Инструкция по установке и настройке Mani Admin Plugin

Тема в разделе "Статьи и мануалы", создана пользователем Andrey, 21 фев 2009.

  1. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Установка и настройка Mani Admin Plugin

    1. Установка

    Сначала нужно скачать последнюю версию плагина с официального сайта http://www.mani-admin-plugin.com/ . На момент написания статьи последней версией является 1.2 Beta S.
    Скачиваем файл во временную директорию и распаковываем его. Распаковав, получаем полную структуру папок плагина, начиная собственно с папки игры (пример основан на игре Counter-Strike: Source, поэтому папка игры будет cstrike).

    Далее идем в папку addons и запускаем файл CreateVDF. В появившемся окошке выбираем из списка тип игры (в нашем случае Counter-Strike: Source) и жмем Save VDF. Сохраняем получившийся файл в ту же папку addons. (Этот шаг обязателен независимо от используемой платформы).
    Для установки плагина на сервер, просто скопируйте получившуюся структуру в папку, где установлен сервер.

    Пример: вы распаковали плагин в папку C:\temp\mani, а сервер стоит в папке C:\SRCDS. Вам нужно скопировать папку C:\temp\mani\cstrike в папку C:\SRCDS поверх уже существующей там.

    Если вы все скопировали верно, то в папке C:\SRCDS\cstrike\addons у вас появятся файлы mani_admin_plugin.dll и т.п.

    Перезапустите сервер. Введите в консоли сервера plugin_print - вы должны увидеть список плагинов, среди которых Mani Admin Plugin. Если не увидели - проверьте правильно ли скопированы файлы. (Если вы используете Source MetaMod - команда plugin_print не выдаст плагинов. Используйте команду meta list).

    Установка на Metamod: Source ( http://www.sourcemm.net/ )
    Вставьте строку addons/mani_admin_plugin/bin/mani_admin_plugin_mm в файл addons/metamod/metaplugins.ini

    2. Описание

    Теперь перейдем к описанию того, что каждый из файлов делает:

    Папка cstrike\addons:

    mani_admin_plugin.dll - собственно файл плагина под Windows
    mani_admin_plugin.vdf - файл, указывающий серверу откуда необходимо подгрузить плагин
    mani_admin_plugin.so - файл плагина под Linux (если вы запускаете сервер под Windows, этот файл можно удалить)

    Папка cstrike\addons\mani_admin_plugin\bin:
    mani_admin_plugin.dll и mani_admin_plugin.so - это библиотеки плагина под SourceMM для Windows и Linux соответственно. Если вы не знаете, что такое SourceMM или не хотите его использовать - можете просто удалить всю папку

    Папка cstrike\cfg:
    autoexec.cfg - этот файл не принадлежит самому плагину, а является конфигурационным файлом сервера, подгружаемым при каждом запуске. В версиях плагина 1.2 он не используется (в следующих версиях плагина он будет удален из пакета).
    mani_server.cfg - основной файл настройки плагина. Один из двух наиболее важных файлов, именно в нем вам придется копаться больше всего.
    Папка cstrike\cfg\mani_admin_plugin:
    actionsoundlist.txt - в этом файле прописаны действия, при наступлении которых всем игрокам проигрывается определенных звуковой файл (например вход на сервер, начало голосования и т.п.)
    adverts.txt - в этом файле вы можете разместить текстовую рекламу, которая будет демонстрироваться на сервере
    cexeclist_all.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответствующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на всех клиентах
    cexeclist_ct.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответствующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на команде CT
    cexeclist_player.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответствующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на одном выбранном вами игроке
    cexeclist_spec.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответствующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на всех спектаторах
    cexeclist_t.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответствующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на команде T
    chattriggers.txt - в этом файле настраиваются параметры блокирования say команд. Это полезно для предотвращения флуда популярными командами типа rank, top10 и т.п. Вы можете настроить, что команда будет блокирована полностью (не отобразится в чате и не сработает), блокирована только в чате (не отобразится в чате, но сработает, то есть клиент получит ответ от сервера/плагина) или блокирована в чате определенное количество раз (например будет отображаться в чате каждый 10-й раз)

    clients.txt - список админов, групп и клиентов, имеющих иммунитет. Второй самый важный файл в плагине

    commandlist.txt - в этом файле вы можете настроить собственные say команды. Например сделать, чтобы "say @rr" выполняло команду "mp_restartgame 1"
    crontablist.txt - базовый планировщик действий. Вы можете настроить график автоматического выполнения определенных команд на сервере
    database.txt - здесь хранятся параметры доступа к базе данных
    decallist.txt - здесь находится список нестандартных декалей, которые будут закачиваться клиентам и использоваться для работы ma_effects или графической рекламы в игре
    default_weapon_restrictions.txt - в этом файле хранятся запреты на оружие, которые будут действовать на всех картах на сервере
    downloads.txt - в этот файл заносятся любые файлы, которые вы хотите закачать на клиентов
    flaglist.txt - список админских флагов. Файл служит исключительно для информации и функциональности не несет
    gametypes.txt - служебный файл плагина, определяющий функциональные ограничения для разных игр и модов.
    gimpphrase.txt - в этом файле хранятся фразы, на которые будут заменяться любые чат сообщения "юродивого" игрока (подвергшегося команде ma_gimp)
    mapadverts.txt - в этом файле хранятся настройки координат и текстур для графической рекламы на картах
    pingimmunity.txt - в этом файле хранятся STEAMID или ip адреса клиентов, имеющих иммунитет к ограничениям по пингу
    rconlist.txt - в этом файле вы можете настроить пункты админского меню и соответствующие им rcon команды. При выборе этих пунктов меню, на сервере исполнятся соответствующие rcon команды
    reserveslots.txt - в этом файле хранятся STEAMID или ip адреса клиентов, обладающих резервными слотами на сервере (админы обладают ими по умолчанию и в этот список их вносить не надо)
    restricted_weapons.txt - список оружия, которое админы могут запрещать через меню
    soundlist.txt - список алиасов и соответствующих им звуковых файлов, которые можно исполнять на клиентах
    spawnpoints.txt - список дополнительных точек респауна на картах. Полезно для серверов, на которых количество слотов выше, чем количество стандартных точек респауна на определенных картах
    texturelist.txt - список текстур, необходимых для нестандартных эффектов через ma_effect.
    votequestionlist.txt - список пунктов меню и соответствующих им вопросов для голосования. При выборе пункта меню будет запущено голосование с соответствующим вопросом
    voterconlist.txt - список пунктов меню и соответствующих им rcon команд. При выборе пункта меню будет запущено голосование за выполнение соответствующей rcon команды.
    votemaplist.txt - список карт, за которые могут голосовать игроки при соответствующей настройке в mani_server.cfg. Файл генерируется автоматически при первом запуске плагина, в инсталляционном пакете его нет.
    webshortcutlist.txt - список ярлыков и соответствующих им URL адресов. При выполнении ярлыка через say у клиента откроется соответствующий адрес во встроенном в игру браузере
    wordfilter.txt - список запрещенных слов, которые будут блокироваться в чате

    Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/language:
    english.cfg - этот файл содержит текст, который может быть переведен на другие языки. Этот файл необходим для работы плагина и менять его напрямую не рекомендуется
    language.cfg - в этом файле указывается язык, на который переведен плагин. Если в нем указано что либо, отличное от english, в этой же папке должен быть соответствующий cfg файл. Например, если в language.cfg указано russian, то в этой же папке должен находиться файл russian.cfg.

    Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/mani_logs:
    В этой папке хранятся логи Mani плагина, если соответствующая настройка указана в mani_server.cfg

    Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/map_config:
    В этой папке хранятся конфиги с настройками Mani, специфичными для определенной карты. Конфиги должны называться имя_карты.cfg. Например: de_dust2.cfg

    Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/restrict:
    В этой папке хранятся конфиги ограничения оружия, специфические для конктреных карт. Файл должен называться имя_карты_restrict.txt

    Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/skins:
    В этой папке хранятся нестандартные скины и файлы ресурсов к ним

    Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/data:
    Это - служебная папка.

    Папка cstrike/materials/decals/custom/mani_admin_plugin:
    В этой папке хранятся текстуры, которые вы можете использовать для графической рекламы на сервере или других целей.

    Папка cstrike/sound/admin_plugin:
    В этой папке хранятся звуки, которые используются Mani плагином.

    3. Настройка

    Разобравшись с тем, какой файл за что отвечает, можно перейти к настройке плагина.
    Первым делом вам необходимо тщательно изучить файл mani_server.cfg и определиться с желаемыми настройками.
    Для того, чтобы настройки подействовали, необходимо добавить в конец файла server.cfg строку "exec mani_server.cfg"

    Далее необходимо настроить админов. Для начала разберемся со структурой файла clients.txt (чисто в информативных целях, на практике вам в него лезть не придется):
    При начальной установке плагина файл отсутствует. Он будет создан при первом запуске.
    Структура нового файла для назначения админов сложнее, чем раньше, но в реальности - удобнее.
    Первым делом идем в конец файла и смотрим в раздел "admingroups". Тут прописаны группы доступа. Это ГОРАЗДО удобнее, чем вписывать все флаги на каждого админа.
    В отличие от версий 1.1.х по умолчанию все запрещено, и указание флага (буквы) не отбирает права, а дает. Формат задания группы (флаги необходимо указывать через пробел):
    "имя_группы" "с п и с о к ф л а г о в"
    Флаг admin необходим для получения админских прав. Без него доступа к администрированию не будет независимо от других флагов.
    Флаг client дает доступ к управлению списком админов
    Флаг pban дает доступ к перманентным банам
    Флаг spray дает доступ к отслеживанию спреев игроков
    Флаг grav дает доступ к изменению гравитации
    Полный список флагов описан в файле flags.txt
    Разобравшись с группами переходим к админам:
    Все админы прописываются в секции "players".
    Первое поле - ID, отделяющего одного админа от другого. По этому полю идентифицируется админ, так что делайте его понятным (пример: admin1 - полохое, обозначение, Vasya Pupkin - хорошее).
    Дальше идут параметры:
    "name" - понятное вам и другим имя админа
    "steam" - SteamID админа
    "admingroups" - группы админа
    "immunityflags" - параметры иммунитета
    "adminflags" - параметры доступа к админским функциям (аналогично тому, как мы делали в группах)
    "ip" - ip адрес админа если вы хотите назначать админов по адресам
    "nick" - ник админа, если вы хотите назначать админов по никам
    "password" - пароль админа (используется только при назначении по никам)
    Любой из параметров, кроме пароля, может содержать несколько значений.
    Теперь собственно назначение админов:
    Способ 1: Нормальный
    Все операции по назначению админов, можно делать прямо из игры или с консоли сервера с помощью команды ma_client и ma_clientgroup.
    Проделать это вам необходимо как минимум раз, т.к. добавление через меню (Способ 2) возможно только, если настроен хотя бы один админ.
    Параметры я расписал выше, так что теперь просто приведу последовательность команд, которая создает группу с полным доступом, одного админа, устанавливает его SteamID, включает его в группу и дает полный иммунитет (+# при назначении флагов означает "все флаги", индивидуальные флаги добавляются по одному "+a +b +c":
    ma_clientgroup addagroup "Full Access" "+#"
    ma_client addclient "Newbie"
    ma_client addsteam "Newbie" "STEAM_0:1:4562525"
    ma_client setaflag "Newbie" "+admin +client"
    ma_client addagroup "Newbie" "Full Access"
    ma_client setiflag "Newbie" "+#"

    Способ 2: Через меню
    Тут все элементарно. Назначив себя админом, заходите на сервер, вызываете админское меню (команда admin) и назначаете админов следуя инструкциям в меню.

