Определенный мод, который выбирается в начале карты, может появится в любом раунде.
     
  7. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Webman, Приятная статейка но все таки (admiral) прав для карты рандомность
     
    Webman нравится это.
  8. Bit.Flash.777

    Bit.Flash.777

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    а как сделать, так чтоб всегда был один и тот же режим?
     
  9. namelessk

    namelessk

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Как сделать так, что бы была класическая игра, но 1-2 раунда за всю карту включался режим nemesis на всех zm картах
     
  10. Альберт Акопян

    Альберт Акопян

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    1
    Как сделать так что бы каждый раунд рандом выбрался (чума,немезида,выживший)?
     
  11. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    40
    Что то уже 2 карта кончается и не было боса!
    Вот как у меня настроено :
    randommode.cfg
    cfglist_create zr_modes
    cfglist_add zr_modes sourcemod/zombiereloaded/classic.cfg
    cfglist_add zr_modes sourcemod/zombiereloaded/nemesis.cfg
    cfglist_exec_random zr_modes
    cfglist_delete zr_modes
    Пример карты :
    zm_dust2v2.cfg
    exec sourcemod/zombiereloaded/randommode.cfg

    В чём может быть проблема? подскажите пожалуйста.
     
  12. Source_Hack

    Source_Hack

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    9
    Выжившей не работает.
     
  13. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    40
    Разобрался я ,этот плагин не делает рандомный раунд разных режимах,он делает рандомную карту разных режимов

    Например в конфиге zm_dust2v2.cfg стоит 2 режима (classic и nemesis) так вот когда эту карту выбирают,на ней будет один из режимов всё время карты,второй раз её выбрали ,может включиться другой режим.

    А хотелось бы конечно рандомный раунд,но его нету =(
     
  14. inGame

    inGame

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    До конца не разобрался... Как сделать чтобы появлялся только 1 выживший за людей (постоянно)?
    Спасибо
     
  15. Pira.T.e.H.ni.K

    Pira.T.e.H.ni.K

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Nemesis не робит почему-то! помогите плиииз!