[INC] More Colors (1.9.1)

Тема в разделе "Расширения", создана пользователем semjef, 7 июн 2012.

  1. semjef

    semjef semjef.ru

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    473
    (More) Colors
    More functions for easy chat color management
    [​IMG]
    Описание (от автора):
    Добавляет целый букет цветов (спасибо asherkin!) для плагинов использующих чат. Полностью (почти) совместимы с оригинальными colors.inc. Вы можете использовать различные цвета команды в одном сообщении! Это для TF2. Это бета-версия и может быть изменена.

    Описание (от себя):
    Добавляет множество цветов, работает также в CSS, но не очень красиво в консоли в списке целых 149 цветов, наслаждайтесь.

    Облегчённая версия (morecolorslite.inc) имеет только функцию CGetTeamColor .

    Оба файла в архиве (morecolors.inc и morecolorslite.inc).
    ТОЛЬКО ДЛЯ OB!!!

    Поддержка последних версий игр:

    • Team Fortress 2
    • Counter-Strike: Source
    • Half-Life 2: Deathmatch
    • Day of Defeat: Source


    Функции:
    PHP:
    /**
     * Prints a message to a specific client in the chat area.
     * Supports color tags.
     * 
     * @param client        Client index.
     * @param message        Message (formatting rules).
     * @noreturn
     * 
     * On error/Errors:        If the client is not connected an error will be thrown.
     */
    stock CPrintToChat(client, const String:message[], any:...)


    /**
     * Prints a message to all clients in the chat area.
     * Supports color tags.
     * 
     * @param client        Client index.
     * @param message        Message (formatting rules).
     * @noreturn
     */
    stock CPrintToChatAll(const String:message[], any:...)


    /**
     * Prints a message to a specific client in the chat area.
     * Supports color tags and teamcolor tag.
     * 
     * @param client        Client index.
     * @param author        Author index whose color will be used for teamcolor tag.
     * @param message        Message (formatting rules).
     * @noreturn
     * 
     * On error/Errors:        If the client or author are not connected an error will be thrown
     */
    stock CPrintToChatEx(clientauthor, const String:message[], any:...)


    /**
     * Prints a message to all clients in the chat area.
     * Supports color tags and teamcolor tag.
     *
     * @param author      Author index whos color will be used for teamcolor tag.
     * @param message   Message (formatting rules).
     * @noreturn
     * 
     * On error/Errors:   If the author is not connected an error will be thrown.
     */
    stock CPrintToChatAllEx(author, const String:message[], any:...)


    /**
     * This function should only be used right in front of
     * CPrintToChatAll or CPrintToChatAllEx and it tells
     * to those funcions to skip specified client when printing
     * message to all clients. After message is printed client will
     * no more be skipped.
     * 
     * @param client   Client index
     * @noreturn
     */
    stock CSkipNextClient(client)


    /**
     * Adds a color to the colors trie
     *
     * @param name            Color name, without braces
     * @param color            Hexadecimal representation of the color (0xRRGGBB)
     * @return                True if color was added successfully, false if a color already exists with that name
     */
    stock bool:CAddColor(const String:name[], color)


    /**
     * Removes color tags from a message
     * 
     * @param message        Message to remove tags from
     * @param maxlen        Maximum buffer length
     * @noreturn
     */
    stock CRemoveTags(String:message[], maxlen)

    /**
     * Replies to a command with colors
     * 
     * @param client        Client to reply to
     * @param message        Message (formatting rules)
     * @noreturn
     */
    stock CReplyToCommand(client, const String:message[], any:...)

    /**
     * Replies to a command with colors
     * 
     * @param client        Client to reply to
     * @param author        Client to use for {teamcolor}
     * @param message        Message (formatting rules)
     * @noreturn
     */
    stock CReplyToCommandEx(clientauthor, const String:message[], any:...)

    /**
     * Determines whether a color name exists
     * 
     * @param color            The color name to check
     * @return                True if the color exists, false otherwise
     */
    stock bool:CColorExists(const String:color[])

    /**
     * Returns the hexadecimal representation of a client's team color (will NOT initialize the trie, so if you use only this function from this include file, your plugin's memory usage will not increase)
     *
     * @param client        Client to get the team color for
     * @return                Client's team color in hexadecimal, or green if unknown
     * On error/Errors:        If the client index passed is invalid or not in game.
     */
    stock CGetTeamColor(client)  


    Colors:
    Просто поместите название цвета в фигурные скобки (например {cyan})
    PHP:
        SetTrieValue(hTrie"aliceblue"0xF0F8FF);
        