    Способ 3: Если у вас были более ранние версии плагина (1.1.х):

    Обновляем плагин с 1.1.х до 1.2 Beta и запускаем сервер. Новая версия плагина обнаружив файлы adminlist.txt, admingroups.txt, immunitylist.txt и immunitygroups.txt автоматически сгенерит clients.txt (в котором теперь хранятся данные об админах) и добавит к расширению старых файлов .old. Все

    Плюсы: ничего делать не надо, плагин делает все сам
    Минусы: Работает только один раз. Вернее не один, можно конечно вносить изменения в adminlist.txt, удалять clients.txt, перезапускать сервер и позволять плагину генерить clients.txt заново при каждом добавлении админа... Но согласитесь, это геморр.

    Cпособ 4: создать clients.txt на примере:
    PHP:
    "clients.txt"
    {
        
    "version"    "1"

        
    // This key group lists all your client players
        
    "players"
        
    {
            
    // This must be a unique client name
            
    "Admin1"
            
    {
                
    // Client real name
                
    "name"    "nick"
                
    // Steam ID for client
                
    "steam"    "STEAM_0:1:1"
                "groups"
                
    {
                    
    "Admin"    "Serveradmin"
                    "Immunity"    "Serveradmin"
                
    }
            }
        }

       
    // These are global groups of flags that can be assigned to clients
       
    "groups"
       
    {
          
    "Immunity"
          
    {
             
    "Serveradmin"   "a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v x y afk ping autojoin grav Immunity"
             "Clanmember"    "a b c k n p ping grav autojoin Immunity"
             "Teamadmin"     "b k n ping Immunity"
             "No Kick Ban"   "b k Immunity"
             "NoFun"           "d f g i j l t Immunity"
          
    }
          
    "Admin"
          
    {
             
    "Serveradmin"  "A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z a b c d e"
             "Serveradmin"  "f g i k l m o p q q2 q3 r s t v w x y z admin client grav pban spray"
             "Clanmember"   "B D F H I K M N O Q R S T U V W X Y Z a b c d f g i j k l m o p s t v w y admin pban"
             "Teamadmin"    "I O V a b k l o p v w admin"
             "Level 2 Access"   "A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z a c d e"
             "Level 2 Access"   "f g i j k l m o p q r s t v w z admin spray grav pban client"
             "No Rcon Or Sound"   "A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z a b c d"
             "No Rcon Or Sound"   "e f g i j k l m o q s t v w x y z admin spray grav pban"
             "No Rcon Or Sound"   "client"
          
    }
       }
    }
     
    Konstantin, ZoRRo, Fenomen и 3 другим нравится это.
  2. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Ответ: Инструкция по установке и настройке Mani Admin Plugin

    Полный список настроек в mani_server.cfg для версии 1.2 Beta L

    1. Реклама:

    mani_adverts 1
    Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено)

    mani_time_between_adverts 120
    Интервал между отображением рекламы в секундах

    mani_adverts_chat_area 1
    Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да

    mani_adverts_top_left 1
    Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да.

    mani_advert_col_red 0
    Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

    mani_advert_col_green 0
    Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

    mani_advert_col_blue 255
    Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

    2. Статистика:

    mani_stats 0
    Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен

    mani_stats_mode 1
    Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)

    mani_stats_drop_player_days 50
    Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики

    mani_stats_calculate 3
    Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX)

    mani_stats_kills_required 25
    Количество убийств, необходимое для попадания в статистику

    mani_stats_top_display_time 10
    Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)

    mani_stats_show_rank_to_all 1
    Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере

    mani_stats_alternative_rank_message ""
    Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен

    mani_stats_write_text_file 1
    Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да

    mani_stats_by_steam_id 1
    Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени

    mani_stats_include_bot_kills 0
    Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да

    mani_stats_decay_start 2
    Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков

    mani_stats_decay_period 7
    Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены

    mani_stats_points_add_only 0
    Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2)

    mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21
    Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)


    mani_stats_points_multiplier "5.0"
    Множитель, используемый при подсчете очков

    mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0
    Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_stats_points_death_multiplier "1.0"
    Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.

    mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0"
    mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
    mani_stats_css_weapon_usp "1.0"
    mani_stats_css_weapon_deagle "1.0"
    mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
    mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0"
    mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_knife "1.0"
    mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_galil "1.0"
    mani_stats_css_weapon_m3 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_scout "1.0"
    mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
    mani_stats_css_weapon_glock "1.0"
    mani_stats_css_weapon_tmp "1.0"
    mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_p90 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_m249 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_elite "1.0"
    mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0"
    mani_stats_css_weapon_p228 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0"
    mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0"
    Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.

    mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4"
    mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4"
    mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1"
    mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1"
    mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"
    mani_stats_css_vip_killed_bonus "4"
    Призовые очки для Counter-Strike: Source.

    mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_spade "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_colt "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_garande "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_spring "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_bar "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0"
    mani_stats_dods_weapon_punch "1.0"
    Множители видов оружия для Day of Defeat: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.

    mani_stats_dods_capture_point 4
    mani_stats_dods_block_capture 4
    Призовые очки для Counter-Strike: Source.

    3. Отображение нанесенных повреждений

    mani_show_victim_stats 1
    Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_show_victim_stats_inflicted_only 1
    Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да

    mani_player_settings_damage 0
    Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение)

    4. Самый результативный игрок

    mani_stats_most_destructive 1
    Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить

    mani_player_settings_destructive 1
    Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать

    mani_stats_most_destructive_mode 0
    Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению

    5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)

    mani_tk_protection 1
    Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_forgive 1
    Включить/выключить меню наказания за ТК

    mani_tk_spawn_time 5
    Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью

    mani_tk_allow_bots_to_punish 1
    Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да

    mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0
    Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да

    mani_tk_offences_for_ban 7
    Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится

    mani_tk_ban_time 1440
    Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан

    mani_tk_slap_on_team_wound 0
    Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да

    mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0
    Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1

    mani_tk_show_opposite_team_wound 1
    Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да

    mani_tk_add_violation_without_forgive 0
    Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да

    mani_tk_allow_forgive_option 1
    Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_allow_blind_option 1
    Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_blind_amount 253
    Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление)

    mani_tk_allow_slap_option 1
    Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_allow_cash_option 1
    Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_slap_to_damage 10
    Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК

    mani_tk_cash_percent 50
    Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК

    mani_tk_allow_freeze_option 1
    Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_allow_drugged_option 1
    Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_allow_burn_option 1
    Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_burn_time 100
    Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК

    mani_tk_allow_slay_option 1
    Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_team_wound_reflect 1
    Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10
    Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА.

    mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0
    Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений

    mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1
    Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д.

    mani_tk_allow_time_bomb_option 0
    Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_time_bomb_seconds 10
    Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК

    mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000
    Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК

    mani_tk_time_bomb_show_beams 1
    Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да

    mani_tk_time_bomb_blast_mode 2
    Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

    mani_tk_allow_fire_bomb_option 0
    Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_fire_bomb_seconds 10
    Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК

    mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000
    Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК

    mani_tk_fire_bomb_show_beams 1
    Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да

    mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2
    Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

    mani_tk_fire_bomb_burn_time 100
    Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах

    mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0
    Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_freeze_bomb_seconds 10
    Таймер замораживающей бомбы в секундах

    mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000
    Радиус поражения замораживающей бомбы

    mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1
    Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да

    mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2
    Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

    mani_tk_time_bomb_beep_radius 0
    Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы

    mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0
    Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы

    mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0
    Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы

    mani_tk_allow_beacon_option 1
    Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_beacon_radius 384
    Радиус расходящегося круга маяка

    6. Резервные слоты

    mani_reserve_slots 1
    Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_reserve_slots_number_of_slots 2
    Количество резервных слотов

    mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot"
    Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота

    mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers"
    Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер

    mani_reserve_slots_redirect ""
    IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей

    mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1
    Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков)

    mani_reserve_slots_kick_method 1
    Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)

    mani_reserve_slots_include_admin 1
    Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да

    7. Ограничения по пингу

    mani_high_ping_kick 0
    Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_high_ping_kick_ping_limit 400
    Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах)

    mani_high_ping_kick_samples_required 60
    Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды)

    mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high"
    Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга

    8. Действия админов


    Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть действия админов или нет. 0 - будут, 1 - нет

    mani_adminslap_anonymous 0
    mani_adminblind_anonymous 0
    mani_adminfreeze_anonymous 0
    mani_adminteleport_anonymous 0
    mani_admindrug_anonymous 0
    mani_adminmap_anonymous 0
    mani_adminswap_anonymous 0
    mani_admingimp_anonymous 0
    mani_adminvote_anonymous 0
    mani_adminsay_anonymous 0
    mani_adminkick_anonymous 0
    mani_adminslay_anonymous 0
    mani_adminban_anonymous 0
    mani_adminburn_anonymous 0
    mani_adminnoclip_anonymous 0
    mani_adminmute_anonymous 0
    mani_admincash_anonymous 0
    mani_adminsetskin_anonymous 0
    mani_admindropc4_anonymous 0
    mani_admintimebomb_anonymous 0
    mani_adminfirebomb_anonymous 0
    mani_adminfreezebomb_anonymous 0
    mani_adminhealth_anonymous 0
    mani_adminbeacon_anonymous 0
    mani_admingravity_anonymous 0

    9. Флуд-контроль

    mani_chat_flood_time 1.5
    Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате.

    mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!"
    Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате

    10. Базовый авто-балланс

    mani_autobalance_teams 0
    Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_autobalance_mode 1
    Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков

    11. Отображение времени


    mani_military_time 1
    Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа

    mani_thetime_timezone "GMT"
    Обозначение временной зоны при отображении времени

    mani_adjust_time 0
    Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime

    12. Превращение в уродивого

    mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!"
    Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp

    mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal"
    Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального командой ma_ungimp

    13. Голосование

    mani_voting 1
    Включить/выключить модуль голосования

    mani_vote_dont_show_last_maps 3
    Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу)

    mani_vote_extend_time 20
    Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование

    mani_vote_allow_extend 1
    Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_vote_allowed_voting_time 60
    Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать

    mani_vote_allow_end_of_map_vote 0
    Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты

    mani_vote_max_extends 2
    Количество разрешенных продлений карты

    mani_vote_extend_rounds 10
    Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0

    mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2
    Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt

    mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2
    Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt

    mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3
    Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту

    mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6
    Количество карт в голосовании за карту в конце карты

    mani_vote_end_of_map_percent_required 60
    Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты

    mani_vote_rcon_percent_required 60
    Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование

    mani_vote_question_percent_required 60
    Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос

    mani_vote_map_percent_required 75
    Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту

    mani_vote_random_map_percent_required 75
    Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту

    mani_vote_show_vote_mode 3
    Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор

    mani_vote_dont_show_if_alive 0
    Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню

    mani_vote_allow_user_vote_map 1
    Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить

    mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1
    Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить

    mani_vote_allow_user_vote_kick 0
    Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить

    mani_vote_allow_user_vote_ban 0
    Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить

    mani_vote_extend_percent_required 75
    Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend

    mani_vote_user_vote_map_percentage 75
    Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap

    mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60
    Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено

    mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4
    Минимальное количество голосов для смены карты через votemap

    mani_vote_user_vote_kick_mode 0
    Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда

    mani_vote_user_vote_kick_percentage 60
    Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick

    mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60
    Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено

    mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4
    Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока

    mani_vote_user_vote_ban_mode 0
    Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда

    mani_vote_user_vote_ban_percentage 60
    Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban

    mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60
    Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено

    mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4
    Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока

    mani_vote_user_vote_ban_time 30
    Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан

    mani_vote_user_vote_ban_type 0
    Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP

    mani_vote_allow_rock_the_vote 1
    Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1 - разрешить

    mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75
    Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote

    mani_vote_time_before_rock_the_vote 120
    Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено

    mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4
    Количество номинаций, включаемых в rockthevote

    mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8
    Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote

    mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60
    Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования

    mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4
    Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования


    mani_player_settings_vote_progress 1
    Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс системного голосования". 0 - выключено, 1 - включено.

