Изменение патронов.

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем CheaT, 24 май 2016.

  1. CheaT

    CheaT

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Добрый вечер, возможно ли после выдачи игроку к примеру AWP изменить кол-во патронов на 1?
     
  2. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.527
    Симпатии:
    201
    #include <sdktools_functions>
    #include <weapon_function>
     

    Вложения:

    CheaT нравится это.
  3. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    138
    Да, это возможно
     
    CheaT нравится это.
  4. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    2.993
    @CheaT, игра какая?
     
  5. CheaT

    CheaT

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    CS:GO
    Если возможно, то не могли бы вы написать код?
    Я в SourcePawn ещё не шарю, если возможно, то можете написать код?
     
  6. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    2.993
    int iEnt = GivePlayerItem(client, "weapon_awp");
    SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_iPrimaryReserveAmmoCount", 0); // патроны в запасе
    SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_iClip1", 1); // патроны в обойме
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    CheaT нравится это.
  7. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    138
    @R1KO, проблемы с перезарядкой будут. При 11 патронах авп будет перезаряжаться.
     
  8. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    2.993
  9. Колян

    Колян

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    3
    @R1KO,
    а для ксс как?)

    SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_iPrimaryReserveAmmoCount", 0); - Native "SetEntProp" reported: Property "m_iPrimaryReserveAmmoCount" not found (entity 133/weapon_glock)