Инвентарь убитого

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Hejter, 16 дек 2015.

  1. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.755
    Симпатии:
    257
    Как получить содержимое (инвентарь) убитого? (Как в дейзи).
    Регистрирую предмет:
    Код:
    new p_Bandage[MAXPLAYERS+1];
    Дальше делаю меню, где отображается у игрока этот предмет.
    Хочу после убийства взять ящик (ящик готов) с убитого и забрать его вещи тем самым записав вещи в мой инвентарь.

    Не использую ни каких KeyValues, mysql или sql. (Без сохранения). Если игрок вышел, то все обнулится.

    Но, как мне получить содержимое инвентаря убитого?
     
  2. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.164
    Симпатии:
    2.457
    Всё оружие, что на нём? Циклом для:
    PHP:
    GetPlayerWeaponSlot(clientslot);
     
  3. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.755
    Симпатии:
    257
    Та не оружие. А инвентарь. К примеру бинт который я сам создаю и присваиваю клиенту.
     
  4. R1KO

    R1KO Рукоблуд с машинными кодами Супермодератор

    Сообщения:
    6.915
    Симпатии:
    4.004
    Hejter, ну получаешь жертву в victim и будет у тебя p_Bandage[victim]

    С оружием всё намного сложнее
     
  5. Danyas

    Danyas Модератор

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    734
    Ковыряй ивенты с обьектами.
    При смерти - создавай ящик.
    При касании к ящику - делай +1 к p_Bandage[client].
     
  6. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.755
    Симпатии:
    257
    :angry2: ты не читал тему. Зачем мне делать +1 к бинтам? Если мне нужно получить содержимое инвентаря.

    Добавлено через 47 секунд
    Как мне получить евент в таймере?
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
  7. R1KO

    R1KO Рукоблуд с машинными кодами Супермодератор

    Сообщения:
    6.915
    Симпатии:
    4.004
    Hejter, а при чем таймер к эвенту? подробней
     
  8. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.755
    Симпатии:
    257
    Ну у меня когда ящик поднимаешь запускается таймер. Если ящик не был поднят таймер убивается.
    Вот мне и нужно в DataTimer создать евент, но я не знаю как.

    Вроде бы правильно сделал.

    PHP:
        new userid ReadPackCell(pack);
        new 
    dead GetClientOfUserId(userid);
     
  9. R1KO

    R1KO Рукоблуд с машинными кодами Супермодератор

    Сообщения:
    6.915
    Симпатии:
    4.004
    Hejter, тебе в эвенте смерти нужно создавать ящик и таймер
     
  10. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.755
    Симпатии:
    257
    Опять ты меня не понял. Уже все готово, мне просто нужно было подсказать как создать event внутри таймера.
     
  11. artyrka94

    artyrka94

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    36
    зачем тебе event внутри таймера? просто передай в таймер индекс ентитьки, и убивай ее внутри таймера.
     
  12. R1KO

    R1KO Рукоблуд с машинными кодами Супермодератор

    Сообщения:
    6.915
    Симпатии:
    4.004
    Hejter, FireEvent...
     
  13. artyrka94

    artyrka94

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    36
    исходнтк medkit ковырни, там если ее не поднял она исчезает