    14. Фильтр чата


    mani_filter_words_mode 0
    Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!"
    Сообщение пользователю при срабатывании фильтра

    15. Управление звуками

    mani_sounds_per_round 0
    Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ)

    mani_sounds_filter_if_dead 0
    Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет

    mani_sounds_auto_download 0
    Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера

    mani_player_settings_sounds 0
    Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены

    16. Ведение логов плагина

    mani_log_mode 0
    Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log

    mani_log_directory "mani_logs"
    Папка, в которой хранятся логи

    17. Лучи смерти

    Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти.

    mani_show_death_beams 1
    Включить/выключить лучи смерти. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_player_settings_death_beam 0
    Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер. 0 - лучи смерти отключены, 1 - лучи смерти включены

    18. Контроль одинаковых IP адресов


    mani_blind_ghosters 0
    Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти? 0 - нет, 1 - да

    mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1
    Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за бан? 0 - нет, 1 - да

    mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1
    Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за кик? 0 - нет, 1 - да

    19. Графическая реклама

    mani_map_adverts 1
    Включает/выключает графическую рекламу на сервере. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_map_adverts_in_war 1
    Включает/выключает графическую рекламу в режиме CW. 0 - выключить, 1 - включить

    20. Анти-чит

    mani_protect_against_cheat_cvars 0
    Включить/выключить обнаружение читов. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 5
    Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан

    mani_protect_against_cheat_cvars_mode 0
    Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP

    mani_protect_against_cheat_cvars_ban_time 0
    Время бана при обнаружении читов. 0 - вечный бан

    mani_player_name_change_threshold 15
    Максимальное количество смен имени до бана. 0 - выключено

    mani_player_name_change_reset 0
    Режим сброса счетчика смены имен. 0 - счетчик обнуляется каждый раунд, 1 - счетчик обнуляется каждую карту

    mani_player_name_change_punishment 0
    Наказание за смену имен. 0 - кик, 1 - бан по Steam ID, 2 - бан по IP, 3 - бан по SteamID и IP

    mani_player_name_change_ban_time 0
    Время бана за смену имени. 0 - вечный бан

    21. Дополнительные точки респауна

    mani_spawnpoints_mode 0
    Включить/выключить дополнительные точки респауна

    22. Управление нестандартными скинами


    mani_skins_force_cl_minmodels 0
    Включить/выключить фиксированные модели. 0 - выключить, 1 - фиксирует модели на cl_minmodels 1, cl_min_t 4, cl_min_ct 4 при входе на сервер

    mani_skins_admin 0
    Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить

    mani_skins_public 0
    Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам. 0 - запретить, 1 - разрешить

    mani_skins_force_public 0
    Фиксировать общие скины для игроков. 0 - отключено, 1 - обычный игрок автоматически выбирает первый общий скин.

    mani_skins_setskin_misc_only 0
    Разрешить/запретить выбор всех скинов через ma_setskin. 0 - разрешить все, 1 - разрешить только misc

    mani_skins_auto_download 0
    Управление автоматическим скачиванием скинов. 0 - не скачивать автоматически, 1 - скачивать автоматически

    mani_skins_reserved 0
    Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить

    mani_skins_force_choose_on_join 1
    Управление меню выбора скина при входе за команду. 0 - не показывать меню, 1 - показывать меню выбора скина, 2 - показывать меню выбора настроек

    mani_skins_random_bot_skins 1
    Использовать нестандартные скины для ботов? 0 - нет, 1 - использовать случайный общий скин

    23. Отслеживание спреев


    mani_spray_tag 1
    Включить/выключить отслеживание спреев. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_spray_tag_spray_duration 120
    Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи

    mani_spray_tag_spray_distance_limit 500
    Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно отслеживание

    mani_spray_tag_spray_highlight 1
    Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея. 0 - нет эффекта, 1 - луч, 2 - сияние

    mani_spray_tag_ban_time 60
    Время бана за спрей в минутах

    mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray"
    mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray"
    mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray"
    mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray"
    Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера

    mani_spray_tag_block_mode 0
    Разрешить/запретить использование спреев на сервере. 0 - разрешить, 1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1)

    mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!"
    Сообщение пользователю при блокировке спрея

    mani_spray_tag_slap_damage 0
    Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей

    24. Разминочный раунд


    mani_warmup_timer 0
    Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты

    mani_warmup_timer_show_countdown 1
    Режим отображения таймера разминочного раунда. 0 - нет таймера, 1 - таймер в центре экрана

    mani_warmup_timer_knives_only 0
    Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи

    mani_warmup_timer_ignore_tk 1
    Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1
    Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_. 0 - режим действует независимо от карты, 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах

    mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0
    Включить/выключить бесконечные осколочные гранаты во вреия разминки. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_warmup_timer_knives_respawn 1
    Включить/выключить респаун игроков во время разминки в режиме "только ножи". 0 - выключить, 1 - включить

    mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit"
    mani_warmup_timer_spawn_item_2 ""
    mani_warmup_timer_spawn_item_3 ""
    mani_warmup_timer_spawn_item_4 ""
    mani_warmup_timer_spawn_item_5 ""
    Предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки. Например weapon_ak47, item_assaultsuit и т.п.

    mani_warmup_timer_disable_ff 1
    Отключает friendly fire во время разминочного раунда. 0 - FF включен, 1 - FF выключен

    25. Опции меню

    mani_use_amx_style_menu 1
    Включить/выключить меню в стиле радио команд. Этот режим работает не во всех играх. На данный момент он поддерживается только в CS:S, DOD:S и HL2CTF. 0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc), 1 - включить (меню доступно прямо в игре)

    mani_sort_menus 1
    Включить/выключить сортировку меню. 0 - не сортировать, 1 - большинство разделов меню сортируются по имени игрока

