Иногда пули летят сквозь модельку игрока (хотя звук попадания есть)

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем SHAREN, 5 июл 2016.

  1. SHAREN

    SHAREN Servers-Info.Ru

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    13
    Никак не пойму в чем причина, мне игроки пишут например "Сейчас в упор в голову из фамаса по три патрона не попал, ниже головы было тело, в него пули не попали, ну а звук попадания был"
    У меня нет никаких идей на счет этого бага, может быть у кого-то была такая проблема или кто-то знаком с этим явлением?
     
  2. Reg1oxeN

    Reg1oxeN

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    26
    seed на сервере и у клиента разные. от этого предсказания клиентского разброса систематически лгут.
    sv_showimpacts 1 в помощь на листен сервере.
    исправляется это никак.

    а еще я очень люблю их лагокомпенсацию.
    мой любимый момент - это когда бежишь за противником с ножом, жмешь пкм, слышишь звук попадания, а урона-то нет.
     
    Danyas, Chaos_Engine и White Wolf нравится это.
  3. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    42
    Это пресвятой рандом. Который уже задрал.
     
  4. Solo6669

    Solo6669

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    9
    Я бы сказал дырявый движок, с которым постоянно борются разрабы - если меня память не подводит то он взят "left 4 dead 2".
     
  5. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    42
    @Solo6669, да, оттуда... И не чешутся что-то править.
     
  6. September

    September

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    165
    Типичный 64 тик, очевидно. Вчера играл в мм, так там у меня вообще нихрена не залетало, даже по игрокам которые стоят на месте. Че тут удивляться, щас хоть ESEA можно купить через стим по норм цене, да и фейсит есть, это спасает.
     
  7. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    42
    НЕмногие торопятся туда однако. И на 128 такое тоже возможно.
     
  8. CAH4E3

    CAH4E3

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Не-а
    На тике 128 пули бывают пролетают сквозь голову с пистолета(если стрелять не в центр головы)
    И очень часто звук удара ножом есть,а урона нет,но это уже даже не баян, а классика.
     
  9. September

    September

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    165
    Не замечал я такого на 128 тик. Куда стреляешь - туда и залетает, хоть в прыжке, хоть в позе 69, что нельзя сказать про 64 тик.
     
  10. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    200
    Вы же все знаете, что траектория пули у клиента и у сервера отличаются?
    Достаточно в движении со "Следами от пуль VIP" от RIKO например, или чего-нибудь другого, что показывает траекторию стрельнут, и разница на глаза)
    Сейчас наверно смогу скинуть скрин
    --- Добавлено позже ---
    Это очень заметно при стрельбе с AWP
     

    Вложения:

  11. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    42
    Самое забавное - на 1.6 и Сорс такой фигни нету...
     
  12. W7[RUS]

    W7[RUS]

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Всё фиксится одной командой sv_usercmd_custom_random_seed 0. Однако таким способом возможно изпользовать NoSpread со стороны клиента.
     
  13. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    200
    Какая хорошая цена этому! :D
    Действительно, Синхронные траектории = Возможный NoSpread от клиента
     
  14. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    42
    Поясни, чего-то не догоняю по поводу NoSpread.
     
  15. W7[RUS]

    W7[RUS]

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    По дефолту у клиента вычисляется свой разброс, а у сервера свой. Но если включить синхронизацию можно добиться с помощью читов чтоб небыло разброса.
     
  16. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    42
    Ну так это палится... Читерам по факту пофигу на этот момент.
     
  17. anderson15

    anderson15

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    5
    Так эту команду можно включать в "0" у себя на сервере или нет? Поямните если не сложно.
     
  18. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    42
    Да, она не указана как "читерская", а это главное.
     
    anderson15 нравится это.
  19. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    170
    Посмотреть бы хит-боксы модели. Проблема только в одной модели?