Ищу класс зомби который лазит по стенам CS:GO

Тема в разделе "Zombie:Reloaded", создана пользователем Kudeeezy, 10 фев 2016.

  1. Kudeeezy

    Kudeeezy

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    День добрый!
    На сервере стоит плагин лазерных мин, которые наносят урон и отталкивают зомби. Так получилось что лазерные мины очень сильно отталкивают, и почти каждый раунд выигрывают люди.
    Так вот, для баланса игры ищу класс зомби, который лазит по стенами. Когда то давно играл на сервере CS Source где так же были лазеры и там было всё точно так же, и для баланса в каждом раунде был 1-2 зомби которые лазят по стенам, которые могли пролезать сквозь лазеры (это типо как на лестнице, урон идёт но не отталкивают).
    Помогите пожалуйста найти для CS:GO такой же класс зомби, он вроде чужой называется ещё :D

    Вот такой он был в соурсе)
    [​IMG]
     
  2. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Не видел что-то такого класса, плагина для ЗМ. Видать приватный плагин на сервере был.
     
  3. wh.Shark

    wh.Shark

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Да, но код проще простого, работы на минут 10 :)
    У меня есть такой плагин, но для CS:S, если найдёшь человека, который перепишет, пиши - скину.
     
  4. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Выкладывай, посмотрим.
     
  5. wh.Shark

    wh.Shark

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Беда, исходник потерял...
    Декомпилировал smx вот что выдал.

    new PlVers:__version = 5;
    new Float:NULL_VECTOR[3];
    new String:NULL_STRING[1];
    new Extension:__ext_core = 72;
    new MaxClients;
    new Extension:__ext_sdktools = 1236;
    new bool:IsClientValid[66];
    public Plugin:myinfo =
    {
    name = "WallWalking Zombie",
    description = "",
    author = "The End Is Near...",
    version = "1.0",
    url = "Форум"
    };
    public __ext_core_SetNTVOptional()
    {
    MarkNativeAsOptional("GetFeatureStatus");
    MarkNativeAsOptional("RequireFeature");
    MarkNativeAsOptional("AddCommandListener");
    MarkNativeAsOptional("RemoveCommandListener");
    MarkNativeAsOptional("BfWriteBool");
    MarkNativeAsOptional("BfWriteByte");
    MarkNativeAsOptional("BfWriteChar");
    MarkNativeAsOptional("BfWriteShort");
    MarkNativeAsOptional("BfWriteWord");
    MarkNativeAsOptional("BfWriteNum");
    MarkNativeAsOptional("BfWriteFloat");
    MarkNativeAsOptional("BfWriteString");
    MarkNativeAsOptional("BfWriteEntity");
    MarkNativeAsOptional("BfWriteAngle");
    MarkNativeAsOptional("BfWriteCoord");
    MarkNativeAsOptional("BfWriteVecCoord");
    MarkNativeAsOptional("BfWriteVecNormal");
    MarkNativeAsOptional("BfWriteAngles");
    MarkNativeAsOptional("BfReadBool");
    MarkNativeAsOptional("BfReadByte");
    MarkNativeAsOptional("BfReadChar");
    MarkNativeAsOptional("BfReadShort");
    MarkNativeAsOptional("BfReadWord");
    MarkNativeAsOptional("BfReadNum");
    MarkNativeAsOptional("BfReadFloat");
    MarkNativeAsOptional("BfReadString");
    MarkNativeAsOptional("BfReadEntity");
    MarkNativeAsOptional("BfReadAngle");
    MarkNativeAsOptional("BfReadCoord");
    MarkNativeAsOptional("BfReadVecCoord");
    MarkNativeAsOptional("BfReadVecNormal");
    MarkNativeAsOptional("BfReadAngles");
    MarkNativeAsOptional("BfGetNumBytesLeft");
    MarkNativeAsOptional("PbReadInt");
    MarkNativeAsOptional("PbReadFloat");
    MarkNativeAsOptional("PbReadBool");
    MarkNativeAsOptional("PbReadString");
    MarkNativeAsOptional("PbReadColor");
    MarkNativeAsOptional("PbReadAngle");
    MarkNativeAsOptional("PbReadVector");
    MarkNativeAsOptional("PbReadVector2D");
    MarkNativeAsOptional("PbGetRepeatedFieldCount");
    MarkNativeAsOptional("PbReadRepeatedInt");
    MarkNativeAsOptional("PbReadRepeatedFloat");
    MarkNativeAsOptional("PbReadRepeatedBool");
    MarkNativeAsOptional("PbReadRepeatedString");
    MarkNativeAsOptional("PbReadRepeatedColor");
    MarkNativeAsOptional("PbReadRepeatedAngle");
    MarkNativeAsOptional("PbReadRepeatedVector");
    MarkNativeAsOptional("PbReadRepeatedVector2D");
    MarkNativeAsOptional("PbSetInt");
    MarkNativeAsOptional("PbSetFloat");
    MarkNativeAsOptional("PbSetBool");
    MarkNativeAsOptional("PbSetString");
    MarkNativeAsOptional("PbSetColor");
    MarkNativeAsOptional("PbSetAngle");
    MarkNativeAsOptional("PbSetVector");
    MarkNativeAsOptional("PbSetVector2D");
    MarkNativeAsOptional("PbAddInt");
    MarkNativeAsOptional("PbAddFloat");
    MarkNativeAsOptional("PbAddBool");
    MarkNativeAsOptional("PbAddString");
    MarkNativeAsOptional("PbAddColor");
    MarkNativeAsOptional("PbAddAngle");
    MarkNativeAsOptional("PbAddVector");
    MarkNativeAsOptional("PbAddVector2D");
    MarkNativeAsOptional("PbReadMessage");
    MarkNativeAsOptional("PbReadRepeatedMessage");
    MarkNativeAsOptional("PbAddMessage");
    VerifyCoreVersion();
    return 0;
    }

    Float:operator*(Float:,_:)(Float:oper1, oper2)
    {
    return FloatMul(oper1, float(oper2));
    }

    Float:operator/(Float:,_:)(Float:oper1, oper2)
    {
    return FloatDiv(oper1, float(oper2));
    }

    bool:operator<(Float:,_:)(Float:oper1, oper2)
    {
    return FloatCompare(oper1, float(oper2)) < 0;
    }


    /* ERROR! unknown operator (/) */
    function "DegToRad" (number 4)
    SetEntityGravity(entity, Float:amount)
    {
    static bool:gotconfig;
    static String:datamap[8];
    if (!gotconfig) {
    new Handle:gc = LoadGameConfigFile("core.games");
    new bool:exists = GameConfGetKeyValue(gc, "m_flGravity", "", 32);
    CloseHandle(gc);
    if (!exists) {
    strcopy("", 32, "m_flGravity");
    }
    __unk = 1;
    }
    SetEntPropFloat(entity, PropType:1, "", amount, 0);
    return 0;
    }

    public OnClientPostAdminCheck(client)
    {
    if (!IsFakeClient(client)) {
    IsClientValid[client] = GetUserAdmin(client) != -1;
    }
    return 0;
    }
    Знаю точно, нужно с гравитацией чудить там :)
    На всякий случай прикрепил smx
    Работает по флагам: a,b,z
     

    Вложения:

    • flyzombier.smx
      Размер файла:
      5,2 КБ
      Просмотров:
      1
  6. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Здесь нет какого-либо алгоритма, связанного с лазанием по стенам. Возможно плагин защищен от декомпиляции.

    upd.
    Вот плагин: Wallwalking v1.1 - AlliedModders
    Нехорошо как-то сделано, через OnGameFrame...