    26. Ведение внешних логов

    mani_external_stats_log 1
    Включить/выключить ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats)

    mani_external_stats_log_allow_war_logs 1
    Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме

    mani_external_stats_css_include_bots 0
    Включить/выключить запись убийств ботов в логи. 0 - выключить, 1 - включить

    27. Сохранение очков


    mani_save_scores 1
    Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_save_scores_tracking_time 5
    Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока.

    mani_save_scores_css_cash 1
    Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить

    28. Ограничения авто-входа

    mani_team_join_force_auto 0
    Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при входе. 0 - выключить (игрок может выбрать команду), 1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически)

    mani_team_join_keep_same_team 0
    Включить/выключить сохранение команды игрока. 0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре), 1 - включить (игрок не может сменить команду)

    29. Steam ID Pending авто-кик

    mani_steam_id_pending_timeout 60
    Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со STEAM_ID_PENDING будет кикнут. При значении 0 функциональность отключена.

    mani_steam_id_pending_show_admin 1
    Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING. 0 - выключить, 1 - включить

    30. Разное

    exec mani_quake_sounds.cfg
    Вызов файла mani_quake_sounds.cfg если таковой существует

    mani_mapcycle_mode 0
    Выбор режима работы мапцикла. 0 - стандартный мапцикл Valve, 1 - не сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла, 2 - случайный выбор карты из цикла, 3 - играть только карты, которых еще не было до полного проигрывания цикла (после чего счетчик сбрасывается)

    mani_unlimited_grenades 0
    Включить/выключить бесконечные гранаты. 0 - выключить, 1 - включить (у всех игроков бесконечые НЕ гранаты)

    mani_war_mode_force_overview_zero 0
    Включить/выключить фиксированное значение overview_mode 0 в war-режиме, 0 - выключить, 1 - включить

    mani_cs_stacking_num_levels 2
    Количество игроков, которые могут встать друг на друга

    mani_use_ma_in_say_command 0
    Включить/выключить использование префикса ma_ в say-командах. Требуется только для совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен на сервер. 0 - выключить, 1 - включить.

    mani_dead_alltalk 0
    Включить/выключить режим alltalk для мертвых игроков. 0 - стандартный режим, 1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону вне зависимости от команды

    mani_mute_con_command_spam 1
    Включить/выключить фильтр служебных сообщений плагина. Полезно при использовании Mattie's Event Scripts. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_adminsay_top_left 1
    Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в левом верхнем углу экрана. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_adminsay_chat_area 1
    Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в области чата. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_adminsay_bottom_area 1
    Включить/выключить отображение результатов команды ma_say по центру внизу экрана. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_allow_chat_to_admin 1
    Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу через ma_chat

    mani_ff_player_only 0
    Режим отображения результатов команды ff. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

    mani_nextmap_player_only 0
    Режим отображения результатов команды nextmap. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

    mani_timeleft_player_only 0
    Режим отображения результатов команды timeleft. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

    mani_thetime_player_only 0
    Режим отображения результатов команды thetime. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

    mani_admin_burn_time 20
    Время горения в секундах при использовании команды ma_burn

    mani_hostage_follow_warning 0
    Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда заложники перестают следовать за игроком в CSS. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_say_command_prefix "@"
    Определяет префикс перед админ-командой, при использовании через чат. Значение по умолчанию - @

    31. AFK менеджер

    mani_afk_kicker 0
    Включить/выключить модуль кика бездействующих игроков. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_afk_kicker_mode 0
    Режим работы модуля кика бездействующих игроков. 0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать. 1 - сразу кикать

    mani_afk_kicker_alive_rounds 0
    Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.

    mani_afk_kicker_spectator_rounds 0
    Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.

    mani_afk_kicker_alive_timer 0
    Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.

    mani_afk_kicker_spectator_timer 0
    Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.

    32. Ставки (CSS)

    mani_css_betting 0
    Включает/выключает режим ставок. 0 - выключено, 1 - включено.

    mani_css_betting_dead_only 1
    Выбор режима голосования для игроков. 0 - и живые и мертвые игроки могут голосовать, 1 - только мертвые игроки могут голосовать

    mani_css_betting_pay_losing_bets 0
    Определяет награждение игрока в ситуации 1 vs Х. 0 - игрок, оставшийся один, не получает приза в случае победы, 1 и более - игрок, оставшийся один против нескольких противников, в случае победы получает все деньги, поставленные на противника.

    mani_css_betting_announce_one_v_one 0
    Включает/выключает объявление о начале приема ставок. 0 - выключено, 1 - включено

    33. Награда за голову (CSS)


    mani_css_bounty 0
    Включает/выключает режим награды за голову. 0 - выключено, 1 - включено

    mani_css_bounty_kill_streak 5
    Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока назначается награда

    mani_css_bounty_start_cash 1000
    Определяет стартовую награду за голову игрока

    mani_css_bounty_survive_round_cash 500
    Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок

    mani_css_bounty_kill_cash 250
    Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство

    mani_css_bounty_ct_red 255
    mani_css_bounty_ct_green 255
    mani_css_bounty_ct_blue 255
    mani_css_bounty_ct_alpha 255
    Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!

    mani_css_bounty_t_red 255
    mani_css_bounty_t_green 255
    mani_css_bounty_t_blue 255
    mani_css_bounty_t_alpha 255
    Определяет изменение цвета и прозрачности игрока Т, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_t_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!

    34. Невыполнение целей (CSS)

    // 0 = Disable, 1 = Enable
    mani_css_objectives 0
    Включить/выключить режим наказания за невыполнение цели карты. 0 - выключить, 1 - включить (в случае невыполнения цели карты, проигравшая команда умирает в конце раунда).

    Скриншот:
    [​IMG]

    Документация на английском
     
    ZoRRo и rJIa3 нравится это.
  3. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
  4. Deos

    Deos

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    А мож выложить копию client.txt с примером админки 1.2 T ,где будут все флаги,весь иммунитет и тд!Ну короче Главный админ(самый высокий иммунитет,все флаги,всё!!!)
     
