Исправление багов карт

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем R1KO, 18 июл 2014.

  1. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.994
    Симпатии:
    2.989
    Есть такой баг на некоторых картах:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]



    Есть тут люди, которые могут это исправить?
     
  2. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    Нет как такового неба. В CSGO такой проблемы нет, т.к. карта должна быть изолирована.
    Для понятного примера, карта находится в отдельной "коробке" которая имеет текстуру неба, поэтому нет таких проблем. Да и проблемой или багом это назвать нельзя, кто-то специально так делает, а кто-то просто забывает про небо.
     
  3. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.994
    Симпатии:
    2.989
    Потому тема в разделе CSS.

    На некоторых интересных картах есть такой баг и это раздражает и мешает.
     
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    1.984
  5. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Нужен Skybox, скинь карту, пофикшу.
     
  6. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    А если Skybox есть?
     
  7. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Такое обычно бывает, если проваливаешься за карту и летишь вниз.

    R1KO, Напиши название карты.
     
  8. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    Не знаю, поможет плагин или нет, т.к. не знаю как он работает. Пробуйте.

    Причина - отсутствие skybox'a. В CSS нет проверки на утечки из-за отсутствия бокса, поэтому некоторые создатели карт не парятся и не делают бокс, поэтому и создаётся такое небо, т.к. там ничего нет.

    Исправляется это созданием бокса, обычно это skybox, хотя можно сделать любую текстуру. Однако, я не думаю, что найдётся упорный человек, который будет сидеть и исправлять эту недоработку во многих карт.

    Также эта проблема возникает после портирования карты из одной игры в другую. Это можно решить посредством пересоздания брашей, из которых состоит сам бокс. (Лично я так исправляю эту проблему, ибо портировал некоторые карты из css в go).

    Опять же, если отсутствует нижний браш бокса, то бишь его дно, то там и будет этот "баг", вы будете бесконечно падать вниз. Однако, если просто так прыгнуть вниз с уровня карты, и там будет дно бокса, то вы просто разобьётесь, т.к. браш(дно) бокса существует.
     
  9. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Есть то есть, но засунул ли он его через Пакрат в карту?
    Может быть он использует не стандартный Skybox, а скачал с сайта. К примеру gamebanana, скачал скайбокс и использует его, а в карту забыл засунуть.
     
  10. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.994
    Симпатии:
    2.989
  11. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Пофиксил. Исходник и карта в архиве.

    -Сделал зону покупки, для CT и T. [Для CT не было]
    -Поправил skybox.
     

    Вложения:

    R1KO нравится это.
  12. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.994
    Симпатии:
    2.989
    Hejter, тоесть в центре только Т могли закупляться?


    И еще эту глянь
     

    Вложения:

  13. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Как я посмотрел, да.
     
  14. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.994
    Симпатии:
    2.989
  15. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Хорошо, посмотрю.

    Добавлено через 18 минут


    а что с De_Inferno_Pro, не так?
    Запустил, поиграл, вроде бы все нормально.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2014
    R1KO нравится это.
  16. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.994
    Симпатии:
    2.989
    Hejter, ладно, значит не он. Помню был инферно с таким же багом, видимо это другой.

    И на том спасибо.
     
  17. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    619
    Вов, может написать плагин на создание скайбокса у карты?
     
  18. MihailM

    MihailM убежал :)

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    27
    А вот уже выложили же , вроде оно :
    И вот еще там же нашел по поводу скайбокса : http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=119785&postcount=20
     
  19. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    345
    Такое не сделать тут причина не в самом Небе. Создатель карты не создал браш для SkyBox
     
    R1KO нравится это.
  20. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    нет, создал.

    1. Либо, из за того что браш был слишком тонкий, skybox не работал.
    2. Либо, карта очень древняя, что делалось для v34 CS:S, а вы ведь сами знаете, что после перехода на orangebox, начались проблемы с картами, плагинами и т.д

    Как я решил.
    Увеличил браш skybox в размерах, в высоту и скомпилировал, небо заработало.