    SetTrieValue(hTrie"allies"0x4D7942); // same as Allies team in DoD:S
        
    SetTrieValue(hTrie"antiquewhite"0xFAEBD7);
        
    SetTrieValue(hTrie"aqua"0x00FFFF);
        
    SetTrieValue(hTrie"aquamarine"0x7FFFD4);
        
    SetTrieValue(hTrie"axis"0xFF4040); // same as Axis team in DoD:S
        
    SetTrieValue(hTrie"azure"0x007FFF);
        
    SetTrieValue(hTrie"beige"0xF5F5DC);
        
    SetTrieValue(hTrie"bisque"0xFFE4C4);
        
    SetTrieValue(hTrie"black"0x000000);
        
    SetTrieValue(hTrie"blanchedalmond"0xFFEBCD);
        
    SetTrieValue(hTrie"blue"0x99CCFF); // same as BLU/Counter-Terrorist team color
        
    SetTrieValue(hTrie"blueviolet"0x8A2BE2);
        
    SetTrieValue(hTrie"brown"0xA52A2A);
        
    SetTrieValue(hTrie"burlywood"0xDEB887);
        
    SetTrieValue(hTrie"cadetblue"0x5F9EA0);
        
    SetTrieValue(hTrie"chartreuse"0x7FFF00);
        
    SetTrieValue(hTrie"chocolate"0xD2691E);
        
    SetTrieValue(hTrie"community"0x70B04A); // same as Community item quality in TF2
        
    SetTrieValue(hTrie"coral"0xFF7F50);
        
    SetTrieValue(hTrie"cornflowerblue"0x6495ED);
        
    SetTrieValue(hTrie"cornsilk"0xFFF8DC);
        
    SetTrieValue(hTrie"crimson"0xDC143C);
        
    SetTrieValue(hTrie"cyan"0x00FFFF);
        
    SetTrieValue(hTrie"darkblue"0x00008B);
        
    SetTrieValue(hTrie"darkcyan"0x008B8B);
        
    SetTrieValue(hTrie"darkgoldenrod"0xB8860B);
        
    SetTrieValue(hTrie"darkgray"0xA9A9A9);
        
    SetTrieValue(hTrie"darkgrey"0xA9A9A9);
        
    SetTrieValue(hTrie"darkgreen"0x006400);
        
    SetTrieValue(hTrie"darkkhaki"0xBDB76B);
        
    SetTrieValue(hTrie"darkmagenta"0x8B008B);
        
    SetTrieValue(hTrie"darkolivegreen"0x556B2F);
        
    SetTrieValue(hTrie"darkorange"0xFF8C00);
        
    SetTrieValue(hTrie"darkorchid"0x9932CC);
        
    SetTrieValue(hTrie"darkred"0x8B0000);
        
    SetTrieValue(hTrie"darksalmon"0xE9967A);
        
    SetTrieValue(hTrie"darkseagreen"0x8FBC8F);
        
    SetTrieValue(hTrie"darkslateblue"0x483D8B);
        
    SetTrieValue(hTrie"darkslategray"0x2F4F4F);
        
    SetTrieValue(hTrie"darkslategrey"0x2F4F4F);
        
    SetTrieValue(hTrie"darkturquoise"0x00CED1);
        
    SetTrieValue(hTrie"darkviolet"0x9400D3);
        
    SetTrieValue(hTrie"deeppink"0xFF1493);
        
    SetTrieValue(hTrie"deepskyblue"0x00BFFF);
        
    SetTrieValue(hTrie"dimgray"0x696969);
        
    SetTrieValue(hTrie"dimgrey"0x696969);
        
    SetTrieValue(hTrie"dodgerblue"0x1E90FF);
        
    SetTrieValue(hTrie"firebrick"0xB22222);
        
    SetTrieValue(hTrie"floralwhite"0xFFFAF0);
        
    SetTrieValue(hTrie"forestgreen"0x228B22);
        
    SetTrieValue(hTrie"fuchsia"0xFF00FF);
        
    SetTrieValue(hTrie"fullblue"0x0000FF);
        
    SetTrieValue(hTrie"fullred"0xFF0000);
        
    SetTrieValue(hTrie"gainsboro"0xDCDCDC);
        
    SetTrieValue(hTrie"genuine"0x4D7455); // same as Genuine item quality in TF2
        
    SetTrieValue(hTrie"ghostwhite"0xF8F8FF);
        
    SetTrieValue(hTrie"gold"0xFFD700);
        
    SetTrieValue(hTrie"goldenrod"0xDAA520);
        
    SetTrieValue(hTrie"gray"0xCCCCCC); // same as spectator team color
        
    SetTrieValue(hTrie"grey"0xCCCCCC);
        