  5. sas123

    sas123

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    224
    Удаляешь client.txt , создаешь adminlist.txt и туда добавляешь админов:
    Код:
    STEAM_ID  flag                  // по STEAM_ID
    ;IP Address flag                 // по IP
    ;;"name";password flags     // по нику и паролю
    Флаги:
    // k = restrict admin from kicking players
    // r = restrict admin from executing rcon commands via ma_rcon
    // q = restrict admin from executing rcon commands from the menu
    // e = restrict admin from the adminexplode command
    // m = restrict admin from slaying players
    // b = restrict admin from banning players
    // s = restrict admin from running ma_say
    // o = restrict admin from running ma_chat
    // a = restrict admin from running ma_psay
    // c = restrict admin from changing maps
    // p = restrict admin from playing sounds
    // w = restrict admin from restricting weapons
    // z = restrict admin from plug-in config menu
    // x = restrict admin from running admincexec commands
    // y = restrict admin from running admincexec from the menu
    // i = restrict admin from running blind commands
    // l = restrict admin from running slap commands
    // f = restrict admin from running freeze commands
    // t = restrict admin from running teleport commands
    // d = restrict admin from running drug commands
    // g = restrict admin from running ma_teamswap and ma_balance commands
    // j = restrict admin from running gimp commands
    // R = restrict admin from running rcon vote
    // v = restrict admin from running random vote map
    // V = restrict admin from running vote map
    // Q = restrict admin from running question vote
    // C = restrict admin from running Cancel Vote
    // A = restrict admin from being able to accept/refuse a vote they started
    // B = restrict admin from running a menu rcon vote
    // D = restrict admin from running a question menu vote
    // E = restrict admin from using ma_rates
    // F = restrict admin from running burn commands
    // G = restrict admin from running noclip command
    // H = restrict admin from running ma_war command
    // I = restrict admin from running ma_mute command
    // J = restrict admin from resetting all the player ranks
    // K = restrict admin from setting player cash
    // L = restrict admin from using rconsay commands setup as type R in commandlist.txt
    // M = restrict admin from having custom skins to choose
    // N = restrict admin from being able to set a players skin
    // O = restrict admin from running ma_dropc4 command
    // P = restrict admin from running ma_setadminflag command
    // T = restrict admin from running ma_timebomb command
    // U = restrict admin from running ma_firebomb command
    // W = restrict admin from running ma_freezebomb command
    // X = restrict admin from running ma_sethealth and derived commands
    // Y = restrict admin from running ma_beacon command
    // S = restrict admin from running ma_setcolour or ma_setcolor
    // Z = restrict admin from running ma_give and ma_giveammo
    если не ставить флаг, то админу разрешено все.
     
  6. Deos

    Deos

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    А через клиент не как??
    А имунити????
     
  7. sas123

    sas123

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    224
    Для иммунитета создаешь immunitylist.txt:
    Код:
    STEAM_ID  flag                  // по STEAM_ID
    ;IP Address flag                 // по IP
    ;;"name";password flags     // по нику и паролю
    Флаги:
    // j = make user immune from being gimped
    // k = make user immune from being kicked
    // m = make user immune from being slayed
    // b = make user immune from being banned
    // x = make user immune from having cexec commands run against them
    // i = make user immune from being blinded
    // l = make user immune from being slapped
    // f = make user immune from being frozen
    // t = make user immune from being teleported
    // d = make user immune from being drugged
    // g = make user immune from being team swapped
    // c = make user immune from being auto swapped
    // e = make user immune from being burned
    // h = make user immune from being muted
    // n = make user immune from being kicked due to a reserve slot player joining
    // o = make user immune from having their skin set by admin
    // q = make user immune from being time bombed by admin
    // r = make user immune from being fire bombed by admin
    // s = make user immune from being freeze bombed by admin
    // u = make user immune from being turned into a beacon by admin
    // v = make user immune from being blinded when anti ghosting is turned on
    // w = make user immune from the ma_give and ma_giveammo commands
    // y = make user immune from the ma_colour and ma_color commands
    //
    // a = allows the user to be immune from the autokick/ban name/pname functionality
    // p = allows the user to have access to reserved skins
     
  8. Deos

    Deos

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Так?Там мож пробел нужен или как
    Код:
    STEAM_0:1:xxxxxx  flag  x y z                // по STEAM_ID
    
     
  9. Deos

    Deos

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
  10. Deos

    Deos

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    В плагине есть раздел Ркон команд и Администрация
    Их можно удалить?и как
     
  11. adacer

    adacer

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    16
    Есть у кого готовый spawnpoints.txt для сервера на 64 слота ?
    p.s. на стандартных картах какого-то хера только 40 точек респавна
     
  12. zmog

    zmog

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    57
    Не знаю нужно ещё или нет, вот пример моего, но у меня разбиты по группам, смотри там два главных админа(cheburator и virus), остальные второстепенные:
    "clients.txt"
    {
    "version" "1"

    // This key group lists all your client players
    "players"
    {
    // This must be a unique client name
    "cheburator"
    {
    // Client real name
    "name" "cheburator"
    // Steam ID for client
    "steam" "STEAM_0:1:xxxxxx"
    // These are personal access flags for a player
    "flags"
    {
    "Admin" "q2 q3"
    }
    "groups"
    {
    "Admin" "syperAdmin"
    "Immunity" "superAdmin"
    }
    }

    // This must be a unique client name
    "virus"
    {
    // Client real name
    "name" "virus"
    // Steam ID for client
    "steam" "STEAM_0:0:xxxxxxx"
    // These are personal access flags for a player
    "flags"
    {
    "Immunity" "grav ping afk a b c d e f g h i k l m n o p q r s t u v w x"
    "Immunity" "y autojoin"
    "Admin" "grav pban A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y"
    "Admin" "Z a b c d e f g i k l m o p q r s t v w x y z client admin"
    "Admin" "spray"
    }
    "groups"
    {
    "Admin" "syperAdmin"
    "Immunity" "superAdmin"
    }
    }

