Информационное сообщение в консоли

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем Vit_ amin, 31 дек 2012.

  1. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Здравсвуйте.
    Есть чистый Steam сервер Counter-Cstrike Source.
    Как убрать данную надпись:
    Код:
    Installing breakpad exception handler for appid(240)/version(4394)
    Спасибо за внимание.
    P.S. Искал в поисковике ответ на данный вопрос есть, но он обрывками + только на англоязычных форумах + вообще не понял о чем ведется речь на них по данной проблеме.
     
  2. Snip80

    Snip80

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    11
    Забей!
    P.S. Учи английский, пригодится ...
     
  3. SaInT.P

    SaInT.P

    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    237
    Vit_ amin, А Сообствено говоря,чем она тебе мешает?
     
  4. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Ну собственно, а чем она тебя так тревожит?
    А если уж тревожит
    Стандартное:
    [[email protected] ~]$ ./start-css-test.sh
    Auto detecting CPU
    Using default binary: ./srcds_linux
    Using breakpad minidump system
    Using breakpad crash handler

    Console initialized.
    Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
    Setting breakpad minidump AppID = 240
    Forcing breakpad minidump interfaces to load
    Looking up breakpad interfaces from steamclient
    Forcing breakpad minidump interfaces to load
    Looking up breakpad interfaces from steamclient
    maxplayers set to 8
    No '-replayserverdir' parameter found - using default replay folder.
    Replay: Creating thread pool...succeeded.
    Replay: Starting thread pool with 4 threads...succeeded.
    Cleaning files from temp dir, "/home/css32/css_dm_test/css/cstrike/replay/server/tmp/" ...no files removed.
    Looking up breakpad interfaces from steamclient
    Looking up breakpad interfaces from steamclient
    maxplayers set to 8
    Network: IP 77.232.128.228, mode MP, dedicated Yes, ports 27019 SV / 27116 CL
    У меня:
    [[email protected] ~]$ ./start-css-test.sh
    Auto detecting CPU
    Using default binary: ./srcds_linux

    Console initialized.
    Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
    Setting breakpad minidump AppID = 240
    maxplayers set to 8
    No '-replayserverdir' parameter found - using default replay folder.
    Replay: Creating thread pool...succeeded.
    Replay: Starting thread pool with 4 threads...succeeded.
    Cleaning files from temp dir, "/home/css32/css_dm_test/css/cstrike/replay/server/tmp/" ...no files removed.
    maxplayers set to 8
    Network: IP 77.232.128.228, mode MP, dedicated Yes, ports 27019 SV / 27116 CL
    Параметр -nobreakpad

    И раз уж задумался о полном удалении лишнего, можно вырубить полностью SourceTV - параметр -nohltv
    Можно и ботов вырубить, -nobots
    Никак только не могу разобраться, как реплеи "на корню" отключить, чтобы и пул не создавался...

    А если говорить именно о breakpad - так это не проблема как бы, если ты думаешь что это выдается как ошибка, это функциональность отчетов об ошибках. У меня она вырублена, потому что с FreeBSD, на которой у меня серверы стоят, отчеты все равно никак не отправляются, так зачем нагружать..
     
    Vit_ amin нравится это.
  5. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    -replayserverdir . в строку запуска - уберет ошибку
    Насчет ботов и source tv знал но все равно спасибо.
     
  6. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Хе, это не ошибка, там два варината действий - так он пишет что путь не указан и используем дефолтный, если указываем - они пишет что раз указан, используем измененный. (То есть фактически тут тоже самое как и с изменением mapcyclefile/servercfgfile) Меня больше интересует именно отключить функцию Replay'ев, чтобы даже пул не создавался, то есть не было
    Replay: Creating thread pool...succeeded.
    Replay: Starting thread pool with 4 threads...succeeded.