Из PNG в оверлей (VTF и VMT). Как?

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем bloodjkeee, 10 апр 2015.

  1. bloodjkeee

    bloodjkeee

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Как сгенерировать из png файла оверлей с форматом VTF и VMT?

    Я делал через 2 проги vtfedit а вторую не помню (которая для vmt) и оверлей растянуло на весь экран...

    Как нужно делать правильно? Есть опытные люди в этом деле?
     
  2. -LeXuS-

    -LeXuS-

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    51
    В VTFEdit убери галочку Resize, когда импортируешь(мб оно).
     
  3. bloodjkeee

    bloodjkeee

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    /del

    Добавлено через 3 минуты
    Спасибо, а как из формата VTF получить VMT?
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
  4. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    42
    bloodjkeee, vtf - это материал (текстура), vmt - описание материала и его свойства.
     
  5. bloodjkeee

    bloodjkeee

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Так как его сгенерировать из vtf??????

    Добавлено через 10 минут
    Сделал как ты сказал, теперь вот такой оверлей (Обводка и одна перечеркивающая экран линия)

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
  6. m22b

    m22b Read Only

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    209
    http://www.youtube.com/watch?v=aIzt0WmhGyA

    Может поможет :)

    А вообще ты бы хотя бы картинку это нам показал .

    А то запостил уже конечный вариант и гадай тут, получилось у тебя или нет )))
     
  7. bloodjkeee

    bloodjkeee

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    m22b, Совсем не то, я прошу настройки для VTFedit, чтобы Оверлей корректно отображался в CS:GO
     
  8. m22b

    m22b Read Only

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    209
    я когда себе оверлей делал создавал изображение с расширением (1024/1024) далее работал с альфаканалами потом экспортировал в .tga а из .tga в vtf

    таким макаром у меня оверлей оказывается в нужном мне месте при любом расширении в игре (играй ты на 640x480 или 1920x1080)

    vtf файл с изображенем
    vmt файл к которому обращается сервер (что бы узнать какой .vtf грузить и такие функции как прозрачность и т.д.)

    пример :
    есть файлы в папке (materials/csvk_kill) m22v.vtf и файл m22b.vmt

    Структура m22b.vmt :

    "UnlitGeneric"
    {
    "$translucent" 1
    "$basetexture" "csvk_kill/m22b"
    "$no_fullbright" 1
    "$ignorez" 1
    }


    Мож я просто не понимаю про что ты))) и чего хочешь ))
     
    bloodjkeee нравится это.
  9. bloodjkeee

    bloodjkeee

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Распиши пожалуйста подробные действия того, что ты расписал выше. Какие альфаканалы, что это какое, как с ними работать? Какой программой экспортировал "в .tga а из .tga в vtf"

    Буду благодарен, спасибо!:)
     
  10. m22b

    m22b Read Only

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    209
    Я же тебе выше скинул видео
    Тоже самое работает и с csgo
    только там в видео он создал с расширением 256/256 а ты создай с 1024/1024 .

    Ссылка на видео если вдруг форум глючит и не показывает))

    зайди на мой сервер, посмотри оверлеи которые в конце раунда идут.

    А лучше вообще обьясни что ты хочешь от оверлеев то? на какое событие они у тебя работают то? )
     
  11. bloodjkeee

    bloodjkeee

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    /del
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2015
  12. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182