Ищу плагин который не дает респавнится после реконекта

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Тема Белый, 2 июн 2015.

  1. Тема Белый

    Тема Белый Rabid-Games.ru

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    9
    Всем доброго времени суток,ищу плагин который решит проблему на сервере mg
    Игроки на некоторых картах перезаходят и их возраждпет,есть ли плагин который решит эту проблему,за ранее спасибо
     
  2. максимка27

    максимка27

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    170
    Тема Белый, smac
     
  3. neatek3

    neatek3

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    127
    PHP:
    #pragma semicolon 1
    #include <sdktools>

    ArrayList g_aSteamIDs;

    public 
    OnPluginStart() 
    {
        
    g_aSteamIDs CreateArray(32);
        
        
    HookEvent("player_spawn"Event_PlayerSpawn);
        
    HookEvent("round_end"Event_RoundEnd);
    }

    public 
    Event_PlayerSpawn(Event eventchar[] namebool dontBroadcast)
    {
        
    int client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        if(
    client || client MaxClients) return;

        
    char sSteam[32];

        if(
    GetClientAuthId(clientAuthId_EnginesSteamsizeof(sSteam)))
            if(
    g_aSteamIDs.FindString(sSteam) == -1g_aSteamIDs.PushString(sSteam);
                else 
    ForcePlayerSuicide(client);
    }

    public 
    Event_RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcastg_aSteamIDs.Clear();
    Накатал только что, не тестил, можешь проверить :)
    сохранить в файл расширения .sp и перетащить на compile.exe
     

    Вложения:

    Тема Белый нравится это.
  4. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    2.980
    neatek3, разве после else ForcePlayerSuicide(client); его не нужно удалять из массива?
     
  5. neatek3

    neatek3

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    127
    Смотри.

    Раунд начался.
    Чувак заспавнился, если него нет в списке - добавляем.
    Если чувак перезашел на сервер - он до сих пор в списке, и если он там, убиваем его.
    Раунд кончается - очищаем список.

    Если сделать удаление после ForcePlayerSuicide(), чувак может заново перезайти на сервер и появится.
    так что раунд_енд идеальное решение для очищения
     
  6. Павел 01

    Павел 01

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    neatek3, а если использовать дополнительный плагин на возрождение ? То будет умирать при возрождении.
     
  7. Dmitriy Mikliaev

    Dmitriy Mikliaev

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    2
    Нужен плагин, который бы не позволял возрождать игрока при перезаходе, не доводя до момента возрождения (не убивая его), просто заблокировать возможность появления до начала раунда!
     
  8. Aleksandros

    Aleksandros

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    3
    +1
    Есть у кого-то подобное.
    Этот плагин пашет, но тогда блокируется возрождение через шоп и випам.
     
  9. Wearant

    Wearant

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Как называется ?