    SetTrieValue(hTrie"green"0x3EFF3E);
        
    SetTrieValue(hTrie"greenyellow"0xADFF2F);
        
    SetTrieValue(hTrie"haunted"0x38F3AB); // same as Haunted item quality in TF2
        
    SetTrieValue(hTrie"honeydew"0xF0FFF0);
        
    SetTrieValue(hTrie"hotpink"0xFF69B4);
        
    SetTrieValue(hTrie"indianred"0xCD5C5C);
        
    SetTrieValue(hTrie"indigo"0x4B0082);
        
    SetTrieValue(hTrie"ivory"0xFFFFF0);
        
    SetTrieValue(hTrie"khaki"0xF0E68C);
        
    SetTrieValue(hTrie"lavender"0xE6E6FA);
        
    SetTrieValue(hTrie"lavenderblush"0xFFF0F5);
        
    SetTrieValue(hTrie"lawngreen"0x7CFC00);
        
    SetTrieValue(hTrie"lemonchiffon"0xFFFACD);
        
    SetTrieValue(hTrie"lightblue"0xADD8E6);
        
    SetTrieValue(hTrie"lightcoral"0xF08080);
        
    SetTrieValue(hTrie"lightcyan"0xE0FFFF);
        
    SetTrieValue(hTrie"lightgoldenrodyellow"0xFAFAD2);
        
    SetTrieValue(hTrie"lightgray"0xD3D3D3);
        
    SetTrieValue(hTrie"lightgrey"0xD3D3D3);
        
    SetTrieValue(hTrie"lightgreen"0x99FF99);
        
    SetTrieValue(hTrie"lightpink"0xFFB6C1);
        
    SetTrieValue(hTrie"lightsalmon"0xFFA07A);
        
    SetTrieValue(hTrie"lightseagreen"0x20B2AA);
        
    SetTrieValue(hTrie"lightskyblue"0x87CEFA);
        
    SetTrieValue(hTrie"lightslategray"0x778899);
        
    SetTrieValue(hTrie"lightslategrey"0x778899);
        
    SetTrieValue(hTrie"lightsteelblue"0xB0C4DE);
        
    SetTrieValue(hTrie"lightyellow"0xFFFFE0);
        
    SetTrieValue(hTrie"lime"0x00FF00);
        
    SetTrieValue(hTrie"limegreen"0x32CD32);
        
    SetTrieValue(hTrie"linen"0xFAF0E6);
        
    SetTrieValue(hTrie"magenta"0xFF00FF);
        
    SetTrieValue(hTrie"maroon"0x800000);
        
    SetTrieValue(hTrie"mediumaquamarine"0x66CDAA);
        
    SetTrieValue(hTrie"mediumblue"0x0000CD);
        
    SetTrieValue(hTrie"mediumorchid"0xBA55D3);
        
    SetTrieValue(hTrie"mediumpurple"0x9370D8);
        
    SetTrieValue(hTrie"mediumseagreen"0x3CB371);
        
    SetTrieValue(hTrie"mediumslateblue"0x7B68EE);
        
    SetTrieValue(hTrie"mediumspringgreen"0x00FA9A);
        
    SetTrieValue(hTrie"mediumturquoise"0x48D1CC);
        
    SetTrieValue(hTrie"mediumvioletred"0xC71585);
        
    SetTrieValue(hTrie"midnightblue"0x191970);
        
    SetTrieValue(hTrie"mintcream"0xF5FFFA);
        
    SetTrieValue(hTrie"mistyrose"0xFFE4E1);
        
    SetTrieValue(hTrie"moccasin"0xFFE4B5);
        
    SetTrieValue(hTrie"navajowhite"0xFFDEAD);
        
    SetTrieValue(hTrie"navy"0x000080);
        
    SetTrieValue(hTrie"normal"0xB2B2B2); // same as Normal item quality in TF2
        
    SetTrieValue(hTrie"oldlace"0xFDF5E6);
        
    SetTrieValue(hTrie"olive"0x9EC34F);
        
    SetTrieValue(hTrie"olivedrab"0x6B8E23);
        
    SetTrieValue(hTrie"orange"0xFFA500);
        
    SetTrieValue(hTrie"orangered"0xFF4500);
        
    SetTrieValue(hTrie"orchid"0xDA70D6);
        
    SetTrieValue(hTrie"palegoldenrod"0xEEE8AA);
        
    SetTrieValue(hTrie"palegreen"0x98FB98);
        
    SetTrieValue(hTrie"paleturquoise"0xAFEEEE);
        
    SetTrieValue(hTrie"palevioletred"0xD87093);
        
