Исправить для csgo

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем Tonki_Ton, 30 авг 2015.

  1. Tonki_Ton

    Tonki_Ton

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    31
    видел на многих серверах dissolve ignation(сгорание и в последствии исчезании трупов игроков)

    нашел исходник но я как понимаю он для ксс, ставил на свой крашит сразу как только кто то умирает, может кто помочь ?

    PHP:
    #pragma semicolon 1  

    #include <sourcemod>  
    #include <sdktools>  

    new Handle:h_IgniteDuration;  

    public 
    Plugin:myinfo =   
    {  
        
    name "Ragdoll Ignition",  
        
    author "FrozDark",  
        
    description "Ignites ragdoll when a client dies",  
        
    version "1.0",  
        
    url "http://hlmod.ru/"  
    }  

    public 
    OnPluginStart()  
    {  
        
    HookEvent("player_death"OnPlayerDeath);  
        
    h_IgniteDuration CreateConVar("sm_ragdoll_ignite_duration""3.0""Длительность горения тела. 0 - чтобы выключить"FCVAR_PLUGINtrue0.0true10.0);  
    }  

    public 
    OnPlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)  
    {  
        new 
    Float:duration GetConVarFloat(h_IgniteDuration);  
        if (
    duration <= 0.0)  
            return;  
          
        new 
    ragdoll GetEntPropEnt(GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid")), Prop_Send"m_hRagdoll");  
          
        if (
    ragdoll <= MaxClients || !IsValidEdict(ragdoll))  
            return;  
          
        
    IgniteEntity(ragdollduration);  
        
    CreateTimer(durationDissolveEntityragdollTIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);  
    }  

    public 
    Action:DissolveEntity(Handle:eventany:ragdoll)  

        if (!
    IsValidEdict(ragdoll))  
            return;  

        
    ExtinguishEntity(ragdoll);  
        
    decl String:target[32];  
        
    Format(targetsizeof(target), "target_%d"ragdoll);  
          
        new 
    ent CreateEntityByName("env_entity_dissolver");  
        if (
    ent 0)  
        {  
            
    DispatchKeyValue(ragdoll"targetname"target);  
            
    DispatchKeyValue(ent"dissolvetype""3");  
            
    DispatchKeyValue(ent"target"target);  
            
    AcceptEntityInput(ent"Dissolve");  
            
    AcceptEntityInput(ent"kill");  
        }  
    }