    // This must be a unique client name
    "MUTABOR"
    {
    // Client real name
    "name" "MUTABOR"
    // Steam ID for client
    "steam" "STEAM_0:1:xxxxxxx"
    "groups"
    {
    "Admin" "maxAdmin"
    "Immunity" "maxAdmin"
    }
    }

    // This must be a unique client name
    "Katrina"
    {
    // Client real name
    "name" "Katrina"
    // Steam ID for client
    "steam" "STEAM_0:0:xxxxxxx"
    "groups"
    {
    "Admin" "Admin"
    "Admin" "maxAdmin"
    "Immunity" "Admin"
    }
    }

    // This must be a unique client name
    "Vandal"
    {
    // Client real name
    "name" "Vandal"
    // Steam ID for client
    "steam" "STEAM_0:1:24818642"
    "groups"
    {
    "Admin" "Admin"
    "Admin" "maxAdmin"
    "Immunity" "Admin"
    }
    }

    // This must be a unique client name
    "XAM"
    {
    // Client real name
    "name" "XAM"
    // Steam ID for client
    "steam" "STEAM_0:0:xxxxxxx"
    "groups"
    {
    "Admin" "Admin"
    "Admin" "maxAdmin"
    "Immunity" "Admin"
    }
    }

    // This must be a unique client name
    "Mixa"
    {
    // Client real name
    "name" "Mixa"
    // Steam ID for client
    "steam" "STEAM_0:0:xxxxxxxx"
    "groups"
    {
    "Admin" "maxAdmin"
    }
    }
    }

    // These are global groups of flags that can be assigned to clients
    "groups"
    {
    "Immunity"
    {
    "Admin" "a b h i k s u afk ping"
    "maxAdmin" "a b c d e f g h i k l m q r s u afk ping"
    "minAdmin" "ping"
    "superAdmin" "a b c d e f g h i k l m n o p q r s t u v w x y afk autojoin"
    "superAdmin" "grav ping"
    }
    "Admin"
    {
    "Admin" "A B C D E F I L O R T U V W Y a c d f g i k l m o q r s"
    "Admin" "spray pban"
    "maxAdmin" "A B C D E F I K L M O Q R T U V W Y a b c d e f g i k l m o"
    "maxAdmin" "q r s v q2 spray pban"
    "minAdmin" "B D E I O V W Y b c i k spray"
    "syperAdmin" "A B C D E F G H I J K L M N O Q R S T U V W X Y Z a b c d e"
    "syperAdmin" "f g i k l m o p q r s v w x y z q2 q3 admin spray grav pban"
    "syperAdmin" "client"
    }
    }

    }
    Так же если ты админ на сервере, то других можно добавить через админку на сервере.
     
  13. zmog

    zmog

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    57
    А зачем их удалять, если ты хочешь ограничить доступ кому то из админов, то просто убери доступ к этим разделам.
     
  14. AKM

    AKM

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    "clients.txt"
    {
    "version" "1"
    // This key group lists all your client players
    "players"
    {
    // This must be a unique client name
    ""
    {
    // Client real name
    "name" "Deos"
    // Steam ID for client
    "steam" "STEAM_0:1:00000"
    // These are personal access flags for a player
    "flags"
    {
    "Immunity" "grav ping afk a b c d e f g h i k l m n o p q r s t u v w x"
    "Immunity" "y autojoin"
    "Admin" "q2 q3 grav pban A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V"
    "Admin" "W X Y Z a b c d e f g i k l m o p q r s t v w x y z client"
    "Admin" "admin spray unban"
    }
    "groups"
    {
    "Admin" "Full Access"
    }
    }
    }
    // These are global groups of flags that can be assigned to clients
    "groups"
    {
    "Admin"
    {
    "Full Access" "A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z a b c d"
    "Full Access" "e f g i k l m o p q r s t v w x y z q2 q3 admin spray grav"
    "Full Access" "pban client"
    }
    }
    }
     
  15. skay

    skay

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Даров всем каму надо пожалуста вот генератор клиент.txt удобный ипростой как валенок)))))
    http://vip-file.com/downloadlib/344...91a3ee6000cd8e73a04ee64/generator-v2.rar.html
    ну или тут http://letitbit.net/download/93450.960b791a3ee6000cd8e73a04ee64/generator-v2.rar.html
    просто возможности не куда было залить. когда выберите кол-во админов выбирите прова кто есть кто и когда все введети и нажмете готова там слева замегает головешка после того как она перестанет мегать нажмите на нее и все заходим в папку куда вы разпокавали там лежит клиент.тхт))))
    спасибо разработчикам этой проги)
     
  16. skay

    skay

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    в архиве нет не чего левого чисто сама прога
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2010
  17. ZEKAN

    ZEKAN

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    Всем привет! Проблема такова, стали постоянно грузиться при смене карт, мани админ плагины и квейк звуки, хотя до этого уже были загружены, может ктонибуть знает в чем дело и как исправить можно ? да и все звуки кот после раунда и квейк воопще перестают проигрываться..
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2010
  18. ZEKAN

    ZEKAN

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    Проблему решил. Помогло изменение значение на sv_pure 0 теперь все работает!
     
  19. DePuTaTiG

    DePuTaTiG

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    11
    Народ, поясните кто-нибудь параметр:
    mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1
    Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков)

    Если я поставлю значение 0 то будет какая ситуация? :
    1)Сервер полный, набит под завязку, Заходит админ и кикается игрок?
    2)Или Допустим на сервере 20 слотов, а резервных слотов я назначил 6, т.е. на сервере будут играть максимум 14 игроков без админов, а 6 слотов будет пустовать?

    P.s.: Мне нужно чтобы было резервных слотов 6 и можно было заполнить их под завязку, но при входе админа на полный сервер кикался игрок по указанному параметру....Прошу помощи.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2010
  20. DePuTaTiG

    DePuTaTiG

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    11
    Разобрался