    SetTrieValue(hTrie"papayawhip"0xFFEFD5);
        
    SetTrieValue(hTrie"peachpuff"0xFFDAB9);
        
    SetTrieValue(hTrie"peru"0xCD853F);
        
    SetTrieValue(hTrie"pink"0xFFC0CB);
        
    SetTrieValue(hTrie"plum"0xDDA0DD);
        
    SetTrieValue(hTrie"powderblue"0xB0E0E6);
        
    SetTrieValue(hTrie"purple"0x800080);
        
    SetTrieValue(hTrie"red"0xFF4040); // same as RED/Terrorist team color
        
    SetTrieValue(hTrie"rosybrown"0xBC8F8F);
        
    SetTrieValue(hTrie"royalblue"0x4169E1);
        
    SetTrieValue(hTrie"saddlebrown"0x8B4513);
        
    SetTrieValue(hTrie"salmon"0xFA8072);
        
    SetTrieValue(hTrie"sandybrown"0xF4A460);
        
    SetTrieValue(hTrie"seagreen"0x2E8B57);
        
    SetTrieValue(hTrie"seashell"0xFFF5EE);
        
    SetTrieValue(hTrie"selfmade"0x70B04A); // same as Self-Made item quality in TF2
        
    SetTrieValue(hTrie"sienna"0xA0522D);
        
    SetTrieValue(hTrie"silver"0xC0C0C0);
        
    SetTrieValue(hTrie"skyblue"0x87CEEB);
        
    SetTrieValue(hTrie"slateblue"0x6A5ACD);
        
    SetTrieValue(hTrie"slategray"0x708090);
        
    SetTrieValue(hTrie"slategrey"0x708090);
        
    SetTrieValue(hTrie"snow"0xFFFAFA);
        
    SetTrieValue(hTrie"springgreen"0x00FF7F);
        
    SetTrieValue(hTrie"steelblue"0x4682B4);
        
    SetTrieValue(hTrie"strange"0xCF6A32); // same as Strange item quality in TF2
        
    SetTrieValue(hTrie"tan"0xD2B48C);
        
    SetTrieValue(hTrie"teal"0x008080);
        
    SetTrieValue(hTrie"thistle"0xD8BFD8);
        
    SetTrieValue(hTrie"tomato"0xFF6347);
        
    SetTrieValue(hTrie"turquoise"0x40E0D0);
        
    SetTrieValue(hTrie"unique"0xFFD700); // same as Unique item quality in TF2
        
    SetTrieValue(hTrie"unusual"0x8650AC); // same as Unusual item quality in TF2
        
    SetTrieValue(hTrie"valve"0xA50F79); // same as Valve item quality in TF2
        
    SetTrieValue(hTrie"vintage"0x476291); // same as Vintage item quality in TF2
        
    SetTrieValue(hTrie"violet"0xEE82EE);
        
    SetTrieValue(hTrie"wheat"0xF5DEB3);
        
    SetTrieValue(hTrie"white"0xFFFFFF);
        
    SetTrieValue(hTrie"whitesmoke"0xF5F5F5);
        
    SetTrieValue(hTrie"yellow"0xFFFF00);
        
    SetTrieValue(hTrie"yellowgreen"0x9ACD32);  


    Changelog:

    • v1.8.0 (5/13/13)
      • Added CShowActivity, CShowActivityEx, and CShowActivity2
    • v1.7.0 (2/7/13)
      • Improved team color handing on non-SayText2 games (currently only DoD:S is supported)
      • Added support for protobuf usermessages for if/when Source 2009 games are updated in the future
    • v1.6.0 (1/7/13)
      • Changed the way {teamcolor} is handled so it relies on the game's built-in team colors instead of predefined values
      • Messages will now be printed to clients' consoles
    • v1.5.0 (12/31/12)
      • Added CColorExists
      • Added axis, allies, normal, unique, vintage, genuine, strange, strange, unusual, haunted, community, selfmade, and valve colors
    • v1.4.0 (10/3/12)
      • Added CReplyToCommand
      • Added CReplyToCommandEx (1.4.1)
    • v1.3.0 (9/12/12)
      • Fixed tag mismatch warning
      • Fixed issue with CPrintToChatAllEx
    • v1.2.0 (9/9/12)
      • Updated to use a SayText2 usermessage instead of PrintToChat
    • v1.1.0BETA (5/28/12)
      • Fixed bug in CPrintToChatAllEx
      • Added StrToLower documentation
      • Added CRemoveTags
      • Added CGetTeamColor stock, which returns the hexadecimal representation of a client's team color (without initializing the trie)
    • v1.0.0BETA (5/11/12)
      • Initial release
    [​IMG]

    There are also 2 special color codes: {default} and {teamcolor}. {default} resets the chat to its default color and {teamcolor} is replaced with the color code for the client's team in PrintToChatEx and PrintToChatAllEx.

