Исправление физики техники на MiniGame сервере.

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем vardan001, 24 апр 2014.

  1. vardan001

    vardan001

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    11
    Всем привет.
    У меня на сервере MiniGame отлетают Верталеты, машины и другая техника. Как это исправить?
    Заранее всем спасибо
    Вот server.cfg

    mp_allownpcs "1"
    mp_allowspectators "1"
    mp_autocrosshair "0"
    mp_autokick "0"
    mp_autoteambalance "0" //Автобаланс игроков (0 - нет, 1 - да)
    mp_chattime "10"
    mp_decals "200"
    mp_fadetoblack "0" //Затемнение экрана после смерти (0 - нет, 1 - да)
    mp_falldamage "1"
    mp_flashlight "1" //Фонарик (0 - нет, 1 - да)
    mp_forcecamera "0"
    mp_forcerespawn "1"
    mp_fraglimit "0"
    mp_freezetime "0" //Предварительное время перед началом раунда на закупку (секунды)
    mp_footsteps "1" //Слышимость шагов (0 - нет, 1 - да)
    mp_friendlyfire "0" //Огонь по своим (0 - нет, 1 - да)
    mp_hostagepenalty "0"
    mp_limitteams "25"
    mp_maxrounds "0"
    mp_playerid "0"
    mp_spawnprotectiontime "0"
    mp_roundtime "5" //Время раунда (минуты)
    mp_startmoney "1200" //Начальная сумма денег, с которой игрок стартует на карте
    mp_teamplay "0"
    mp_timelimit "30" //Лимит времени игры на карте (минуты)
    mp_tkpunish "0"
    sv_turbophysics "0"
    mp_weaponstay "0"
    mp_winlimit "0"
    sv_wateraccelerate "10"
    sv_accelerate "10"
    sv_airaccelerate "5000"
    sv_allowdownload "1"
    sv_allowupload "1"
    sv_alltalk "1" //Режим голосового общения (0 - разговаривать можно только со своей командой, 1 - со всеми на сервере)
    sv_cheats "0"
    sv_client_cmdrate_difference "5"
    sv_client_max_interp_ratio "2"
    sv_client_min_interp_ratio "0"
    sv_client_predict "1"
    sv_consistency "1"
    sv_contact ""
    sv_enableboost "0"
    sv_enablebunnyhopping "1"
    sv_enableoldqueries "0"
    sv_footsteps "1"
    sv_friction "4"
    sv_gravity "800"
    sv_hudhint_sound "0"
    sv_maxcmdrate "100"
    sv_maxrate "33000"
    sv_maxspeed "320"
    sv_maxupdaterate "66"
    sv_mincmdrate "30"
    sv_minrate "10000"
    sv_minupdaterate "20"
    sv_pausable "0"
    sv_specaccelerate "5"
    sv_specnoclip "1"
    sv_specspeed "3"
    sv_stats "1"
    sv_stepsize "18"
    sv_stopspeed "75"
    sv_timeout "65"
    sv_turbophysics "1"
    sv_voiceenable "1" //Голос в игре (0 - нет, 1 - да)
    sv_pure 2
    breakable_multiplayer "1"
    decalfrequency "60"
    host_framerate "0"
    phys_timescale "1.5"
    net_maxfilesize "64"
    writeid
    writeip
    mp_allowspectators 1
    decalfrequency 60
    host_framerate 0
    setpause 0
    sv_use_steam_voice 0
    net_maxfilesize 64
    log on
    sv_logbans 1
    sv_logecho 1
    sv_logfile 1
    sv_log_onefile 0
    mp_logdetail 3
    sm_dissolve_delay 0
    sm_dissolve_type 0
    sm_radio_spam_block 1
    sm_radio_spam_block_time 5
    sm_radio_spam_block_all 0
    sm_radio_spam_block_notify 1
    sm_noblock_allow_block 0
    sm_noblock_allow_block_time 0
    sm_noblock_grenades 0
    sm_advertisements_interval 45
    sm_hop_advertisement_interval 60.0
    phys_pushscale 900
     
  2. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    попробуй sv_turbophysics 1
     
  3. vardan001

    vardan001

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    11
    Не помогло:(
     
  4. sintez

    sintez ¦ΞQUATTRO-TM.RUΞ¦

    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    52
    Это дело в карте которую портит физику сервера, проверяй каждую.
     
    rasal нравится это.
  5. vardan001

    vardan001

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    11
    На всех то же самое.
     
  6. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Вообще по идее это может быть из-за каких-нибудь плагинов. так же у меня на мг сервере получается такая проблема что допустим есть multigames карты, где сверху на людей падают камни которые должны их убивать, но они их не убивают, а просто пролетают сквозь игроков и ломаются...
     
  7. vardan001

    vardan001

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    11
    Это исправляется в Server.cfg, а эта проблема у меня недавно появилась раньше на всех моих серверах все работало нормально.
     
  8. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Если не сложно скажи как исправить данный баг описанный мною
     
  9. vardan001

    vardan001

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    11
    sv_turbophysics 0 вроде