Ищу плагин исчезновение оружия после выброса, настройка разминки

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем FireBlooD, 8 июл 2016.

Метки:
  1. FireBlooD

    FireBlooD

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Здраствуйте скиньте пож плагин на исчезновение оружие после выброса для ZR, я установил плагин weapon_clean.smx но оно удаляет также оружие которое присутствует на карте, а мне над чтоб оно было

    Где настраиватся время разминки?
     
  2. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    293
    Привет!

    Такие плагины не распространяются "просто так". В общем доступе старая версия spawn_unlag: Dropbox - spawn_unlag.sp.txt

    Но она имеет кучу ошибок, возможно сервер будет падать из за этого плагина.

    Так же существует более новая версия плагина, но автор почему то её не выкладывает.

    Мне бы тоже хотелось получить нормальный плагин удаляющий оружие выброшенное только игроком.

    mp_warmuptime 0 - отключает разминку.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2016
    Святослав124 нравится это.
  3. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    Сразу или через время? Всё подряд или бомбу не нужно удалять? Оффтоп
     
    Yura7181 нравится это.
  4. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    293
    Привет AlmazON.

    Можно сделать так чтобы плагин удалял к примеру каждые 10 секунд (можно было бы настроить в конфиге время или даже ещё лучше если бы можно было настроить в конфиге весь плагин и время и какое оружие/гранаты и т.п. он удаляет) выпавшее (выкинутое) из игрока оружие, но уже лежащие на карте предметы пистолеты/нож/бомбу/гранаты HE/молотов/дымовые (в основном эти "предметы/оружие" уже лежат на карте по задумке маппера и используются чтобы пройти карту) и т.п. к которым привязаны материи не трогал/не удалял этот плагин.
     
    Святослав124 нравится это.
  5. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    Проще и лучше делать сразу удаление. Оффтоп
    В исходнике, кварами, в файле по названиям оружия?
    Так выкинутое только им самим или вообще, включая при смерти? Оружие карты здесь ни при чём.
     
    Yura7181 нравится это.
  6. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    293
    1) Нужно чтобы был квар с временем (каждые х секунд чистит карту).
    2) Да можно так. Например если по какой то причине плагин начнёт удалять даже "оружие карты" я смог в конфиге отключить удаление этого оружия (надеюсь я объясняю понятно).
    3) И выкинутое самим игроком (купленное оружие им или другим игроком) и при смерти сброшенное так же.

    Нужно чтобы не чистилось только оружие самой карты.
    Так же сразу вопрос если игрок подберёт "оружие карты" например дигл и выкинет его, оно будет чистится плагином или его может взять другой игрок с земли (если его плагин не будет вычищать) и использовать по назначению, например замораживать зомбаков или поджигать и т.п. это было бы хорошо.
     
    Святослав124 нравится это.
  7. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    Спросил конкретно вообще-то... Оффтоп
    Со временем сложнее "плясать", мне неохота целый плагин делать.
    PHP:
    #include <sdkhooks>
    #include <sdktools_entinput>

    new String:g_sWeapon[][] =
    {
        
    "weapon_c4"
    };

    public 
    OnClientPostAdminCheck(clientSDKHook(clientSDKHook_WeaponDropPostOnWeaponDrop);

    public 
    OnWeaponDrop(clientweapon)
    {
        if (
    weapon != -1)
        {
            
    decl String:classname[30];
            
    GetEdictClassname(weaponclassnamesizeof(classname));
            for (new 
    isizeof(g_sWeapon); ++i)
            {
                if (
    strcmp(g_sWeapon[i], classname) == 0) return;
            }
            
    AcceptEntityInput(weapon"Kill");
        }
    }
    Где "weapon_c4" - выпавшее оружие, не подлежащее удалению. Прописывать через запятую.
     
    MrBoogidy и Yura7181 нравится это.
  8. leaderua

    leaderua

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    а можно сразу в формате smx? чтоб удаляло без времени и не трогало оружие карт
     
  9. semron

    semron Read Only

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    @AlmazON, а можно сделать, чтобы выпавшие диффузы тоже удалялись?
     
  10. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    293
    Спасибо большое, буду тестить.
     
    Святослав124 нравится это.
  11. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    Это не оружие, а предмет/снаряжение (item_). С ним и иначе делать нужно было.
     
  12. leaderua

    leaderua

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    скинь пож сразу в виде плагина, если не сложно
     
  13. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    1) Копируешь код из спойлера без тега PHP, вставляешь его в большое окошко по адресу онлайн-компилятора: SourceMod: Half-Life 2 Scripting.
    2) Выше, над ним же, пишешь латинскими буквами короткое имя плагина плагина (например, DropCleanWeapons).
    3) Нажимаешь кнопочку "Compile" в самом низу (после большого окошка).
    4) Скачиваешь готовый smx-файл, кликнув ссылку в самом верху страницы.
     

    Вложения:

  14. leaderua

    leaderua

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Огромное спасибо за помошь
     
  15. FireBlooD

    FireBlooD

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3

    Привет помоги пож, я вписал вместо "weapon_c4" Duall Berettas но они всё равно ищезают, почему?
     
  16. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    Потому что нужно вписывать classname оружия.
    Это его обычное имя. Список classname CS:GO (смотреть 3 колонку с заголовком "weapon"): List of Counter-Strike: Global Offensive Entities - Valve Developer Community.
     
  17. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    weapon_elite
     
  18. FireBlooD

    FireBlooD

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    спасиб парни
     
  19. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    293
    Можно ли добавить эти виды оружия в исключения удаления наряду с c4:

    weapon_deagle
    weapon_elite
    weapon_fiveseven
    weapon_glock
    weapon_hkp2000
    weapon_p250
     
    Святослав124 нравится это.
  20. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    Можно, хоть все возможные. Указывать через запятую в кавычках.
     
    Yura7181 нравится это.