    You can see all the colors in action here. Plugin authors: feel free to link to this page in your plugin threads to show users what colors are available.

    Download morecolors.inc

    Оригинал
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2013
    AlmazON, Razor, Mexanik и 16 другим нравится это.
  2. dragonborn

    dragonborn

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    36
    Re: [INC] More Colors (1.1.0BETA)

    Интересный плагин. Скачаю...
     
  3. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    628
    Re: [INC] More Colors (1.1.0BETA)

    Это не плагин, это расширение... :)
     
  4. aktel

    aktel

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    13
    Re: [INC] More Colors (1.1.0BETA)

    Это инклюд.
     
  5. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.527
    Симпатии:
    201
  6. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    628
    Re: [INC] More Colors (1.1.0BETA)

    Оффтоп
     
  7. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
    Re: [INC] More Colors (1.1.0BETA)

    Есть лучше
     
  8. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.570
    Симпатии:
    1.153
    Re: [INC] More Colors (1.1.0BETA)

    wanted241, предоставь лучше и мы посмотрим.
     
    1 человеку нравится это.
  9. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
    Sam_Fisher нравится это.
  10. Scarface_slv

    Scarface_slv

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    47
    Re: [INC] More Colors (1.1.0BETA)

    напишите кто нить простенький код как использовать эти цвета
     
  11. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
    Re: [INC] More Colors (1.1.0BETA)

    #include <colors>
    ....
    ....

    CPrintToChat(client, "{green}x_X{lightgreen}!!");
     
  12. spore

    spore SubPlay.ru

    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    148
    Re: [INC] More Colors (1.1.0BETA)

    Ой, какие мы не внимательные



     
  13. ★$$StOk$$★

    ★$$StOk$$★

    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    178
    Re: [INC] More Colors (1.1.0BETA)

    как допустим я установил плагин и в рекламе сделать текст голубым цветом?

    Добавлено через 16 минут
    {ALICEBLUE} Skype главного админа " я так пробовал не вышло как тогда?

    Добавлено через 13 часов 7 минут
    Как вообще этот плагин использовать?
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
  14. Виталий Королев

    Виталий Королев

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Re: [INC] More Colors (1.1.0BETA)

    Я залил все в папку include но у меня в рекламе новые цвета не работают, Это расширения на 34 версии работает ?
     
  15. d1mqa

    d1mqa

    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    31
    Re: [INC] More Colors (1.1.0BETA)

    вот залил ты расширение на свой сервер, потом нужно добавить в исходник плагина: например в твоём случае advertisements.sp строку #include <morecolors>
    С помощью текстового редактора ищешь PrintToChat.
    и заменяешь PrintToChat в исходниках на CPrintToChat также и PrintToChatAll на CPrintToChatAll.
    После всего этого исходник компилируешь http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/30-ustanovka-i-kompilyatsiya-plaginov.html и заменяешь этот addons/sourcemod/plugins/advertisemens.smx своим скомпилированным addons/sourcemod/scripting/compiled/advertisemens.smx
    Если и так не понятно,то я хз как ещё объяснить. [​IMG]
     
  16. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.570
    Симпатии:
    1.153
    Re: [INC] More Colors (1.1.0BETA)

    Добавьте в описание что расширение работает тока на об.
     
  17. DePuTaTiG

    DePuTaTiG

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    11
    Re: [INC] More Colors (1.1.0BETA)

    Как написать на сервере цветным текстом в чат через игровую консоль?
     
  18. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.570
    Симпатии:
    1.153
    DePuTaTiG нравится это.
  19. koFF

    koFF

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Re: [INC] More Colors (1.1.0BETA)

    А как покрасить в самом исходнике?

    #define MESS "\x04[Information] \x01%t"
     
  20. romanovka

    romanovka

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    25
    Re: [INC] More Colors (1.3.0)

    Вышли обновления. More Colors v1.4.0
    Оффтоп

    Вот не получается и всё... :sad:
    Делал на примере Advertisements.
    1) В исходнике прописал #include <morecolors>
    2) Заменил PrintToChat на CPrintToChat.
    3) В файле с рекламой прописал цвет (который не входит в стандартный набор плагина)

    Толку нет. Что делать? :sad:
    P.S. Всё это из-за идеи покрасить все сообщения, даже стандартные. Такие как "Игрок шлёпнут". Это возможно? :)